hpi apache (забытый зверь)
короче, китайское гавно, во время езды, попал камень, его зажевало между шаськой и корпусом дифа, возможно раздавило даже, но при этом пробило корпус дифа, так как прям видно что это впуклость вмятина, с наружи было прибито а не из нутри, в итоге вышло все масло, и диф работал на сухую, в итоге 4 мелких шестерни в полном порядке, 1 большая шестерня в полном порядке, в идеале я бы даже сказал, а вот вторая большая шестерня в хлам слизана, полностью лысая, вот писец, тупо несчастный случай! надо чихол соорудить на шаську!
Мужики, интересует спрос на Apache c1… полный ртр на тюне… если есть предложения-в личку плиз (большая просьба НЕ холиварить)…
в кратце:
аппаратура TF40
электроника (загермеченая от воды):
новая БК система
(регулятор 120 ампер+мотор hpi scream 1950 kv)
новая сервомашинка цифровая бесколлекторная Digital Brushless MG Metal Cased High Torque Servo
(при 7.4 В 20kg. cm, 0.09sec; при 6.0 В 16kg. cm, 0.10sec)
дека как новая-неск царапин (катал оч мало, в основном красуется на полке) тюнинг:
кулаки (перед+зад) алюминий
ц хабы алюминий
тяги (все регулируемые)
защита штоков аммортизаторов
защита задних рычагов
защита днища (перед+зад)
свет с 3го канала (4 фары в бампере)
две крыши (одна с мигалкой-8 режимов, питание от кроны, вторая крыша напечатана на 3д принтере)
дополнительная задняя новая бабочка
дополнительная передняя бабочка
дополнительные новые рычаги (перед+зад)
дополнительная пара новых аммортизаторов (залитых)
дополнительный комплект новых пружин
дополнительный комплект новых рычагов
+гора пластиковых запчастей… (тяги, кулаки, ц хабы,…)
могу доукомплектовать колесами/акками…
привет всем, а подскажите пожалуйста, а с Vorza Flux HP, все подходит на апачь??? интересует совместимость: рычаги, тяги, цвд, ну и крепление колиса в целом в принцепи, цхабы поворотные кулаки…
Щели между коробками с диффами и декой надо было герметить, иначе там милиметра 2 зазор.
шта? я ж писал центральынй диф, а передний и задний у меня гермечены корпуса. и сидят на деке через силиконувую прокладку, недавно много купал машину, потом прошли обкатку дифы, еще раз искупал, а потом разобрал а в коробках воды нет.
мне камень попал под центральный диф.
подкину еще гавница про блица) китайского клона апача:
задолбал кетай, сунулся цхабы разобрать передние, резьбу клеем получше сделать, промы все смазать, заметил одна стойка не работает, разобрал, а там пластиковый поршень от штока оторван,
починил, с обеих сторон поршня подложил шайбы, терь держится, больше чем эти шайбы точно не раздрочит дырку в поршне) остальные поршни када так сломаются, так же сделаю, у меня море таких шайбочек)
но ваще стойки гавно конечно писец, сега нету, страгивание на столько гавенное, что вот стоит машина, я нажимаю на нее продавливая до конца, стойки сжимаются на 100%. отпускаю и она почти не поднимаются стойки разжимаются только на 30% примерно, если рукой помочь разжаца то норм, все стойки так) типа полностью алюминевые, типа масленые, а типа току нифига всеравно нет, ломающейся кетай, который даже с маслом в нутри всеравно умудряется не работать)
еще на цвд, где такакя штука круглая возле хекса, она крутится и вращается, там стопорная палочка стоит) вылетила) ввернул туда туго болт, а торчащию головку болта срезал болгаркой) вроде держится)
В амотрах возможно масло очень густое и пружина не может разжать аморт. Или мало/маленькие отверстия в поршне (та пластиковая деталь что слетела) для такого масла. Возможно нижний сальник аморта сильно пережимает шток или резиновые кольца не смазаны.
еще на цвд, где такакя штука круглая возле хекса, она крутится и вращается, там стопорная палочка стоит) вылетила) ввернул туда туго болт, а торчащию головку болта срезал болгаркой) вроде держится)
никак не могу понять куда вы там что вкрутили) Дайте фото)
В амотрах возможно масло очень густое и пружина не может разжать аморт. Или мало/маленькие отверстия в поршне (та пластиковая деталь что слетела) для такого масла. Возможно нижний сальник аморта сильно пережимает шток или резиновые кольца не смазаны.
всё нет, некоторым людям в вк написал, и все мне втирают вот такую вот дич) я сказал что стойки гавно, значит так и есть) про работу подвески я знаю очень много, и занимался тюненгом амортов, у меня на лисопеде аморт задний, на нем 6 настроек, и клапан на поршне я совсем другой сделал, я катаю на дх веле, и много знаю про подвески аморты настройки, и все остальное.
просто посоветуйте хорошие стойки, с которыми реально подвеска работает, при условии коненчо что пружины под вес машины, и масло не слижком густое, или жидкое, чтоб модные аморты были, чтобы на барахолках можно было везде найти, как и сами аморты так и запы к ним.
чо я там вкрутил щас нарисую)
вот палочка, вставляется внутрь, на нее указывает стрелка красная:
и вот эта палочка вылетила и потерялась, я нашел болт, который легко входит в дырки во внешние, ну дырки в чашечке этой, ну свободно, но туго в нутри в шарике, куда вбита палочка была, я ввернул туда болт туго, налил клея) и болгаркой срезал шляпку чтобы не торчало)
Сравнивать аморты моделей и от велосипедов/авто не совсем корректно.
