hpi apache (забытый зверь)
Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое.
Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.
Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое. Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.
нет, шток без поршня хорошо скользит, а вот с пороршнем туго, поршень в нутри туго ходит, во всех амортах
Если сами корпуса амортов не кривые, то снять чуток с диаметра поршня дело 10 минут. Зачастую в китайских поршни болтаются, а тут повезло.
Если сами корпуса амортов не кривые, то снять чуток с диаметра поршня дело 10 минут. Зачастую в китайских поршни болтаются, а тут повезло.
да они там плотно пипец, да я думал уже об этом, но мне лень, даже если у других поршни повылетают стоек, всеравно насрать) я щас корку буду новую делать) потом шась от ворзы придет, все с ворзы буду перекидывать) так что не до стоек)
изготовил шаблон из картона, шаблон корки, теперь осталось просто распремить обратно картон, приложить к пластику апэту, обвести и вырезать, потом с лицевой стороны обклею черной матовой пленкой, а с обратной стороны армированным скотчем в 2 слоя, и прикручу ее к клетке, и готово) ну коненчо еще наклейки наклею)
ну как я и сказал, мне все дичь втирали, и лапшу на уши вешали, нехватает мне щас материала чтоб корку продолжить сел за стойки, и вотбщем во всех стойках поразному, гдето совсем туго, гдето легко, кетай че с него взять, вобщем шток без поршня ходит легко в манжете, ну где пластиковые вставки и 2 резинки, а вот поршень туго очень ходит в корпусе, без масла само собой пробовал, вобщем делал так, поршень одел на болт, притянул его гайкой, болт этот в дрель, и крутил и наждачкой обтачивал, переодически пробуя как оно в корпусе, и так все 4 поршня, обтачил так, чтобы вообще поршень не люфтил в корпусе, полностью, но при это свободно прям 100% свободно ходил там и проваливался, собрал все стойки, поставил, ну и чо, я описался) страгивание идеальное, подвеска стала плюшевая мякушка прям, при медленном сжатии и разжатии руками не каких рывков и залипаний, просто 100% идеал! покатал по комнате разложив кочки в виде отверток и брусков, прям видно подвеска стала работать! вобщем довел до ума кетайские аморты, терь даже другие не хочу) ваще прям идеал подвеска стала и мягенькая!
только терь стало заметно разницу в работе между передом и задом, теперь хочется другой вязкости масло, в перед хочу 30-35, а в зад хочу 45-50, а щас везде залито 40.
так как чувствуется передок медленней сжимается и дольше разжимается, хочутся чуть быстрее, а вот попа легче сжимается и быстро разжимается, надо дольше, чтоб в прыжке ее не подкидывало при отскоке.
ну терь вот идеал, и перед и зад, когда нажимаю на машину чтоб на 100% подвеска сжалась, и потихоньку или резко отпуская, и перед и зад разжимаются строго и стабильно всегда на 80%, 20% остается на сег, но соит мизиньчиком еле дотронуться помочь плавно лениво подымается до конца! вот так и должна подвеска работать!
ток масло надо терь закакзать)
вот скажите, как все эти посты связаны с hpi apache c1?? нужно было создать ветку-клон апача… тема "забытый зверь… ", а на деле только про клон… все ломается и вообще го…но какое…не вводите в заблуждение тех кто читает не с “нуля”
вот скажите, как все эти посты связаны с hpi apache c1?? нужно было создать ветку-клон апача… тема "забытый зверь… ", а на деле только про клон… все ломается и вообще го…но какое…не вводите в заблуждение тех кто читает не с “нуля”
ну просто тут удобно обсуждать клонов) ранее обсуждалось еще до меня) как бы)
ну просто тут удобно обсуждать клонов) ранее обсуждалось еще до меня) как бы)
при этом про сам Apache теперь нужно выискивать инфу… Серег, создай отдельную тему (хоть дневник-отдельно про свой)… думаю это не сложно и всем удобнее будет.
p.s. Сорян за флуд (накипело)
при этом про сам Apache теперь нужно выискивать инфу… Серег, создай отдельную тему (хоть дневник-отдельно про свой)… думаю это не сложно и всем удобнее будет. p.s. Сорян за флуд (накипело)
да не, нестоит, модель редкая этот клон, да и как и сам апач, не на того не на другого запов нету) ну а мне про свой создавать бестолку, еслиб я чтото реально крутое строил, тогда норм, а так бестолку) так что не буду) ну сюда только фото тогда кидать буду, ну если чтото сфоткую красиво)
на апаче нет проблем с запами…
на апаче нет проблем с запами…
в россии нет запов) для меня уже проблема)
Если начинаешь заниматься рс моделизмом надо сразу учиться закупать запчасти за рубежом, при нынешнем курсе покупать запы у местных перекупов такое себе удовольствие, а посылка из штатов с оригинальными запами едет 2 недели. Вполне себе сроки. Да и стоит это там дешевле.
