Losi Baja Rey trophy truck
Можно поинтересоваться чем снимаеш и чем монтируеш?
Монтирую в Сони Вегас.
Снимаю по разному, но конкретно данный ролик полностью снят на Го Про4 Сильвер, режим съёмки - про тюн, минимальная резкость и цветность, потом всё на цветокоррекции стараюсь сделать симпатичным.
Вот этот видос очень нравится, так ка друг помог снять. Надеюсь, доставит приятных минут и вам.
Скажите в данной модели задний дифференциал можно как-то разблокировать или докупить какие-то запчасти и сделать разблокированным
нашёл у себя под елкой losi baja rey… и надо сделать абгрейд теперь. сумма получается такая что наверное легче купить Фрезер с ЧПУ китайский…и эта сумма ещё без передних алюминиевых стоек и задних дополнительных амортизаторов. (почему-то алюминиевых деталей много а именно стоек передних алюминиевых на этом сайте не нашёл)
мой вопрос в следующем подскажите кто знает какие модели задних амортизаторов (в дополнение к существующим) можно поставить и какие ещё можно колёса поставить покрасивее (с бедлоками).
и Дайте пожалуйста ссылку Кто знает на радиатор с вентилятором проверенный надежный для двигателя.
чтоб не было потом сюрприза купил а он по диаметру не подошел.
Во первых - поздравляю!
Во вторых - для чего хотите алюминий?
Если для красоты, то ок, а если для прочности - то пластик отлично справляется.
Я только за алю диски проголосовал бы и качалку на серву, вот саму серву можно ещё пободрее поставить, хотя родная кое как справляется.
Колёса на Бахе у буржуев видел вот такие vanquishproducts.com/method-2-2-race-wheel-1-2-wid…
А что, китайский ЧПУ столько стоит нынче? Мысль то интересная…
Я временно как раз сейчас у буржуев и тут доставка бесплатная получается да диски красивые и на этом сайте я как рас смотрел задний мост алюминиевый чёрный.
в целом наверно да для красоты скорее всего
Да просто набрал объявления купить станок с Чуп выскакивает цена 500 700 и выше. Блин этих запчастей если для красоты покупать на эту машину то 800 + получается вот и мысль такая появилась.
но задняя ось похоже сделано на не дешевом станке такого наверно не добиться на китайском за 800
Если для красоты - берите диски, да и всё, остальное всё равно особо не видно. Тем более, если чёрный ( мост), то кроме вас, никто и не поймёт, что это алюминий. Колёса же сразу делают вид модели офигенным. У самого они в хотелках записаны)
Эти диски я увидел тут
www.youtube.com/watch?v=NbNDMvFwSF4
Но они одинакового диаметра внутри и снаружи, а в оригинале внутри диаметр больше, как и у шорт корсов делают. Так что, к этим дискам нужно и покрыхи правильные купить.
Далеко не всё встанет на этого лося, чтобы при этом не тереть арки колёсами.
Там под видео спрашивали снявшего видос, что за колёса и резина?
Он ответил, можно использовать, как наводку)
А станочек дома иметь для моделиста вообще заманчивая штука)
Зима… моделька на полке.
Держите видосик с реальными трофи траками. Этот понравился тем, что снят не художественно, без прикрас и спецэффектов.
Поддержать интерес к хобби в зимнее межсезонье)
на днях получил алюминиевые детальки для baja rey. помаленьку начну избавляться от пластиковых деталей.
Добрый день. Подскажите кто знает есть в наличии смазка для дифференциалов traxxas diff lube именно вовнутрь которая. вопрос в следующем ей можно смазывать внешнюю часть дифференциалов и шестерёнок, пиньон и всякие там подшипники. просто в наличии нет другой вот и спрашиваю или покупать отдельно какую Если кто знает напишите
и ещё вопрос хочу сделать задний дифференциал разблокированным то какое туда масло лить 10k, 30k 50k что посоветуете
И какое масло лить в передний дифференциал
Нормально затарился) Красота! А ты хочешь в копийность ударяться или просто перевести на алю?
Масла подбираются экспериментально, смотря чего хочешь от управляемости добиться. Как отправная точка, если взять пример с радиоуправляемых шорт корсов, в передний можно залить 5000-7000, в средний 7000 - 10000, в задний 3000-5000.
Да, ещё вязкость меряют двумя способами, что обозначено как WT и CST, цифра отличается примерно в 10 раз. То есть 10WT равно 100CST. Но дальше немного различается, 100WT соответствует примерно 800CST ( а не 1000)
Что там на баночках от траксаса написано?
