hpi apache (забытый зверь)

kabuum

Сравнивать аморты моделей и от велосипедов/авто не совсем корректно.
Как ходит поршень в корпусе, когда аморт разобран? Если поршень не болтается в нём, а ходит вдоль стенок с минимальными зазорами, то при дефекте или повреждении корпуса поршень будет подклинивать.
Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.
Если шток кривой или поршень садится криво, то так же может клинить аморт.
При настройке силы сжатия пружины можно покрутить кольцо и таким образом увеличить жесткость пружины и этим добиться нормальной работы.

Болты зачастую более мягкие и их сворачивает. Лучше использовать хвостовик сверла или ролик игольчатого подшипника.

jaguar555_ru
kabuum:

Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.

вот именно) а во всех 4-х амортах оно туго ходит) не клинит а тупо туго) это называется страгивание, и оно жуткое) нече не гнуто не диформированно.

в итоге, при работе аморты немогут не сжаться нормально не разжаться, изза чего хоть медленно хоть быстро машина едит по кочкам а подвеска неработает)

вот давайте так, мне в пути шаська от ворзы, и у нее стоят биг боры аморты, вот я их и сравню.ю и видео для вас запишу) как работуют норм аморты и кетайские ноу нейм.

kabuum

Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое.
Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.

jaguar555_ru
kabuum:

Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое. Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.

нет, шток без поршня хорошо скользит, а вот с пороршнем туго, поршень в нутри туго ходит, во всех амортах

kabuum

Если сами корпуса амортов не кривые, то снять чуток с диаметра поршня дело 10 минут. Зачастую в китайских поршни болтаются, а тут повезло.

jaguar555_ru
kabuum:

Если сами корпуса амортов не кривые, то снять чуток с диаметра поршня дело 10 минут. Зачастую в китайских поршни болтаются, а тут повезло.

да они там плотно пипец, да я думал уже об этом, но мне лень, даже если у других поршни повылетают стоек, всеравно насрать) я щас корку буду новую делать) потом шась от ворзы придет, все с ворзы буду перекидывать) так что не до стоек)

jaguar555_ru

изготовил шаблон из картона, шаблон корки, теперь осталось просто распремить обратно картон, приложить к пластику апэту, обвести и вырезать, потом с лицевой стороны обклею черной матовой пленкой, а с обратной стороны армированным скотчем в 2 слоя, и прикручу ее к клетке, и готово) ну коненчо еще наклейки наклею)

jaguar555_ru

ну как я и сказал, мне все дичь втирали, и лапшу на уши вешали, нехватает мне щас материала чтоб корку продолжить сел за стойки, и вотбщем во всех стойках поразному, гдето совсем туго, гдето легко, кетай че с него взять, вобщем шток без поршня ходит легко в манжете, ну где пластиковые вставки и 2 резинки, а вот поршень туго очень ходит в корпусе, без масла само собой пробовал, вобщем делал так, поршень одел на болт, притянул его гайкой, болт этот в дрель, и крутил и наждачкой обтачивал, переодически пробуя как оно в корпусе, и так все 4 поршня, обтачил так, чтобы вообще поршень не люфтил в корпусе, полностью, но при это свободно прям 100% свободно ходил там и проваливался, собрал все стойки, поставил, ну и чо, я описался) страгивание идеальное, подвеска стала плюшевая мякушка прям, при медленном сжатии и разжатии руками не каких рывков и залипаний, просто 100% идеал! покатал по комнате разложив кочки в виде отверток и брусков, прям видно подвеска стала работать! вобщем довел до ума кетайские аморты, терь даже другие не хочу) ваще прям идеал подвеска стала и мягенькая!

только терь стало заметно разницу в работе между передом и задом, теперь хочется другой вязкости масло, в перед хочу 30-35, а в зад хочу 45-50, а щас везде залито 40.

так как чувствуется передок медленней сжимается и дольше разжимается, хочутся чуть быстрее, а вот попа легче сжимается и быстро разжимается, надо дольше, чтоб в прыжке ее не подкидывало при отскоке.

ну терь вот идеал, и перед и зад, когда нажимаю на машину чтоб на 100% подвеска сжалась, и потихоньку или резко отпуская, и перед и зад разжимаются строго и стабильно всегда на 80%, 20% остается на сег, но соит мизиньчиком еле дотронуться помочь плавно лениво подымается до конца! вот так и должна подвеска работать!

ток масло надо терь закакзать)

jaguar555_ru

сделал крепление, теперь не должно ломаться, пластик вырезал из какойто канистры, очень прочный эластичный и крепки, теперь ломаться не должно, родное на части разлетелось.

