если много нитрометана

VG

Закоренелый электричник прикупил для эл.конверсии ДВС-ный киошевский монстр 1:10. Опробовал родной движок - GS-11X. И заводится с пол тыка, и работает на слух приятно. Поскольку к открытию сезона в Х-клубе перевести на электричество не успеваю, рискнул бы погонять на ДВС. Смущает одно - по инструкции двигатель работает на топливе не более 15% нитрометана, а у меня под рукой 3 литра топлива c 20% нитрометана(18% синтетики). Как быть? Конечно, можно купить литр 15%, но мне на один раз и литра много. Да и девать его потом куда?
Может есть какие ДВС-ные “маленькие хитрости”? Ну, там добавить чего в топливо или подержать канистру открытой, или со свечками помудрить. 😒

vasya_y

Мне кажется, больше нитры - только лучше (ну до 30-33% по крайней мере). А ваш старенький движок будет не против и такого большого количества масла. Много масла - плохо для автомоделей, но хоть большее количество нитры это скомпенсирует. Я думаю, работать будет на таком топливе, нитру пытаться уменьшать не стоит.

VG

Спасибо, Василий! Успокоили! Рискну.
На счёт большого % масла. Моему шефу порекомендовали для ДВС-ного монстра(мотор GS-21) имено это масло - Byron 18% синтетики, 20% нитры.
Он то свой мотор не запорет?

Edvard

На изношенных движках лучше использовать топливо с более высоким содержанием масла. Масляная прослойка герметизирует изношенную пару, повышается компрессия.

vasya_y
VG:

Спасибо, Василий! Успокоили! Рискну.
На счёт большого % масла. Моему шефу порекомендовали для ДВС-ного монстра(мотор GS-21) имено это масло - Byron 18% синтетики, 20% нитры.
Он то свой мотор не запорет?

Если мотор новый - надо автомодельное топливо с 12% масла. Нитры - 20-25%. Байрон или граупнер для обкатки лучше. Много масла - приходится беднить (по условиям воспламенения смеси) и получается обратный эффект - перегрев. Ну по-началу на малых оборотах при обкатке может и ничего, сойдёт. А после обкатки - опасно… Хотя свечка 3-я может и спасти. А может и её не хватит. Заранее сложно сказать, много от чего зависит конструктивно.

VG

Ну, коллеги, успокоили аж на 200%. 😁

collapse
VG:

Ну, коллеги, успокоили аж на 200%. 😁

Вадим Геннадьевич, а может не стоит конвертить-то? 😃
Нехай небо коптит, у Вас один электро-монстр есть ведь уже, а природа любит разнообразие видов!
Я вот с электро-раллийкти пересел на ДВС - ненарадуюсь 😃

VG
collapse:

Вадим Геннадьевич, а может не стоит конвертить-то? 😃

Стоит! Стоит! Занятие ДВС-ными моделями - это героизм или, если хотите, фанатизм, а я уже староват и для подвигов, и для “джихада”. Да и аллергия у меня на топливо: лицо краснеет и чешется. Всего три дня провозился с моделью, а морда вся в прыщах, как у созревающего юнца. 😊 Не солидно!
То ли дело электричество - чик и … нет тебя. 😁

Monstertrucker

Ох… Вы меня напугали… хочу приобрести саваж Х 4.6 сс , неужели это так проблемно-всмысле ДВС? 😊

VG

Если в смысле действа, то ДВС - это по моим наблюдениям совсем даже не просто. Бывают редкие моменты, когда завидую коллегам ДВС-никам, но чаще… 😜
А про аллергию - это как кому “повезёт”. Может, это я один такой. 😃
Дерзайте! Пробуйте! Выбирайте!