Хотел UPgrade получился Downgrade! Почему?
Какие характеристика аккумулятора? По-моему, при таком винте и движке ток будут больше 20 ампер.
По характеристикам аккумулятора к сожалению ничего не могу сказать. Есть ли способ проверить? Я правильно Вас понял, двигатель подобран не правильно? Я в магазине просил под 20А регулятор и винт 11х4,7. Мотор 12А номинальный ток…
Вариантов 2. Первый - Очень тяжелые винты ставите (об 11х7 речь). 9х6 попробуйте или 10х4,7 максимум. Пока стоял редуктор, винт большого диаметра с малым шагом (11x4,7) был “в кассу”. Новый мотор без редуктора винты, которые вы на него ставите, не тянет.
И второй - возможно, Вам продали двигатель, номинальная мощность которого превышает мощность, которую способны отдать имеющиеся аккумуляторы. Предполагаю, что для Вашей модели движок должен быть весом до 60 грамм и KV где то около 1000. Тогда с озвученными мной винтами (9х6 или 10х4,7) самолетка полетит более менее нормально.
Ну и третий - поищите замену гнутому валу редуктора и восстановите мотоустановку как была изначально.
Спасибо Алексей! Винт 11х4,7 - 9,1г; APC 11X7E- 21,5г; MA1170NE - 21,4г. В два раза тяжелее! Но! До паспортных (нового двигателя), 0,8 кг 20-30% не хватает! Меньше 11х4,7 - не хотелось бы брать, т.к. нужна меньшая скорость большая статика, 3D же… Вот про аккумулятор мне и самому кажется, что так! Пока не могу найти, а какой акк нужен этому движку. Если вес аккумулятора будет значительно больше, это не гуд. Вес двигателя 56гр, 730kv, а винты к движку выбраны по рекомендуемым в паспорте!!! Редуктор искал, бесполезно! Только везде и читаю, что нужно переходить на мотор. Мотор проще и тише 😃!!! Еще раз спасибо!!!
Под “тяжестью” винта имелся в виду не вес, а его “загребающая” способность 😃 Просто он с такой силой “загребает” воздух, что двигатель оказывается перегружен и не способен выйти на оптимальный обороты ( тысячь под 10 ), следовательно падает эффективность и тяга. Нужен винт с меньшим шагом или меньшего диаметра, но скорее всего дело имено в аккумуляторах. Сколько у них ёмкость и токоотдача? ( Ёмкость пишут на аккумуляторе в милли ампер-часах mAh, токоотдачу в кртаности C, например 15С, 20С и т.п.)
В два раза тяжелее!
Речь не про вес, а про нагрузку на мотор. Родной моторчик с редуктором относительно низкооборотный, и на него идет 11х47сф. Мотор, который вы купили - таким винтом “давит” - и он не раскручивается до нужных оборотов, просто не хватает сил. Мотор можно спалить в таких условиях. То же касается и тех винтов, которые вы купили. Может показаться смешным - но с 10х5 пропеллером вы можете получить больше тяги и скорости.
Т.к винт 11х7 рекомендуемый для мотра FC2830-16, прихожу к выводу, что нужен LI-PO c большим током отдачи! Но я не знаю какой ток отдачи на моем старом. На акке написано только 1300 11,1v. Значит нужно подбирать аккумулятор по мотору? Но даже на сайте производителя нет информации какой ток нужен. Как то это можно посчитать? Сколько “С” должен быть аккумулятор для двигателя FC2830-16 с рекомендованным ему 11х7? Спасибо!
Имхо, конечно, но 20А для нормального полета 700-граммовой пилотаги в принципе маловато, и кв 730 маловат опять-таки для трех банок… Надо что-то повеселее, с кв под 1000, рег на 30А, тогда и тяги будет с кило. Ну и винт 11-й для такого размаха (меньше метра) ни к чему, скручивать будет.
Я на их же эдже (с похожим размером и весом, хотя мой из пены) поставил мотор AX-2215C/950, регуль на 30А, винт 10х6, с родным акком летает вполне нормально - тока хватает (на нем действительно нет маркировки токоотдачи, только емкость)
3007-1200, 3s-2200-25c, APC 11x5.5e - это был мой коронный сет для этого ежа. Вес был жуткий, но как оно летало! А так - 2213\20 (кв1100) и три банки с 10х5е - то, что доктор прописал этой машинке…
Винт 11х4,7 - 9,1г; APC 11X7E- 21,5г; MA1170NE - 21,4г. В два раза тяжелее!
Культура веса тоже крайне важна. Тяжелый (в прямом смысле) воздушный винт представляет собой маховик, который раскручивать/тормозить мотору в разы тяжелее, резко возрастает нагрузка на вал мотора, подшипники и мотораму при изменении траектории движения модели из-за больших гироскопических моментов.
