Хотел UPgrade получился Downgrade! Почему?

RealVVS

Да, но и движок нестандартный. С таким kV если ему поставить лёгкий винт - он его раскрутит до своих максимальных оборотов, но тогда сам винт может не дать требуемой тяги. В любом случае стоит попробовать сначала более лёгкий винт, а если не поможет - более тяжёлый. Но в данном случае и аккумулятор может оказаться причиной недобора тяги.

Andry_M
Ive:

Может показаться смешным - но с 10х5 пропеллером вы можете получить больше тяги и скорости.

Угу. С этим винтом мой 2830 /1050 дает в статике около 900-950 гр! Но ток получается выше номинала. Т.е. этот винт также “тяжелый” для широкого использования. Я правда использую… Взлетаю на 2/3 и затем полный…

Pressostat

Получается, что производитель ошибся с рекомендуемым винтом? www.fsd-motor.com/en_productview.asp?id=286
Попробовал замерить ток токовыми клещами (отдельно каждый провод), странные значения - 0,2а и под нагрузкой то же. Завтра на работе проверю клещи.
Буду биться дальше. Моя ставка на LI-PO, попробую купить на 30С. При любом раскладе буду писать о “достижениях” 😃

RealVVS

Ток замерял на каких проводах? Нужно не на тех, что идут к мотору, а на тех что от аккумулятора к регулятору. Замерять нужно под полной нагрузкой ( с винтом, полный газ ). Токовые клещи настроить на замер ПОСТОЯННОГО тока.

Pressostat

Валерий СПАСИБО!!! Мерил на “всех” проводах, на правильных настройках (DC), кроме провода “+” перед регулятором. Взялся за минусовой, потому было по нулям. Значится так! Самый “сильнотянущий” винт (11х4,7 тяга тогда была 0,68кг), показал ток в 10,3А остальные около 9,5А!!! Рабочий ток двигателя по паспорту 12А. Делаю выводы что либо винт нужен больше либо аккумулятор с бОльшим “С”. Купил LI-PO 1500 11,1 25C. В данный момент на зарядке. Буду замерять и сообщать!!! 😃

Pressostat

Похоже дело не в аккумуляторе. Получил те же 0,68кг с на 11х4,7 ток 11,2А. Похоже винт нужен “тяжелее”. Но тогда производитель обманывает с рекомендацией в 11х7.

iFly

Может, Вашему движку попробовать трехлопастной воздушный винт “скормить”? Движок низкооборотный, тяговитый судя по всему. Что нибудь в таком духе www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1009&… ?

alek_j
Pressostat:

Похоже дело не в аккумуляторе. Получил те же 0,68кг с на 11х4,7 ток 11,2А. Похоже винт нужен “тяжелее”. Но тогда производитель обманывает с рекомендацией в 11х7.

У Вас 11х 4,7, а производитель рекомендует до 11х 7 вот Вам и “недогруз” мотора, можно попробовать либо все же рекомендуемый винт, либо увеличенного размера при вашем шаге (12х4,7 или даже больше) Посмотрите здесь на форуме были ссылки на “мотокалк” там можно поиграться с шагом и размером винта и подобрать оптимум (хотя бы теоретический), там же увидите и расчетную скорость выбранного винта. Хотя ток получается у Вас практически рекомендованный, а более тяжелым винтом Вы его увеличите… вот только вопрос на сколько, поставить винт потяжелее и добавляя газ следить за током…