Как ходит поршень в корпусе, когда аморт разобран? Если поршень не болтается в нём, а ходит вдоль стенок с минимальными зазорами, то при дефекте или повреждении корпуса поршень будет подклинивать.
Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.
Если шток кривой или поршень садится криво, то так же может клинить аморт.
При настройке силы сжатия пружины можно покрутить кольцо и таким образом увеличить жесткость пружины и этим добиться нормальной работы.
Болты зачастую более мягкие и их сворачивает. Лучше использовать хвостовик сверла или ролик игольчатого подшипника.
Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.
вот именно) а во всех 4-х амортах оно туго ходит) не клинит а тупо туго) это называется страгивание, и оно жуткое) нече не гнуто не диформированно.
в итоге, при работе аморты немогут не сжаться нормально не разжаться, изза чего хоть медленно хоть быстро машина едит по кочкам а подвеска неработает)
вот давайте так, мне в пути шаська от ворзы, и у нее стоят биг боры аморты, вот я их и сравню.ю и видео для вас запишу) как работуют норм аморты и кетайские ноу нейм.
Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое.
Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.
Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое. Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.
нет, шток без поршня хорошо скользит, а вот с пороршнем туго, поршень в нутри туго ходит, во всех амортах
Если сами корпуса амортов не кривые, то снять чуток с диаметра поршня дело 10 минут. Зачастую в китайских поршни болтаются, а тут повезло.
Если сами корпуса амортов не кривые, то снять чуток с диаметра поршня дело 10 минут. Зачастую в китайских поршни болтаются, а тут повезло.
да они там плотно пипец, да я думал уже об этом, но мне лень, даже если у других поршни повылетают стоек, всеравно насрать) я щас корку буду новую делать) потом шась от ворзы придет, все с ворзы буду перекидывать) так что не до стоек)
изготовил шаблон из картона, шаблон корки, теперь осталось просто распремить обратно картон, приложить к пластику апэту, обвести и вырезать, потом с лицевой стороны обклею черной матовой пленкой, а с обратной стороны армированным скотчем в 2 слоя, и прикручу ее к клетке, и готово) ну коненчо еще наклейки наклею)
ну как я и сказал, мне все дичь втирали, и лапшу на уши вешали, нехватает мне щас материала чтоб корку продолжить сел за стойки, и вотбщем во всех стойках поразному, гдето совсем туго, гдето легко, кетай че с него взять, вобщем шток без поршня ходит легко в манжете, ну где пластиковые вставки и 2 резинки, а вот поршень туго очень ходит в корпусе, без масла само собой пробовал, вобщем делал так, поршень одел на болт, притянул его гайкой, болт этот в дрель, и крутил и наждачкой обтачивал, переодически пробуя как оно в корпусе, и так все 4 поршня, обтачил так, чтобы вообще поршень не люфтил в корпусе, полностью, но при это свободно прям 100% свободно ходил там и проваливался, собрал все стойки, поставил, ну и чо, я описался) страгивание идеальное, подвеска стала плюшевая мякушка прям, при медленном сжатии и разжатии руками не каких рывков и залипаний, просто 100% идеал! покатал по комнате разложив кочки в виде отверток и брусков, прям видно подвеска стала работать! вобщем довел до ума кетайские аморты, терь даже другие не хочу) ваще прям идеал подвеска стала и мягенькая!
только терь стало заметно разницу в работе между передом и задом, теперь хочется другой вязкости масло, в перед хочу 30-35, а в зад хочу 45-50, а щас везде залито 40.
так как чувствуется передок медленней сжимается и дольше разжимается, хочутся чуть быстрее, а вот попа легче сжимается и быстро разжимается, надо дольше, чтоб в прыжке ее не подкидывало при отскоке.
ну терь вот идеал, и перед и зад, когда нажимаю на машину чтоб на 100% подвеска сжалась, и потихоньку или резко отпуская, и перед и зад разжимаются строго и стабильно всегда на 80%, 20% остается на сег, но соит мизиньчиком еле дотронуться помочь плавно лениво подымается до конца! вот так и должна подвеска работать!
ток масло надо терь закакзать)
вот скажите, как все эти посты связаны с hpi apache c1?? нужно было создать ветку-клон апача… тема "забытый зверь… ", а на деле только про клон… все ломается и вообще го…но какое…не вводите в заблуждение тех кто читает не с “нуля”
вот скажите, как все эти посты связаны с hpi apache c1?? нужно было создать ветку-клон апача… тема "забытый зверь… ", а на деле только про клон… все ломается и вообще го…но какое…не вводите в заблуждение тех кто читает не с “нуля”
ну просто тут удобно обсуждать клонов) ранее обсуждалось еще до меня) как бы)
ну просто тут удобно обсуждать клонов) ранее обсуждалось еще до меня) как бы)
при этом про сам Apache теперь нужно выискивать инфу… Серег, создай отдельную тему (хоть дневник-отдельно про свой)… думаю это не сложно и всем удобнее будет.
p.s. Сорян за флуд (накипело)
при этом про сам Apache теперь нужно выискивать инфу… Серег, создай отдельную тему (хоть дневник-отдельно про свой)… думаю это не сложно и всем удобнее будет. p.s. Сорян за флуд (накипело)
да не, нестоит, модель редкая этот клон, да и как и сам апач, не на того не на другого запов нету) ну а мне про свой создавать бестолку, еслиб я чтото реально крутое строил, тогда норм, а так бестолку) так что не буду) ну сюда только фото тогда кидать буду, ну если чтото сфоткую красиво)