Горыныч87

вот скажите, как все эти посты связаны с hpi apache c1?? нужно было создать ветку-клон апача… тема "забытый зверь… ", а на деле только про клон… все ломается и вообще го…но какое…не вводите в заблуждение тех кто читает не с “нуля”

jaguar555_ru
Горыныч87:

вот скажите, как все эти посты связаны с hpi apache c1?? нужно было создать ветку-клон апача… тема "забытый зверь… ", а на деле только про клон… все ломается и вообще го…но какое…не вводите в заблуждение тех кто читает не с “нуля”

ну просто тут удобно обсуждать клонов) ранее обсуждалось еще до меня) как бы)

Горыныч87
jaguar555_ru:

ну просто тут удобно обсуждать клонов) ранее обсуждалось еще до меня) как бы)

при этом про сам Apache теперь нужно выискивать инфу… Серег, создай отдельную тему (хоть дневник-отдельно про свой)… думаю это не сложно и всем удобнее будет.
p.s. Сорян за флуд (накипело)

jaguar555_ru
Горыныч87:

при этом про сам Apache теперь нужно выискивать инфу… Серег, создай отдельную тему (хоть дневник-отдельно про свой)… думаю это не сложно и всем удобнее будет. p.s. Сорян за флуд (накипело)

да не, нестоит, модель редкая этот клон, да и как и сам апач, не на того не на другого запов нету) ну а мне про свой создавать бестолку, еслиб я чтото реально крутое строил, тогда норм, а так бестолку) так что не буду) ну сюда только фото тогда кидать буду, ну если чтото сфоткую красиво)

Горыныч87
jaguar555_ru:

да не, нестоит, модель редкая этот клон, да и как и сам апач, не на того не на другого запов нету) ну а мне про свой создавать бестолку, еслиб я чтото реально крутое строил, тогда норм, а так бестолку) так что не буду) ну сюда только фото тогда кидать буду, ну если чтото сфоткую красиво)

на апаче нет проблем с запами…

jaguar555_ru
Горыныч87:

на апаче нет проблем с запами…

в россии нет запов) для меня уже проблема)

chinya

Если начинаешь заниматься рс моделизмом надо сразу учиться закупать запчасти за рубежом, при нынешнем курсе покупать запы у местных перекупов такое себе удовольствие, а посылка из штатов с оригинальными запами едет 2 недели. Вполне себе сроки. Да и стоит это там дешевле.

jaguar555_ru
chinya:

Если начинаешь заниматься рс моделизмом надо сразу учиться закупать запчасти за рубежом, при нынешнем курсе покупать запы у местных перекупов такое себе удовольствие, а посылка из штатов с оригинальными запами едет 2 недели. Вполне себе сроки. Да и стоит это там дешевле.

нет есть барахолка, я от ворзы почти в сборе шась взял, нет только колес движка с регулем и приемника) остальное все стоит, за 5к) с амортами сов семи делами) вобщем снялв се что мне подойдет на мой кетайский апач, остальное на продажу выстовлю) в штатах 5к стоит центральный диф от ворзы, я за 5 к в сборе шась от ворзы взял, перебрал центральынй диф он в идеале и шестерни усиленные, 2 раза уже катался сегодня) и еще 2 дифа прозапас тоже офигенские)

вобщем ребят, еще кое что, ищу комплект переделки из багги в шерта, вот объява тут подробнее расписанно:

rcopen.com/forum/f15/topic508152

сорри за оф топ, просто тут же владельцы апачей сидят)

chinya

Барахолку зачем сюда приплетать, я уж не говорю что диф новый по запчастям на ворзу центральный допустим на башне стоит 60 долларов, при том что как правило никто не покупает его весь по частям, меняешь расходники шайбы пины и прочее у тебя и так есть, но даже в целый выходит никак не 5 тысяч, а то что вам повезло на барахолке купить шась за 5к это не показатель, как правило ворзы толкают рублей по 20, ибо довольно надежная шасси и не требует тюна как и апач к слову. Так что не надо говорить что где сколько стоит если вы не знаете где искать. Может на ебее и стоит 5к только кто его брать будет, на том же доллар хобби я брал в свое время за 2 рубля диф от ворзы с булкой в комплекте.

jaguar555_ru
chinya:

Так что не надо говорить что где сколько стоит если вы не знаете где искать. Может на ебее и стоит 5к только кто его брать будет, на том же доллар хобби я брал в свое время за 2 рубля диф от ворзы с булкой в комплекте.

я и не спорю, мне то надо было в сборе, с корпусом с редуктором, с чашкой, когдато да может и были дешевле, до доллора, и да на ебее 5к в сборе диф, малоли сколько там шестерни стоят гдето, я то искал в сборе, более того опять приплету барахолку, купил у Горыныч87 за 3к 2 дифа в сборе, полностью не катанные, новые из коробки, так что барахолка наше всё, может ктото и новое изза бугра покупает, у кого денег много и умеет покупать там, но не все такие.

7 days later
jaguar555_ru

сорри за офф топ, ребят, шортовые апачисты, нужна клетка от ассохи:

может у кого есть на продажу, малоли, ее же все почти ставили на шорт апача.

просто очень нужна, прям прижала, кровь из носа! =-0

Горыныч87
jaguar555_ru:

сорри за офф топ, ребят, шортовые апачисты, нужна клетка от ассохи:

может у кого есть на продажу, малоли, ее же все почти ставили на шорт апача.

просто очень нужна, прям прижала, кровь из носа! =-0

Для переделки в шорта нужна ещё и дека от шорта, центральные валы, распорки, стойки кузова, бампера, расширители деки, …