Pro-Line PRO-MT 4WD 1/10 Monster Truck
Как тачка? Есть уже у кого?
Заказал на башне данный агрегат 31 января и через 12 дней забрал с почты.
Что касается покупки, успел на скидки 20% членам клуба на башне, потому машина вышла с доставкой в 380 долларов, за роллер, что примерно равно 22500.
Коробка не очень большая, внутри упакованные колеса + собранная тачка + корка не крашенная, в зипе балонник для 17 хекса, поршни в аморты + тяги стабилизаторов.
Перед покупкой были изучены забугорные форумы rctech и армы, темы там не большие но вполне себе живые. Из изученного шасси умеет следующие косяки:
- Хлипкий сервосейвер с отсутствием шайб между пластиком и пружиной и прижимной гайкой, гайки покупаются для жимирования дифов 8ок например эти, что касается сервера то я заказал дополнительный набор сейвера который еще включает в себя рулевeю рейку и еще запы сейвера рулевого, все запы в целом стоят в пределах 11-17 долларов и включают в себя кучу нужного и не очень.
На форумах так же упоминается что народ неоднократно обращался в пролайн с данной проблемой и они ответили в том числе и мне на мое обращение что новые сейверы через пару недель будут включены в новые версии авто, так что думаю скоро будет усиленная версия данного узла, так же некоторые устанавливали колхоз в виде сейвера от армы и д8т. - Вторая проблема это слишком тонкий хекс колеса и выкручивающийся винт держателя шара в переднем кулаке внизу, в результате вибрации имеет свойство чуть выходить, после чего начинает терется о диск колеса, разогревается и плавит вставленную дерилинговую вставку, что привод к клину руля
Данную проблему устраняют либо каким то локтайтом в креплении нижнего винта, либо стачивают чуть сам винт на станке, ну или установкой расширенного хекса, например от трагги ассо, но тогда приходится высверливать отверстие в оси до 3мм, в стоке у нас идет ось поуже, она вкручивается в хекс, расширители от ассо в моде в штатах, способ простой и при это расширяется колея и машинка становится устойчивее.
- Еще одна не очень утешительная проблема это сгибание держателей осей нижних рычагов, хоть они и алюминиевые но на данном монстре пока гнут кроме выше описанного только их, поломок рычагов и прочего не было еще ни на одном найденном мной ресурсе, вроде как разово была проблема с ухом аморта снизу но возможно заблуждаюсь. Лечат данную проблему разными способами, первый способ это установка на основной держатель рычагов второго такого же, места благо хватает, так же ставят более длинную ось что бы она проходила насквозь по 2 проставки с каждой стороны, тем самым узел становится более надежным, данный способ сделал вроде какой то парниша который запускает его в космос на 4с, вот несколько фото как он это сделал и как он их гнул
Это что было почерпнуто с забугорных форумов.
Что касается моих ощущений, тачка тяжелая и не очень большая примено в габаритах 8 багги, или 10го монстра. Корка по ощущениям очень крепкая, на видео тоже не видел что бы она трескалась по швам
На форумах так же жаловались что надо лезть в дифы, что и было сделано как только пришел роллер. Вместе с ним пришли масла 500к 30к, 10к было в загашнике от багги. В центродифе как и писали на форумах было чуть чуть масла и явно не 100к как заявлено на оффсайте, назвал бы это смазано а на залито, понравилась идея с дифом у которого шестерня это съемный элемент и не влияет на герметичность, а так же тот факт что подши можно снять не разбирая диф, просто стягиваюся через чащку, внутри резиновая прокладка, шестерни конечно не как у моей багги 8 ассо, но думаю вполне будут жить, на сулимин точно не похоже, в цд наложил 500к.
было
стало
К слову цетродиф можно снять открутив 4 болта, но вот что бы поставить обратно придется помучится, передняя кость очень короткая и я еще не до конца овладел способом вставлять цд с костями обратно, я в итоге не стал мучится и открутил переднюю пластину крепления рулевой и вставил все наместо, но когда ставил кажется понял как можно было обойтись без этого
Вот что было в переднем и заднем дифе
залил 30 и 10к потом может подкорректирую что то
Еще один момент это прокладка провода от сервы, провод идет в желобке под ЦД и выглядит это малость страшно
с другой стороны сделал как и многие но добавил 2 слоя 3м скотча двустороннего, один на деку, на него провод и сверху еще один, обычно такое не отрывается
смутило что в верхних передних рычагах с обоих сторон оси стоят прокладки и люфт полностью убран, а вот в нижних как спереди так и сзади имеется продольный ход рычагов по оси, даже задался вопросом убирать его или нет?
пару фоток моей простой покраски и обклейки
Вчера установил свою электронику, это серва spectrum 6100, рег castle saidwinder 8 и мотор 2200 1515 от castle и бэк от кастл на 10 амер, ездить будет все это на 4S, приемник поставил на пластину рулевой площадки, потом прикуплю наверное мелкий армовский бокс, возможно вечером сегодня опробую его на улице, пока не запускал даже дома, рег к слову крепится за мотором из вариантов двусторонний скотч.
По мере использования буду пополнять, очень понравилось что это шасси в отличии от текны имеет 10 масштаб но при этом основные комплектующие от 8ки, ну и в отличии от текны роллер стоит дешевле но включает в себя все кроме краски и электроники, к текне придется купить колеса 8 масштаба и еще корку 10 масштаба монстра, которые влетят в копеечку + не дешевая доставка. Что касается ломающихся сервосейверов пролайн готов в случае поломки бесплатно выслать замену, тоже касается плавящихся дерилинговых вставок в передних кулаках.
