Losi Baja Rey trophy truck
Их и не будет за пол цены в ближайшее время. Когда модель вышла в продажу, корка 65 долларов сразу стоила, я ещё подумал - дороговато))). Был ещё вариант покупать окрашенные части по отдельно - только капот, только кабина или только задние крылья. Распродажи если и появятся, то через пару лет.
Кстати, я модель то поверху покрасил) Но изнутри тоже краску снял и прокрасил чёрным, чтобы в местах царапин на просвет не было видно. Идея такова - раз одноцветная покраска, когда сильно зацарапается просто пройдусь тем же цветом поверху. И поскольку катал в песке, то пока что вполне хорошо смотрится.
Наткнулся на картинку случайно, вот бы на денечек под шашлычек на такой трассе покатать, уютно как то прям:)
П.с.
Может аксиаловская корка неподходит к лоси потому что ее человек на которого ты ссылался выше использовал ее вместе с аксиаловской задней клеткой? Я просто не понимаю причем тут рычаги, в крылья упираются?
Есть подобная трасса в мск. Досааф по-моему.
Корка «не подходит» из за 1см разницы в колесной базе вроде. Хотя когда и кого смущал 1см?!)
По этому рисунку получается разница в колесной базе 3 см., тут никакой кузов кроме 8 ки не подойдет
Нижние выглядят как родные, верхние непонятно от чего. Но сидит кузов неплохо, видно по задним целились, передние для идеала на полсантиметра назад сместить)) Видно, что колесо в самом начале арки сидит а за ним пусто.
У меня пока появился задний фонарь. Пока белый свет к сожалению, не знаю, либо диоды поменять либо стёкла закрасить красным\оранжевым. Но так неплохо, алиэкспресс наше всё))
На покатушке пропал задний привод, сначала испугался, но оказалось пин крепления крестовины выкрутился и исчез. Подходит от Ватерры, обещали к выходным доставить.
Традиционный выходной у меня по средам, а модель не на ходу… Решил просто повозиться с ней. Снял задние крылья на ремонт и в очередной раз стал размышлять, как бы убрать виляние задней части клетки с запаской, которое происходит на приземлениях и при жёстких ударах в заднюю подвеску. Этот момент меня смущал ещё до покупки модели, когда стоит - вся такая копийная, а как начинает ехать… Как в этом официальном слоу мо видео от лоси, ткните сразу в точку 1 мин 37 сек, сразу поймёте о чём я.
И вот дошли руки с этим разобраться. Решил попробовать сделать из пластика рёбра, которые укрепят заднюю часть каркаса и уберут его колебания. После установки первой половинки, фото 1, пожмякав конструкцию с ней и без неё, я понял, что стало очень жёстко, то что и хотелось.
Понятно, что податливая конструкция более живуча, она деформируется при ударах, но возвращает форму. Но у меня эта модель не для баша, хочется добиться максимально копийного поведения))
Если кому интересно, сама деталь довольно простая, выпилил из обычного пластика. Фото 2 поближе на модели и фото 3 деталька отдельно.
Зад получился настолько жёстким, что я снова задумался поставить 2 запаски, как это обычно на реальных трофи траках. Я эту мысль откладывал ввиду того, что и с одной всё гуляло, а тут больше веса на самом конце конструкции. Но теперь, наверное, попробую. Нужно лишь продумать перенос верхней задней точки крепления задних фендеров, родная в таком варианте окажется под запаской. Фендеры нужно будет слегка вырезать.
Ну что, могу порадовать любителей модели новым видосом)
Душевно)) Опять соболезнования по поводу поломок. По видео как то неточно газом работаете в полёте. вы же в курсе, что им можно регулировать положение модели при прыжках. Тачка с синей коркой - как будто человек сильно жмёт курок в полёте, я думал, он бэкфлип пытается сделать.
Рок Рэй что ли? Чей?
Девушка отжала у меня кэнон на выходной. Ну ничего, а я отжал у неё Гопро 5. Давно хотел поснимать 240 кадров для слоу мо, моя 4ка гопро очень слабо снимает 240, в минимальном разрешении. В общем, ролик на тему " как я провёл день без любимой"))
Когда то оторвался самопальный свет из лед полоски, а в корке осталась прорезь, в общем купил китайский свет , выглядит симпатично - алю корпус с рёбрами охлаждения, почти пролайн)) Также приделал 2 кулера на “радиаторы”, добавляю копийности понемногу)
Корочка конечно уже вся полатанная…Пока заказал аксиаловскую, посмотрим, как её нацепить на лося)))
Мне по видео показалось или модель при прыжках действительно кренит в одну сторону?
