Есть-ли шанс оборвать шатун на ходу от замены колокольчика на менее "зубастый"? + вопросик по температуре мотора

Denis_1z1
collapse:

Там же как раз мой ИК дюратрекс и есть - ты и без лички уже в нужном месте 😃)

это где, там? 😃

greg_v
Denis_1z1:

а вот этот сойдёт? и подешевле, и удобнее, помоему

Куда именно крепирь провод градусника , к головке или на цилиндр? Штука предстовляется удобной выдаёт минимальную и максимальную температуру и текушею, такой у меня есть только не знаю куда подсоединить сам элемент.

collapse
Denis_1z1:

это где, там? 😃

На сайте, где я купил дюратрекс 😊 😁

greg_v:

Куда именно крепирь провод градусника , к головке или на цилиндр? Штука предстовляется удобной выдаёт минимальную и максимальную температуру и текушею, такой у меня есть только не знаю куда подсоединить сам элемент.

Между ребер, внизу, на уровне свечи.

В общем, попробовал я сегодня сменить манеру езды - стал больше раскручивать мотор, а в замен чаще пользоваться тормозом. В итоге, проблемма колокола или спура снялась сама собой. И круг быстрее едеться, и мотор без проблемм крутиться. Диагноз - кривые руки и “остаточная чайность”…
Вообще сегодня день удачно сложился - как-то я “прикатался” наконец к трассе… 😛

С регулировкой вроде тоже все сложилось. Прет хорошо, ракручивается ровно и на слух приятно, дыма достаточно, по тесту-“отсечке” (пережимая шланг) - даже чуть богатит на низах, что может пока и хорошо (докатываю первый галлон)… Температура - в пределах 90-95 градусов…

Edvard
vasya_y:

А так да, получается 6-ка минимум…

Опять нет. 😃 ОС ребята правильные, у них есть свеча Р3 (турбо). В стандарте ВЗ-Б ими и комплектуються.

Denis_1z1
collapse:

Между ребер, внизу, на уровне свечи.

а в инструкции вроде написано, что датчик надо прикреплять на охлаждающую головку, на самую нижнюю прорезь

а сам экранчик можно прикрепить как- то так:

Denis_1z1
Denis_1z1:

а сам экранчик можно прикрепить как- то так:

извините, тупая идея 😦
отлетела через 10 сек езды