hpi apache (забытый зверь)
В амотрах возможно масло очень густое и пружина не может разжать аморт. Или мало/маленькие отверстия в поршне (та пластиковая деталь что слетела) для такого масла. Возможно нижний сальник аморта сильно пережимает шток или резиновые кольца не смазаны.
еще на цвд, где такакя штука круглая возле хекса, она крутится и вращается, там стопорная палочка стоит) вылетила) ввернул туда туго болт, а торчащию головку болта срезал болгаркой) вроде держится)
никак не могу понять куда вы там что вкрутили) Дайте фото)
В амотрах возможно масло очень густое и пружина не может разжать аморт. Или мало/маленькие отверстия в поршне (та пластиковая деталь что слетела) для такого масла. Возможно нижний сальник аморта сильно пережимает шток или резиновые кольца не смазаны.
всё нет, некоторым людям в вк написал, и все мне втирают вот такую вот дич) я сказал что стойки гавно, значит так и есть) про работу подвески я знаю очень много, и занимался тюненгом амортов, у меня на лисопеде аморт задний, на нем 6 настроек, и клапан на поршне я совсем другой сделал, я катаю на дх веле, и много знаю про подвески аморты настройки, и все остальное.
просто посоветуйте хорошие стойки, с которыми реально подвеска работает, при условии коненчо что пружины под вес машины, и масло не слижком густое, или жидкое, чтоб модные аморты были, чтобы на барахолках можно было везде найти, как и сами аморты так и запы к ним.
чо я там вкрутил щас нарисую)
вот палочка, вставляется внутрь, на нее указывает стрелка красная:
и вот эта палочка вылетила и потерялась, я нашел болт, который легко входит в дырки во внешние, ну дырки в чашечке этой, ну свободно, но туго в нутри в шарике, куда вбита палочка была, я ввернул туда болт туго, налил клея) и болгаркой срезал шляпку чтобы не торчало)
Сравнивать аморты моделей и от велосипедов/авто не совсем корректно.
Как ходит поршень в корпусе, когда аморт разобран? Если поршень не болтается в нём, а ходит вдоль стенок с минимальными зазорами, то при дефекте или повреждении корпуса поршень будет подклинивать.
Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.
Если шток кривой или поршень садится криво, то так же может клинить аморт.
При настройке силы сжатия пружины можно покрутить кольцо и таким образом увеличить жесткость пружины и этим добиться нормальной работы.
Болты зачастую более мягкие и их сворачивает. Лучше использовать хвостовик сверла или ролик игольчатого подшипника.
Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.
вот именно) а во всех 4-х амортах оно туго ходит) не клинит а тупо туго) это называется страгивание, и оно жуткое) нече не гнуто не диформированно.
в итоге, при работе аморты немогут не сжаться нормально не разжаться, изза чего хоть медленно хоть быстро машина едит по кочкам а подвеска неработает)
вот давайте так, мне в пути шаська от ворзы, и у нее стоят биг боры аморты, вот я их и сравню.ю и видео для вас запишу) как работуют норм аморты и кетайские ноу нейм.
Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое.
Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.
Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое. Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.
нет, шток без поршня хорошо скользит, а вот с пороршнем туго, поршень в нутри туго ходит, во всех амортах
Если сами корпуса амортов не кривые, то снять чуток с диаметра поршня дело 10 минут. Зачастую в китайских поршни болтаются, а тут повезло.
Если сами корпуса амортов не кривые, то снять чуток с диаметра поршня дело 10 минут. Зачастую в китайских поршни болтаются, а тут повезло.
да они там плотно пипец, да я думал уже об этом, но мне лень, даже если у других поршни повылетают стоек, всеравно насрать) я щас корку буду новую делать) потом шась от ворзы придет, все с ворзы буду перекидывать) так что не до стоек)
изготовил шаблон из картона, шаблон корки, теперь осталось просто распремить обратно картон, приложить к пластику апэту, обвести и вырезать, потом с лицевой стороны обклею черной матовой пленкой, а с обратной стороны армированным скотчем в 2 слоя, и прикручу ее к клетке, и готово) ну коненчо еще наклейки наклею)
ну как я и сказал, мне все дичь втирали, и лапшу на уши вешали, нехватает мне щас материала чтоб корку продолжить сел за стойки, и вотбщем во всех стойках поразному, гдето совсем туго, гдето легко, кетай че с него взять, вобщем шток без поршня ходит легко в манжете, ну где пластиковые вставки и 2 резинки, а вот поршень туго очень ходит в корпусе, без масла само собой пробовал, вобщем делал так, поршень одел на болт, притянул его гайкой, болт этот в дрель, и крутил и наждачкой обтачивал, переодически пробуя как оно в корпусе, и так все 4 поршня, обтачил так, чтобы вообще поршень не люфтил в корпусе, полностью, но при это свободно прям 100% свободно ходил там и проваливался, собрал все стойки, поставил, ну и чо, я описался) страгивание идеальное, подвеска стала плюшевая мякушка прям, при медленном сжатии и разжатии руками не каких рывков и залипаний, просто 100% идеал! покатал по комнате разложив кочки в виде отверток и брусков, прям видно подвеска стала работать! вобщем довел до ума кетайские аморты, терь даже другие не хочу) ваще прям идеал подвеска стала и мягенькая!