Тут нужно понимать теорию, как меняется управляемость в зависимости от масла спереди-в центре-сзади, оценить, как едет модель и заправлять другим маслом в соответствии с тем, чего хочешь добиться.
В диффе масло изменяет его параметры, а вот снаружи главную пару мажут гризом (густой смазкой типа литол 24) а не маслом для дифференциалов. Масло же ( не гриз) центробежной силой разбросает с зубьев довольно быстро.
В паре спур-пиньён обычно ничем не смазывают. В Лосе она типа закрыта, но если смазывать, то нужно загерметить “коробку передач”, иначе попадёт мелкий песок и вместе со смазкой превратится в абразив, который наоборот быстро съест зубья.
Подшипники я бы вообще не трогал, можно в заднем мосте внешние обмазать слоем густой смазки, который закроет их от попадания воды.
Ну это моё мнение, может у кого то есть своё видение вопроса.
Ясно Спасибо значит масло для дифференциалов получается только вовнутрь. на баночках особо ничего не написано diff lube 50 k weight.
Нет копийность наверное меня мало интересует просто хочется чтобы крепко было и красиво.
после Химото мастадон в шестнадцатом масштабе где каждая поездка что-то ломалось хочется немного надежности.
разобрал штатный дифференциал задний Да ни просто будет его разблокировать шестерёнки надо подбирать если не подберу так и оставлю блокированным.
Я тоже с HSP начинал хобби, это были слёзы и печаль))) Лоси - абсолютно другой уровень. Я прикупил пластиковые запчасти, рычаги, балку моста, да так ничего и не сломалось.
С диффом не переживайте, машина отлично рулится, чего не смогут руки - поможет система стабилизации. У меня ни разу не возникло желания вставлять туда дифф. Я думаю, хорошая идея - катать её и заниматься тюнингом, когда поймёте, что не устраивает.
Всем привет, тоже стал обладателем сей техники) сразу обнаружилось несколько неприятных моментов: это серва,которая явно слабовата , схождение у колес это вообще тихий ужас, естественно никаких рулевых наконечников чтобы это исправить я не нашел))) но самое хреновое это грохот центрального дифа, особенно когда машину плавно трогаешь, мотор прям тарахтеть начинает, это у всех такая фишка или мне так “свезло”? Еще хотел попросить совета с программированием esc, какие оптимальные режимы выставить?
Серву да, можно поменять. Схождение в стоке не регулируется, но вроде оно ровное с завода, едет машинка ровно. “коробка”, да, тарахтит, там 4 металлических шестерни между пиньёном и спуром. ESC меня устроило, регулируют обычно под себя, что не нравится, то и меняешь. не знаю, что за погода у вас, надо просто катнуть и всё поймете. Кстати, катал на стоковой серве полгода и вполне норм, после замены на быструю и сильную, точность рулёжки возрасла конечно. Но учитывая, что это не гоночная модель , то и стоковая справляется терпимо.
Катнуть пока нет возможности, снега намело по колено, приходится дома фигней страдать… А по поводу сервы, ну на ходу то она будет работать, по снегу особенно а вот дома на линолеуме не всегда колеса центруются. Ладно хоть esc порадовал - почему то стоял srs 6000 шести канальный, хотя по инструкции другой совсем должен быть, простенький. А насчет его настройки хотел про тормоза уточнить, меня смутило количество пунктов,целых 3 - drag brake,max brake и initial brake force , проведите ликбез если не трудно, такая техника у меня впервые, без советов сложно да и инструкция вся на английском, перевод такой корявый выходит что приходится все проверять методом научного тыка)
с схождением колёс тоже у меня не всё в порядке я так считаю уже в корзине заказов лежит нужные детальки чтоб эту проблему убрать. или по крайней мере была возможность регулировать. по поводу грохот мотора когда начинаешь плавно трогаться Не знаю вроде бы нету.
у меня ещё мне кажется проблема Это после остановки задний ход Включаешь и иногда он не идёт приходится опять на нейтралку и опять задний включать по два-три раза и тогда только задний ход начинает идти наверное какая-то проблема в программировании
народ такой вопрос кто знает для чего добавляют назад Вот такую штуку что она дает. (добавляют уже к имеющему заднему амортизатору видел на картинках часто)
Кто как считает Каково ваше мнение.
хочу купить наконечники (Rod Ends) они бывают пластиковые или алюминиевые.