Собственно было откатано 8 акков, на данный момент из поломок, в субботу перед уходом с покатушек на пруду видимо где то приложился задним правым углом корки, получил трещину по углу ) в три стороны, зашил леской предварительно просверлив отверстия тонким сверлом и проклеил сзади двусторонним скотчем для придания эффекта амортизации и что бы держалось получше.
В остальном никаких нареканий, машина хорошо управляется и ровно летит, пока к сожалению бывают недостатки в плане зацепа, и есть склонность зарываться, но это скорее проблемы зимы, надеть цепи и будет ездить где угодно. Вчера ходил в лес, откатал по тропинкам и горкам разным 3 пака 4S 5 ампер, летает по пухляку и горкам не хуже 8 трагги, подвеска работает просто отлично, причем как в зажатом виде так и в расслабленном, пока что все очень нравится, вечерком попробую поплотнее попрыгать на псевдорампе у дома, к слову бэкфлипы крутит хорошо и управляемость при это в полете отличная, хотя я только учусь, первый выезд малость напугал тем что рулевая была ужасна, как оказалось проблема в качалке и серве, сменил на санву и машинка щас реагирует на руль просто отлично sanwa srg-bz 15 кг на 7,4 более чем достаточно, крутит свои большие катки на ура.
Были прикуплены чуть более широкие хексы от тигра, но пока ставить не стал, возможно попозже воткну, но на данный момент с рулевой болезнью не сталкивался, чуть промазал гайки крепления нижнего шара локтайтом и надо бы по совету пролайна капнуть циакрином чуть, будет думаю жить нормально.
Так же получен фидбэк от пролайна по сервосейверу, официально заявили новые сейверы у них есть и если сломался пишите вышлют новый, и так же на фейсбуке новость о новых запах которые они разрабатывают или уже разработали, в частности алюминивые колпачки амортов и алюминевый сервосейвер (верхняя лапа что идет к серве) и вроде как метал спур. Ссылка
UPD. Совсем забыл, в комплекте идет пластиковый балонник на 17, вчера пытался открутить колеса и не смог открутить 2 колеса, хотя не сказать что закручивал прям до упора, при это мой балонник от ТТ не подходит ибо очень большой вылет колеса и гайки сидят очень глубоко в диске, купил сегодня голову буду посмотреть что как.
Поздравляю, у меня очередные новости, при очередной покатушке чуть чуть погнул шар верхний из за чего стало вести руль, снимал рычаг и об пол выпрямлял шар, просто давил, еще на фесбуке выложили фотку кто то таки ушатал сломал шар в верхнем рычаге но там вроде нехило башили. Я на всякий случай заказал и уже получил ремкоплект шаров.
Жесть конечно,вродь пролайн норм детали делает,с тачками чот не то)
Ну почему, как по мне вполне крепенький аппарат исходя куда его запускают обычно. В целом на данном этапе я доволен. Но жду когда будет зацеп, хотя щас уже пропадает снег с асфальта можно найти нормальные рампы
понял:)хорошо что для промт,есть выбор колёс:)если у тебя сильный баш,то при лайтбаше наверно он неубиваем:)
Товарищи владельцы, подскажите как вам аппарат? Смотрю сейчас на него и арму ауткаст, не могу понять что интереснее. Цель - лайтовый баш где попало: парки, леса, асфальт - везде где можно погонять от души. Не рассматривал ли кто из владельцев ауткаст перед покупкой Про-мт? Очень интересно
Товарищи владельцы, подскажите как вам аппарат? Смотрю сейчас на него и арму ауткаст, не могу понять что интереснее. Цель - лайтовый баш где попало: парки, леса, асфальт - везде где можно погонять от души. Не рассматривал ли кто из владельцев ауткаст перед покупкой Про-мт? Очень интересно
Отличный аппарат, очень крепкий монстрик в масштабе 1/10, но придется немного дорабатывать. Сейчас заканчиваю тюнинг, останется покрасить и к сезону готов. Это кит-версия, нужно будет докупать всю электронику и красить кузов.
Arrma OutCast - RTR-версия в масштабе 1/8 августа (все в комплекте кроме акка и з/у). Если версия 2018 года, то все основные болячки уже устранены, возможно потребует только замены сервы…
Оба аппарата созданы для баша! 😎
промт топ,бешенный монстрик:)я лично об арме не думал,прост брал промт для дополнения к иксмаксу:)
а что за тюнинг?😃
…а что за тюнинг?😃
Замена подшей в рулевой рейке на алюминиевые втулки, установка шайб скольжения в сервосейвер, устранение излишних люфтов в осях рычагов и колесных осях, перезаливка амортизаторов и диффов, установка резиновых пыльников на штоки амортизаторов, установки вилли-бара, установка расширителей хексов от Asso, установка гермобокса Traxxas для приемника…
ого,виллибар от тбон или как?:)неплохие переделки конечно,ну а без косяков не бывает тачек)
ого,виллибар от тбон или как?:)неплохие переделки конечно,ну а без косяков не бывает тачек)
Остались колесики вилли-бара от E-Revo, буду колхозить…
понятно:)