Ну и еще, не особо влезая в дебри теории, хочу сказать , что нельзя оценивать эффективность воздушного винта, измеряя только тягу при нулевой скорости самолета.
Т.к винт 11х7 рекомендуемый для мотра FC2830-16, прихожу к выводу, что нужен LI-PO c большим током отдачи! Но я не знаю какой ток отдачи на моем старом. На акке написано только 1300 11,1v. Значит нужно подбирать аккумулятор по мотору? Но даже на сайте производителя нет информации какой ток нужен. Как то это можно посчитать? Сколько “С” должен быть аккумулятор для двигателя FC2830-16 с рекомендованным ему 11х7? Спасибо!
Не только аккумулятор, но и регулятор. Если дело в аккумуляторе, то поставив аккумулятор с лучшей токоотдачей можно спалить регулятор, он-то только на 20 ампер. Нагруженный винтом мотор может взять и 30 ампер, аккумулятор столько отдаст, а регулятор не потянет и сгорит.
Евгений, вот и получается замкнутый круг. Для тяжелого винта нужен другой акк, другой рег… Все, как правило, более тяжелое. В результате модель набирает вес. Потом выясняется, что фигуры получается делать только с разгона, т.е. опять нужен более мощный мотор. Ну и так далее. В общем, в данной ситуации лучше подобрать воздушный винт под мотоустановку а не наоборот. Всю информацию Вам дали.
Глянул в сети характеристики мотора:
Оборотов на вольт- 730 об/в
Рабочий ток-12А
Рекомендуемый пропеллер-11х7
Количество Li-Po аккумуляторов- 2-3
Вес-56 гр
Диаметр вала- 3.175 мм
Тяга-0.8 кг
Это он? Если да, то весьма низкооборотистый, и рабочий ток получается небольшой. При 3-х банках на 10 тыс. оборотов точно не выйдет. Хорошо бы померить потребляемый ток, возможно, попробовать наоборот загрузить более тяжёлым винтом, типа 12x4.7 -12x6. такие винты редко ставят на небольшие модельки, но моторчик уж очень низкооборотный, так и просит 4 банки 😃
загрузить более тяжёлым винтом, типа 12x4.7 -12x6. такие винты редко ставят на небольшие модельки, но моторчик уж очень низкооборотный, так и просит 4 банки 😃
Что за мотор такой… Хватит ли ему момента крутить такие винты? 12x6 винт стоит у меня на МХ-2 взлетным весом 1180 грамм, но крутит его двиг весом 110 грамм. И акк сответствующий. Ну никак в сетап с 50 граммовым движком винт 11 дюймов (тем боле 12 дюймов) не вписывается… ИМХО
Да, но и движок нестандартный. С таким kV если ему поставить лёгкий винт - он его раскрутит до своих максимальных оборотов, но тогда сам винт может не дать требуемой тяги. В любом случае стоит попробовать сначала более лёгкий винт, а если не поможет - более тяжёлый. Но в данном случае и аккумулятор может оказаться причиной недобора тяги.
Может показаться смешным - но с 10х5 пропеллером вы можете получить больше тяги и скорости.
Угу. С этим винтом мой 2830 /1050 дает в статике около 900-950 гр! Но ток получается выше номинала. Т.е. этот винт также “тяжелый” для широкого использования. Я правда использую… Взлетаю на 2/3 и затем полный…
Получается, что производитель ошибся с рекомендуемым винтом? www.fsd-motor.com/en_productview.asp?id=286
Попробовал замерить ток токовыми клещами (отдельно каждый провод), странные значения - 0,2а и под нагрузкой то же. Завтра на работе проверю клещи.
Буду биться дальше. Моя ставка на LI-PO, попробую купить на 30С. При любом раскладе буду писать о “достижениях” 😃
Ток замерял на каких проводах? Нужно не на тех, что идут к мотору, а на тех что от аккумулятора к регулятору. Замерять нужно под полной нагрузкой ( с винтом, полный газ ). Токовые клещи настроить на замер ПОСТОЯННОГО тока.
Валерий СПАСИБО!!! Мерил на “всех” проводах, на правильных настройках (DC), кроме провода “+” перед регулятором. Взялся за минусовой, потому было по нулям. Значится так! Самый “сильнотянущий” винт (11х4,7 тяга тогда была 0,68кг), показал ток в 10,3А остальные около 9,5А!!! Рабочий ток двигателя по паспорту 12А. Делаю выводы что либо винт нужен больше либо аккумулятор с бОльшим “С”. Купил LI-PO 1500 11,1 25C. В данный момент на зарядке. Буду замерять и сообщать!!! 😃
Похоже дело не в аккумуляторе. Получил те же 0,68кг с на 11х4,7 ток 11,2А. Похоже винт нужен “тяжелее”. Но тогда производитель обманывает с рекомендацией в 11х7.