Глохнет двс при запуске, help
Народ, такая проблема:
Прокачал топливо, запускаю движок, пару секунд работает и глохнет, как будто не качает топливо. Приходится вручную снова прокачивать, и опять глохнет двиг. Не знаете в чем мб проблема? Может из-за сбитых настроек иглы низких оборотов? Как кстати вернуть ее к заводским настройкам, а то на просторах интернета разговор ток об игле высоких:)
Проверяйте, герметичность бака, трубок для начала.
Снял все трубки, протянул, микротрещин вроде нет, может глушитель пропускает?
Если глохнет без повышения оборотов, это слишком богатая смесь иглы низких оборотов.
По поводу остального нужно хотя бы сообщить марку двигателя, экстрасенсов тут нет.
по вашим симтомам зажата игла низов, возможно и верхов, но это надо проверять. Проще всего в вашей ситуации сейчас сделать так: (ВСЕ ДЕЛАТЬ НА БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ)
- Выкрутить все иглы низы, верхи и, если имеется игла средних оборотов (находится на обратной стороне от низких оборотов), то поставить ее так, чтоб она была вровень с корпусом карба. Выкрутить примерно по 3 оборота каждую, кроме средних естественно, их описал.
- Далее движок по всей вероятности вообще не заведется, необходимо будет немного подгазовывать, так как смесь будет богатенькая, если с подгазовка не будет работать, то заверните верхи на пол оборота, низы на 1/4 оборота.
- Как только хоть чуточку с пердежом или хоть как - со всякими нестабильностями движок будет работать, ставьте ТС на землю и начинайте понемногу кататься, при этом температура будет низковата(60-65С)
- Катаясь начинайте закручивать иглу высоких оборотов по 1/8 за раз. следите за температурой. Температура должна быть при спокойном катании 80-87С.
- Когда почувствуете резвость мотора или как только в спокойном режиме вы перейдете через температурную границу. Начинайте плавно вжаривать до пола, плавно потому что еще не настроена игла низов. Температура должна быть 100-105С
- Добились результата? Переходим к низам.
- Вкручиваем за раз ее по 1/10 - 1/8. Как только перевалите в валящем режиме температуру 120С или же начнутся такие провалы со звуком, как будто движок что-то как вакум сосет и не тянет при нажатии курка открутите иглу на 1/5.
- После этого, подкатываем ТС к себе. Ставим триммера газа по нулям и начинаем настраивать Холостой ход(ХХ) он находится где-то рядом с воздушным коллектором(у всех по-разному) в бок торчит под углом. Поднимаем ТС в воздух, смотрим на колеса, если крутятся хоть чуть-чуть или дергаются, то вращаем ХХ против часовой стрелки, если движок все же глохнет, то крутим по часовой стрелки до тех пор пока с нулевыми триммерами не добьетесь стабильной работы с не крутившимися колесами.
- После всего катаем еще бак и следим за температурой. Главное на хоббийных моторчиках до 100баксом не переваливать отметку 125С, иначе сразу же гасите ему ресурс. Если движок царский, что сомневаюсь, то его предел в диком жогове 135-140С
Если ничего это не совпадает по описанию, или же есть отклонения, смотрим как уже сказали топливную систему или сцепление(кулачики должны быть плотно поджаты в заглушем движке и не должны чиркать по колокол.
Все выше написано как в теории, на деле, чтоб движок работал идеально, его нужно слушать ушами каждый индивидуально!