Хотел UPgrade получился Downgrade! Почему?

Pressostat

Здравствуйте!
RTF CAP 232 от art-tech, размах крыла 920мм, электромотор Brushless B2025-15L 11.1v, регулятор 20А, 3 LI-PO (11,1 - 1300mah), винт 11х4,7, полетный вес - 680гр. После поломки винта, ось редуктора стала кривая, решил перейти с редуктора на прямую передачу. Покупаю мотор FC2830-16 и два винта: APC 11X7E и Windsor Propeller Company MA1170NE. Балансирую 1й, меряю тягу 0,61кг. То же со вторым, тяга 0,64кг Фантастика!!! Ведь перед upgradеом замерял 0,84кг!!! Ставлю старый винт (11х4,7) тяга 0,68кг. Новые винты правда НЕ slow flight, но сомневаюсь что будет такая разница 😃 Аккумулятор заряжен 12,23А В чем может быть дело? Аккумулятор? Хочу хотя-бы 0,8кг. Коллеги помогите пожалуйста! Я начинающий, мог где-то накосячить!!!

RealVVS

Какие характеристика аккумулятора? По-моему, при таком винте и движке ток будут больше 20 ампер.

Pressostat

По характеристикам аккумулятора к сожалению ничего не могу сказать. Есть ли способ проверить? Я правильно Вас понял, двигатель подобран не правильно? Я в магазине просил под 20А регулятор и винт 11х4,7. Мотор 12А номинальный ток…

iFly

Вариантов 2. Первый - Очень тяжелые винты ставите (об 11х7 речь). 9х6 попробуйте или 10х4,7 максимум. Пока стоял редуктор, винт большого диаметра с малым шагом (11x4,7) был “в кассу”. Новый мотор без редуктора винты, которые вы на него ставите, не тянет.
И второй - возможно, Вам продали двигатель, номинальная мощность которого превышает мощность, которую способны отдать имеющиеся аккумуляторы. Предполагаю, что для Вашей модели движок должен быть весом до 60 грамм и KV где то около 1000. Тогда с озвученными мной винтами (9х6 или 10х4,7) самолетка полетит более менее нормально.
Ну и третий - поищите замену гнутому валу редуктора и восстановите мотоустановку как была изначально.

Pressostat