Колодки своими руками !
Нужно сделать аналог вот этого : www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=86146 из подручных материалов, или доступных в продаже в разных хозяйственных, и прочих магазинах, какие будут идеи ?
ПРИВЕТ
Варианты есть то что на ум приходит сходу
замша тонкая (от старой куртки ) примерно 1мм толщиной
что плохо неклееться собака к металлу при хорошей нагрузке отлетает
а тормозит неплохо
Также пробовал паранит
тоже нечего тормозил пока не згорел на саваже , неправильно смикшировал третий канал на саваже с бк срабатывал тормоз вместе с газом колодки с диском посинели паранит почти огнем горел 😃
У саважевского двух дискового тормоза проблема в средней колодке которая просто металл
она и дерет диски - пластину с колодками туда не всунеш разваливаеться и не лезет .
Себе сейчас поставил замшевые колодки и текстолит по середке пока сойдет
тормозит хорошо пришлось поставить обратно пружинку чтоб было помягче
иначе колеса блокируються
Если эти здохнут попробую с полностью текстолитовыми благо его полно фольгированного 1-1.5мм
текстолит.
Нужно сделать аналог вот этого : www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=86146 из подручных материалов, или доступных в продаже в разных хозяйственных, и прочих магазинах, какие будут идеи ?
товарищ брал материал от передних тормозных жигулевских колодок и делал из них диск а колодки оставлял железные диск толщиной 5-6мм процес упрощаетсяпри наличии токарного станка.
результат с сервой 8 кг усилия затмил все ранее попробованые материалы. тормозит зверско даже на сырую. замша на сырую нетормозит вовсе посравнению сэтим материалом.
товарищ брал материал от передних тормозных жигулевских колодок и делал из них диск а колодки оставлял железные диск толщиной 5-6мм процес упрощаетсяпри наличии токарного станка.
результат с сервой 8 кг усилия затмил все ранее попробованые материалы. тормозит зверско даже на сырую. замша на сырую нетормозит вовсе посравнению сэтим материалом.
гитенакс или текстолит (из него печатные платы делают)
гитенакс…
хрупкий материал.
ещё вариант=> найди изношеный диск сцепления от авто 1:1. отдери кусочек феродо. и используй нерабочую сторону(девственную) как рабочую для твоих колодок. а диск должен быть изношеным так как толщина оставшегося феродо получается близкой к нужной тебе. и ещё феродо на диске сцепления долно быть не на клею а на заклёпках тогда не будет проблем с отдиранием.
Наклеить на колодку Ферродо для сцепления, R90 или Ферродо для сцепления усиленное, R90.
Наклеить на колодку Ферродо для сцепления, R90 или Ферродо для сцепления усиленное, R90.
собственно такой вариант + усовершенствование тормозов вааще я предлагал тут. но я так понимаю что в Тюмени такие накладки днём с огнём. 😕
собственно такой вариант + усовершенствование тормозов вааще я предлагал тут. но я так понимаю что в Тюмени такие накладки днём с огнём. 😕
Правильно понимаеш 😉 благодарю всех ответивших, буду экпирементировать , пока остановился на накладках от сцепления, диск будет один титановый от GPM , двухдисковые тормоза я погнул … выпрямить нормально так и не удалось , всеравно присутствует ощутимое биение при оттормаживании… вобщем результат сфоткаю и выложу здесь !
паранит из которого делают прокладки для авто, бывает разной толщены