Как вообще с карданным эффектом на этой и других шортах с одним мостом?
(у самого SC нет, только триал и трофи)
Мне по видео показалось или модель при прыжках действительно кренит в одну сторону?
Как вообще с карданным эффектом на этой и других шортах с одним мостом?
Приседает иногда ниже на заднюю правую часть. Потом заметил, что пружина была на заднем правом аморте более расслаблена преднатягом, чем на левом. Так особо карданного эффекта не замечалось. Там в первом видосе выпрыг ещё диагональный, потому с него тоже немного боком вылетает.
Дык я не только ваши видео смотрел. Во многих заметно. Особенно где гоняют вместе со слэшем или монстрами, у которых полностью независимая подвеска. Машинки с независимой подвеской летают и крутятся прямо. А с мостом норовят сделать винт.
Ну не знаю. На разгоне может и пытаются, а прыгает мой лось точно ровно, если ровный вылет и заход на вылет был не под углом. Я его снимал - переснимал и видос каждый по 100 раз смотрел)) В 2х местах есть кривой полёт, но там и вылет не идеален был, так что это понятно.
Под газом некоторые модели с мостом сзади действительно приподнимают одно из передних колёс, смотря в какую сторону кардан крутится, но это объясняется законами физики. А во время самого полёта, если вылет был сделан правильно, ничто не может заставлять модель с мостом лететь более криво, чем модель с независимой подвеской.
По крайней мере, мне так кажется))
Конечно может. У монстров даже направление вращения газом меняется. У заднеприводного с мостом и большими колесами наверное можно даже полноценные винты крутить. А ровный полет будет, если газ отпускать.
Кстати, ваши видео прекрасны. Даже себе в телефон сохранил.
Если газ отпускать будет незамедлительный клевок носом вниз) Нужно поддерживать ровный газ в полёте и слегка корректировать в зависимости от того, как проходит полёт. Если нос уходит вниз - добавлять газ, если нос слишком задирается - отпускать или даже нажать тормоз на мгновенье.
Вы подумайте о законах физики. На земле, когда дают газ, колёса упираются в грунт, кардан через главную пару упирается в заднюю ось а мотор упирается через шестерни редуктора в кардан. Поскольку мотор прикручен к шасси а колёса упираются в грунт, возникает эффект, когда шась скручивает, да и то если супер мощный мотор, супер мягкая подвеска. Это явно видно вот у этих тягачей
www.youtube.com/watch?v=HNHncZKGCkI
Когда же модель летит, то есть колёса не упираются в грунт, нет никакой разницы, кардан либо не кардан ( если это не кардан из свинца диаметром в пару сантиметров))). Добавляя-убавляя газ можно лишь заставить модель вращаться вперёд\назад. Если при этом вывернуты колёса, можно несколько наклонить модель на правый или левый бок .
У меня последний видос в 8 ми кратном замедлении. Там в первых 3-4 минутах снято 7 прыжков где можно всё внимательно рассмотреть. И я вижу лишь один с кривым полётом, так как я и вылетел неровно, зашёл под углом. Можете мне показать, где вы видите кривизну полёта, спровоцированную “карданным эффектом”?
Чтобы было удобнее, прыжки на таком тайминге
1м19 сек
1м50сек
2.02 вот этот слегка кривоват по упомянутой причине - неровно выехал на трамплин
2.08 прям идеально ровный вылет и касание чётко 2мя задними и 2 мя передними без малейшего перекоса
2.43 вылет с кривовато сделанного трамплина и вполне ровный для таких условий полёт
3.00 с того же трамплина но вполне ровно получилось
3.30 большой прыжок, модель ровно вылетела и так же ровно полетела, газ держу весь полёт на 70-80% от того, на котором вылетел.
Парни, у кого есть Баха Рэй, можете пощупать одно место модели на предмет люфта?)) Что то у своей обнаружил, да раньше особо не лазил там, теперь не пойму - он появился, или так и было?
Там где кардан входит в “коробку”, пошатайте пожалуйста и расскажите результат. Возможно у меня подш умер там, а может так и должно быть, но сами знаете, сколько винтов нужно открутить, чтобы туда добраться. У меня там, где кардан входит в задний мост - люфт небольшой, не вызывающий опасений, а вот с другой стороны как то многовато по ощущениям…
Спасибо.