к примеру пластик 20 штук 10 долларов алюминиевые 10 штук 30 долларов. (Амазония цены дешевле…)
www.amainhobbies.com/…/p656516
www.amainhobbies.com/…/p656367
так вот вопрос в следующем насколько алюминиевые могут быть надежнее чем пластиковый или они в принципе по крепости и надежности сопоставимы пластиковым. просто на вид алюминий с ихними вставками не знаю как-кто их называют не вызывает доверия надежности (заглушками не знаю там как правильно называют эту вставку которая держит круглую хрень)
с пластиковым всё понятно всё запаяно одним целым смотрится конструкция а алюминий там заглушка металлическая которая оставляет вопрос вылетит ли она когда-либо или нет
с схождением колёс тоже у меня не всё в порядке я так считаю уже в корзине заказов лежит нужные детальки чтоб эту проблему убрать. или по крайней мере была возможность регулировать. по поводу грохот мотора когда начинаешь плавно трогаться Не знаю вроде бы нету.
у меня ещё мне кажется проблема Это после остановки задний ход Включаешь и иногда он не идёт приходится опять на нейтралку и опять задний включать по два-три раза и тогда только задний ход начинает идти наверное какая-то проблема в программированиинарод такой вопрос кто знает для чего добавляют назад Вот такую штуку что она дает. (добавляют уже к имеющему заднему амортизатору видел на картинках часто)
Если есть возможность снять на видео момент трогания с места было бы неплохо, ну не верится мне что так должно быть (
ближайшие недели две не получится разобранная стоит не все запчасти Ещё пришли
Катнуть пока нет возможности, снега намело по колено, приходится дома фигней страдать… А по поводу сервы, ну на ходу то она будет работать, по снегу особенно а вот дома на линолеуме не всегда колеса центруются. Ладно хоть esc порадовал - почему то стоял srs 6000 шести канальный, хотя по инструкции другой совсем должен быть, простенький. А насчет его настройки хотел про тормоза уточнить, меня смутило количество пунктов,целых 3 - drag brake,max brake и initial brake force , проведите ликбез если не трудно, такая техника у меня впервые, без советов сложно да и инструкция вся на английском, перевод такой корявый выходит что приходится все проверять методом научного тыка)
Этот момент есть в моделизме, пока не катаешь,ум мечется и начинает придумывать всякие проблемы. Сам этим болел, знакомо! Начинаешь по форумам лазать, пытаться предугадать, что сломается, начинать что то тюнить, хотя ещё не знаешь, как оно поедет)) А потом выкатываешь - оказывается всё норм и особо не ломается))
По тормозу
drag brake, торможение двигателем. Имитирует торможение мотором, когда газ сбрасываешь на машине. Если стоит 0%, модель просто катится при сбросе газа, пока трение в подшипниках и трансмиссии её не остановит. Лёгкий драг брейк иногда помогает заходить в повороты, мягко пригружает передние колёса, даёт им больше сцепления. В туринге хорошая вещь. В офф роуде на прыжках, если не поддерживать газ, модель будет наклонять нос вниз по ходу полёта, что неудобно.
max brake сила тормоза. 100% на офф роуде сильно снижает управляемость, при полном тормозе колёса блокируются и модель идёт прямо, даже при повёрнутых колёсах. Начните с 75%. Вроде можно и 100% но если надо лёгкое подтормаживание, просто чуток курок толкнуть, но не все могут мягко работать курком, большинство поначалу тормозят " в пол".
initial brake force начальная сила торможения, сила, с которой модель тормозит в первой фазе движения курка от себя.
Тут уж пробуйте, кому как нравится и разные ESC по разному выдают эти настройки в реале.
По серве - колёса очень мягкие, зацеп с линолеумом сильный. На ходу будут центрироваться, не переживайте.
у меня ещё мне кажется проблема Это после остановки задний ход Включаешь и иногда он не идёт приходится опять на нейтралку и опять задний включать по два-три раза и тогда только задний ход начинает идти наверное какая-то проблема в программировании
народ такой вопрос кто знает для чего добавляют назад Вот такую штуку что она дает. (добавляют уже к имеющему заднему амортизатору видел на картинках часто)
Задний ход у меня тоже подглючивает. Но я забил, так как редко им пользуюсь.
“эту штуку” добавляют для копийности, так как у реальных трофи траков шасси выглядит вот так
masonmotorsports.com/…/cropped-16iconstudio_mason_…
На моделях это больше как прикол, на тяжёлых самодельных, с металлическим каркасом и весом 5-6 кг, дополнительные демпферы имеют смысл, на пластмассовой баха рэй не думаю.