Проблемы с force

Edvard
GROZZY:

А можно по подробнее. Пожалуйста.

Магазин МДС, я там работаю. 😃 Я там отвечаю за всё то что ездит по земле, и за всё что с этим связано. Подробнее нельзя - реклама будет.
А статистика такова: при использовании Сайдвиндера, нагара в моторе больше. Насколько это плохо, пускай каждый решает сам. Я от такого не в восторге.

GROZZY:

И в ГС у Ильи (Bird2k4) тоже нет, так какое все-таки топливо лучше, я бы даже уточнил - ресурснее?

Так Илюха же на Байроне катал, по крайней мере один галлон точно. Мне больше нравиться Байрон. Я считаю что Байрон ресурснее (почему - объяснял в пердыдущий постах). Но это только мое мнение. А вообще самое ресурсное топливо GM Titan Pro 25, только мощи на нем меньше чем на остальных, и зимой оно густеет. 😃

ZigZag_ZZ

А вааще самое ресурсное топливо -бензин(шутка)
Во спорят! И с кем! 😃
Нагар снимаешь нулёвкой на стекле с керосином и как новая, с 70-х годов, уж простите старого, мы ваших шмайсов-девайсов не разумеем, мы по старинке, (можно и пшиком очистителем)
Такой культур-мультур.
Забыли как на касторке и метаноле БЕЗ нитрометана крутились, а?
Закушались, адназначна!
А гадость батенька от дерьма попадающего через фильтр,смазанный маслом, чащщее меняйте, это не на сезон , а на раз проехать, это так инфа, для подумать.
Потом раскажете,сюприз будет.

GROZZY
ZigZag_ZZ:

А гадость батенька от дерьма попадающего через фильтр,смазанный маслом, чащщее меняйте, это не на сезон , а на раз проехать, это так инфа, для подумать.

Ага, а я типа и не знал 😃 , думал так для красоты 😃 .
Я уже Байрон попробовал - пол галлона откатал, не поленился моторчик разобрал - был приятно удивлен. Это конечно не показатель, но не крашенный в красный цвет изнутри мотор радует.

vasya_y

Рискну высказать крамольную мысль - а движок лучше и дольше работает в обеднённом режиме…
Вобщем-то, пришёл к этому сам в последнее время и до конца так и не уверен. Да и сработает это только для изначально КАЧЕСТВЕННО изготовленого двигателя.
Идея такая - пара расширяется при нагреве и компрессия нового движка падает - соответственно меньше трения поршня о гильзу и выработка - в итоге долговечность больше. В чём подвох? - Перегрели ещё сильнее и пошли необратимые дефоромации и т.п. - вышли за предел, когда мягкий цветной металл и хромовое покрытие ещё “не плывёт” - тогда кирдык. Поймать режим можно только с опытом, поэтому все стандартные рекомендации - чтобы топливо хлестало из трубы. И движок быстро не умрёт, но будет умирать медленно и долго.
В-общем, в горячем движке сгорит всё то дерьмо, что добавили в топливо - и тогда какой марки топливо использовать и какого цвета - по-барабану. Свечки нужны холодные, настройка получится посложнее (точнее придётся подбирать режим) - но зато после этого работа будет стабильнее.
В холодном - получаем отложения, тугая пара - быстрее износ (как и зимой…). Ну - примерно так.
Кстати, телеметрия позволяет температуру контролировать довольно круто. - После заезда подкатил машинку и померял ИК градусником - 110-120 (телеметрия это подтверждает) - как-будто норма, то что надо, а в заезде - 130-140… И вроде ничего, работает… Мало того - пока холодный - движок не едет, а только когда выше сотни - тогда зверь!
Вобщем-то, когда пара сядет - ситуация по идее должна быть обратной - сильно богатим движок, чтобы он был холодныи и так хоть как-то поднять компрессию и соответственно - ставим горячие свечи.

ginex

Народ…взял hyper 21 8p, как думаете стоящий мотор?

Edvard
ginex:

Народ…взял hyper 21 8p, как думаете стоящий мотор?

Я под столом… 😅 😂

Ты ведь его взял уже, чего спрашиваешь-то? Вот я ща скажу что плохой, выбрасывать будешь?