только терь стало заметно разницу в работе между передом и задом, теперь хочется другой вязкости масло, в перед хочу 30-35, а в зад хочу 45-50, а щас везде залито 40.
так как чувствуется передок медленней сжимается и дольше разжимается, хочутся чуть быстрее, а вот попа легче сжимается и быстро разжимается, надо дольше, чтоб в прыжке ее не подкидывало при отскоке.
ну терь вот идеал, и перед и зад, когда нажимаю на машину чтоб на 100% подвеска сжалась, и потихоньку или резко отпуская, и перед и зад разжимаются строго и стабильно всегда на 80%, 20% остается на сег, но соит мизиньчиком еле дотронуться помочь плавно лениво подымается до конца! вот так и должна подвеска работать!
ток масло надо терь закакзать)
вот скажите, как все эти посты связаны с hpi apache c1?? нужно было создать ветку-клон апача… тема "забытый зверь… ", а на деле только про клон… все ломается и вообще го…но какое…не вводите в заблуждение тех кто читает не с “нуля”
вот скажите, как все эти посты связаны с hpi apache c1?? нужно было создать ветку-клон апача… тема "забытый зверь… ", а на деле только про клон… все ломается и вообще го…но какое…не вводите в заблуждение тех кто читает не с “нуля”
ну просто тут удобно обсуждать клонов) ранее обсуждалось еще до меня) как бы)
ну просто тут удобно обсуждать клонов) ранее обсуждалось еще до меня) как бы)
при этом про сам Apache теперь нужно выискивать инфу… Серег, создай отдельную тему (хоть дневник-отдельно про свой)… думаю это не сложно и всем удобнее будет.
p.s. Сорян за флуд (накипело)
при этом про сам Apache теперь нужно выискивать инфу… Серег, создай отдельную тему (хоть дневник-отдельно про свой)… думаю это не сложно и всем удобнее будет. p.s. Сорян за флуд (накипело)
да не, нестоит, модель редкая этот клон, да и как и сам апач, не на того не на другого запов нету) ну а мне про свой создавать бестолку, еслиб я чтото реально крутое строил, тогда норм, а так бестолку) так что не буду) ну сюда только фото тогда кидать буду, ну если чтото сфоткую красиво)
на апаче нет проблем с запами…
на апаче нет проблем с запами…
в россии нет запов) для меня уже проблема)
Если начинаешь заниматься рс моделизмом надо сразу учиться закупать запчасти за рубежом, при нынешнем курсе покупать запы у местных перекупов такое себе удовольствие, а посылка из штатов с оригинальными запами едет 2 недели. Вполне себе сроки. Да и стоит это там дешевле.
Если начинаешь заниматься рс моделизмом надо сразу учиться закупать запчасти за рубежом, при нынешнем курсе покупать запы у местных перекупов такое себе удовольствие, а посылка из штатов с оригинальными запами едет 2 недели. Вполне себе сроки. Да и стоит это там дешевле.
нет есть барахолка, я от ворзы почти в сборе шась взял, нет только колес движка с регулем и приемника) остальное все стоит, за 5к) с амортами сов семи делами) вобщем снялв се что мне подойдет на мой кетайский апач, остальное на продажу выстовлю) в штатах 5к стоит центральный диф от ворзы, я за 5 к в сборе шась от ворзы взял, перебрал центральынй диф он в идеале и шестерни усиленные, 2 раза уже катался сегодня) и еще 2 дифа прозапас тоже офигенские)
вобщем ребят, еще кое что, ищу комплект переделки из багги в шерта, вот объява тут подробнее расписанно:
rcopen.com/forum/f15/topic508152
сорри за оф топ, просто тут же владельцы апачей сидят)
Барахолку зачем сюда приплетать, я уж не говорю что диф новый по запчастям на ворзу центральный допустим на башне стоит 60 долларов, при том что как правило никто не покупает его весь по частям, меняешь расходники шайбы пины и прочее у тебя и так есть, но даже в целый выходит никак не 5 тысяч, а то что вам повезло на барахолке купить шась за 5к это не показатель, как правило ворзы толкают рублей по 20, ибо довольно надежная шасси и не требует тюна как и апач к слову. Так что не надо говорить что где сколько стоит если вы не знаете где искать. Может на ебее и стоит 5к только кто его брать будет, на том же доллар хобби я брал в свое время за 2 рубля диф от ворзы с булкой в комплекте.
Так что не надо говорить что где сколько стоит если вы не знаете где искать. Может на ебее и стоит 5к только кто его брать будет, на том же доллар хобби я брал в свое время за 2 рубля диф от ворзы с булкой в комплекте.
я и не спорю, мне то надо было в сборе, с корпусом с редуктором, с чашкой, когдато да может и были дешевле, до доллора, и да на ебее 5к в сборе диф, малоли сколько там шестерни стоят гдето, я то искал в сборе, более того опять приплету барахолку, купил у Горыныч87 за 3к 2 дифа в сборе, полностью не катанные, новые из коробки, так что барахолка наше всё, может ктото и новое изза бугра покупает, у кого денег много и умеет покупать там, но не все такие.