Идея!

BERSERK80

ПРИВЕТ
Без сомнения что такое () ктото уже придумал для рц и возможно на 5 масштабе 😃
видяться такие проблемы

  1. на холостом ходу двс , генератор должен крутиться довольно шустро , это для того хотябы хоть чтото вырабатовать - шкив на моторе должен быть побольше а на моторе поменьше , ну и ремяшок

Тут вродибы косяков нет , но это на первый взгляд
косяк 1 - всякий знает что подшипникам 1\1 у генератора туго жить насвете , гудят они частенько.
А на двс е оборотов побольше чутьли не в три раза - это сколько же должен держать генератор
от 30 - 60 тыщ оборотов ? дык он же сразу подохнет грязно
Если использовать коллекторник в качестве генератора ему нужен совсем не плохинький стабилизатор
С бк тоже не так просто хоть и 3 фазы … бк скорее лучше подойдет - много полюсный бк можно
поставить на маховике \ вместо маховика если силенок хватит может и заведет
Какойто хитрый блок генератор\стартера надо еще придумать
ПРО ВЕСА сказать чегото сложно легкой эта конструкция точно небудет
а подумать про такую конструкцию интерестно
мыслей налезло много в башку вот только писать их в лом (больно много букивок )
может еще кто что скажет

SPIRITUS

Нет тут ни какой проблемы. Ставишь футабовскую серву с абсолютно легким вращением вала. И в случае отключения питания, даже слабенькая пружинка возвращает серву в 0.
Даже гофра на карбе вполне справляется с этой функцией. Единственное, что эта серва стоит дороговато 😜

lex500

Тема была создана не для решения проблемы с питанием. Для этого есть и пружинки и файл сейв.

SPIRITUS

А какие еще серьезные проблемы может вызвать "отключение питания борта с работающим двигателем ", кроме неупровлямодвижущейся РУ модели?

lex500

Может я конечно неправильно изъясняюсь, но я имел ввиду случаи когда бортовое питание разрядается.

Gintas

… а сколько мошности отнимет генаратор, если дать ему нагрузку равносильную рулевой сервы или скажем 1 … 1.5А при 5-ти вольт ?
… для бензина пустяк, но для нитры думаю существенно 😊
с БК идея интересная … главное механика, а електронику можно осилить (если взятся всем вместе) …
P.S. На тепловозах (ТМ-62, ТЭ-3 и прочие) оснавной нагрузкой мотора является генератор (+ компресор + система ошлаждения), так же этот генератор является стартером при запуске двигателя … (12 горшков у ТМ-62 и 6 цилиндров ТЭ-3 где 2 поршня в одном цилиндре) борт у тепловоза 64 вольта \ зарядка 75 (кому интересно)