Если начинаешь заниматься рс моделизмом надо сразу учиться закупать запчасти за рубежом, при нынешнем курсе покупать запы у местных перекупов такое себе удовольствие, а посылка из штатов с оригинальными запами едет 2 недели. Вполне себе сроки. Да и стоит это там дешевле.
нет есть барахолка, я от ворзы почти в сборе шась взял, нет только колес движка с регулем и приемника) остальное все стоит, за 5к) с амортами сов семи делами) вобщем снялв се что мне подойдет на мой кетайский апач, остальное на продажу выстовлю) в штатах 5к стоит центральный диф от ворзы, я за 5 к в сборе шась от ворзы взял, перебрал центральынй диф он в идеале и шестерни усиленные, 2 раза уже катался сегодня) и еще 2 дифа прозапас тоже офигенские)
вобщем ребят, еще кое что, ищу комплект переделки из багги в шерта, вот объява тут подробнее расписанно:
rcopen.com/forum/f15/topic508152
сорри за оф топ, просто тут же владельцы апачей сидят)
Барахолку зачем сюда приплетать, я уж не говорю что диф новый по запчастям на ворзу центральный допустим на башне стоит 60 долларов, при том что как правило никто не покупает его весь по частям, меняешь расходники шайбы пины и прочее у тебя и так есть, но даже в целый выходит никак не 5 тысяч, а то что вам повезло на барахолке купить шась за 5к это не показатель, как правило ворзы толкают рублей по 20, ибо довольно надежная шасси и не требует тюна как и апач к слову. Так что не надо говорить что где сколько стоит если вы не знаете где искать. Может на ебее и стоит 5к только кто его брать будет, на том же доллар хобби я брал в свое время за 2 рубля диф от ворзы с булкой в комплекте.
Так что не надо говорить что где сколько стоит если вы не знаете где искать. Может на ебее и стоит 5к только кто его брать будет, на том же доллар хобби я брал в свое время за 2 рубля диф от ворзы с булкой в комплекте.
я и не спорю, мне то надо было в сборе, с корпусом с редуктором, с чашкой, когдато да может и были дешевле, до доллора, и да на ебее 5к в сборе диф, малоли сколько там шестерни стоят гдето, я то искал в сборе, более того опять приплету барахолку, купил у Горыныч87 за 3к 2 дифа в сборе, полностью не катанные, новые из коробки, так что барахолка наше всё, может ктото и новое изза бугра покупает, у кого денег много и умеет покупать там, но не все такие.
Для переделки в шорта нужна ещё и дека от шорта, центральные валы, распорки, стойки кузова, бампера, расширители деки, …
Для переделки в шорта нужна ещё и дека от шорта, центральные валы, распорки, стойки кузова, бампера, расширители деки, …
а зачем дека и центральные валы? у них же база одинаковая)
а поглядел, багги длинее на 18мм, тоесть колесная база шире на 18мм, ну нестрашно пару милиметров) сделаем все норм)
так, ладно, фигня это все, не пугайте меня) задний бампер куплен, новый с магаза в сборе, передний бампер не нужен) защиту деки (расширитель) я изготовлю сам из нейлона, крепления корки я тоже сам буду делать из медный трубок и нейлона, корка мне изготавливается на заказ, та что черная из неубеваемого материала, и она будет не обрезана, и ваще, у меня тут целый проэкт серьезный) всё вы увидите набиритесь терпения, вам понравится) 😉
так, ладно, фигня это все, не пугайте меня) задний бампер куплен, новый с магаза в сборе, передний бампер не нужен) защиту деки (расширитель) я изготовлю сам из нейлона, крепления корки я тоже сам буду делать из медный трубок и нейлона, корка мне изготавливается на заказ, та что черная из неубеваемого материала, и она будет не обрезана, и ваще, у меня тут целый проэкт серьезный) всё вы увидите набиритесь терпения, вам понравится) 😉
Заинтриговал даже,что ты там затеял) У меня родная корка разлетелась, но все обломки я собирал и из них сделал форму для изготовления корпуса. Сделал на пробу один, из стекловолокна, первый блин комом, конечно, у тебя зачетно выглядит бага