Получился аммортизатор с клапаном как на 1:1

Лондонский_Бродяга

Ради эксперемента я сделал аммо который работает как на 1:1. Тоесть на вдавливание штока он работает практически без усилия а вот на вытаскивание штока усилие приличное сильно отличающееся от усилия при вдавливании.

Так вот вопрос правильная ли это идея? Нужно ли такое на багги?

BERSERK80

ПРИВЕТ
Я не спец думаеться должнобыть наоборот
нетак давно схему внутренностей амора 1 к 1 глядел вроди какбы клапан при сильных ударах работает чтобы не клинило и непогнуло шток 😕

Лондонский_Бродяга

правильно когда наезжаеш на припятствие шток без усилия прячется в аммо и работает пружина а потом чтоб пружина не отстреливала колесо обратно со всей дури работает аммо-вытягивание поршня из него собственно. точно так я и сделал.

SPIRITUS

Я тоже так сделал, сегодня гонял в раменках. Но из-за убитости движка и подклинивающего сцепления нормально протестить не удалось. В некоторые моменты чуствуется, что едет лучше, но настроить пока не удалось.

Думаю еще попробовать на старых амортерах идею монровских конструкторов с канавкой в целиндре, в средней зоне. Получается, что через эту канавку перетекает масло в обход поршня на мелких неровностях, а на больших колдобинах в конце хода, где канавки нет, опятьжесткость увеличится

Gintas
Лондонский_Бродяга:

… Так вот вопрос правильная ли это идея? Нужно ли такое на багги?

… лично у меня такие стоят на меголите 😋
… разница в том, что 1:1 масштаб НЕ ПРЫГАЕТ в высоту два метра …
… а так мне они больше нравица 😋
… если после прыжка модель ПУЗОМ тормозить не будет, то можно оставить … для баги не знаю, но Меголит (переделаный) управляется намного лучше и увереннее, так как его больше не “колбасит” по кочкам 😃

REfreshER

А я бы наоборот поставил, чтобы сжималось лучше, для тассы в крылатском это актуально, прыгать будет четче, ровно, а приземляться мягче и ехать жестче.

Лондонский_Бродяга
REfreshER:

А я бы наоборот поставил, чтобы сжималось лучше, для тассы в крылатском это актуально, прыгать будет четче, ровно, а приземляться мягче и ехать жестче.

так оно лучше(легче) и сжимается
а разжимается хуже(трудней)