Да, но и движок нестандартный. С таким kV если ему поставить лёгкий винт - он его раскрутит до своих максимальных оборотов, но тогда сам винт может не дать требуемой тяги. В любом случае стоит попробовать сначала более лёгкий винт, а если не поможет - более тяжёлый. Но в данном случае и аккумулятор может оказаться причиной недобора тяги.
Может показаться смешным - но с 10х5 пропеллером вы можете получить больше тяги и скорости.
Угу. С этим винтом мой 2830 /1050 дает в статике около 900-950 гр! Но ток получается выше номинала. Т.е. этот винт также “тяжелый” для широкого использования. Я правда использую… Взлетаю на 2/3 и затем полный…
Получается, что производитель ошибся с рекомендуемым винтом? www.fsd-motor.com/en_productview.asp?id=286
Попробовал замерить ток токовыми клещами (отдельно каждый провод), странные значения - 0,2а и под нагрузкой то же. Завтра на работе проверю клещи.
Буду биться дальше. Моя ставка на LI-PO, попробую купить на 30С. При любом раскладе буду писать о “достижениях” 😃
Ток замерял на каких проводах? Нужно не на тех, что идут к мотору, а на тех что от аккумулятора к регулятору. Замерять нужно под полной нагрузкой ( с винтом, полный газ ). Токовые клещи настроить на замер ПОСТОЯННОГО тока.
Валерий СПАСИБО!!! Мерил на “всех” проводах, на правильных настройках (DC), кроме провода “+” перед регулятором. Взялся за минусовой, потому было по нулям. Значится так! Самый “сильнотянущий” винт (11х4,7 тяга тогда была 0,68кг), показал ток в 10,3А остальные около 9,5А!!! Рабочий ток двигателя по паспорту 12А. Делаю выводы что либо винт нужен больше либо аккумулятор с бОльшим “С”. Купил LI-PO 1500 11,1 25C. В данный момент на зарядке. Буду замерять и сообщать!!! 😃
Похоже дело не в аккумуляторе. Получил те же 0,68кг с на 11х4,7 ток 11,2А. Похоже винт нужен “тяжелее”. Но тогда производитель обманывает с рекомендацией в 11х7.
Похоже дело не в аккумуляторе. Получил те же 0,68кг с на 11х4,7 ток 11,2А. Похоже винт нужен “тяжелее”. Но тогда производитель обманывает с рекомендацией в 11х7.
У Вас 11х 4,7, а производитель рекомендует до 11х 7 вот Вам и “недогруз” мотора, можно попробовать либо все же рекомендуемый винт, либо увеличенного размера при вашем шаге (12х4,7 или даже больше) Посмотрите здесь на форуме были ссылки на “мотокалк” там можно поиграться с шагом и размером винта и подобрать оптимум (хотя бы теоретический), там же увидите и расчетную скорость выбранного винта. Хотя ток получается у Вас практически рекомендованный, а более тяжелым винтом Вы его увеличите… вот только вопрос на сколько, поставить винт потяжелее и добавляя газ следить за током…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"482800ea3df955007777b07d":{"_id":"482800ea3df955007777b07d","hid":34394,"name":"RealVVS","nick":"RealVVS","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"49d4f26e3df955007776fba5":{"_id":"49d4f26e3df955007776fba5","hid":46315,"name":"iFly","nick":"iFly","avatar_id":null,"css":""},"4a562bd03df955007776c3a3":{"_id":"4a562bd03df955007776c3a3","hid":50671,"name":"alek_j","nick":"alek_j","avatar_id":null,"css":""},"4b9e8f1f3df95500777632fd":{"_id":"4b9e8f1f3df95500777632fd","hid":62807,"name":"Pressostat","nick":"Pressostat","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4d7670d33df9550077593e12","hid":224931,"title":"Хотел UPgrade получился Downgrade! Почему?","views_count":1740,"last_post_counter":24,"cache":{"post_count":24,"first_post":"4d7670d33df955007759417b","first_ts":"2011-03-08T18:09:23.000Z","first_user":"4b9e8f1f3df95500777632fd","last_post":"4d7dddfb3df95500775941a9","last_post_hid":24,"last_ts":"2011-03-14T09:20:59.000Z","last_user":"4a562bd03df955007776c3a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":24,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}