Колодки своими руками !

72rus

Нужно сделать аналог вот этого : www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=86146 из подручных материалов, или доступных в продаже в разных хозяйственных, и прочих магазинах, какие будут идеи ?

BERSERK80

ПРИВЕТ
Варианты есть то что на ум приходит сходу
замша тонкая (от старой куртки ) примерно 1мм толщиной
что плохо неклееться собака к металлу при хорошей нагрузке отлетает
а тормозит неплохо
Также пробовал паранит
тоже нечего тормозил пока не згорел на саваже , неправильно смикшировал третий канал на саваже с бк срабатывал тормоз вместе с газом колодки с диском посинели паранит почти огнем горел 😃

У саважевского двух дискового тормоза проблема в средней колодке которая просто металл
она и дерет диски - пластину с колодками туда не всунеш разваливаеться и не лезет .
Себе сейчас поставил замшевые колодки и текстолит по середке пока сойдет
тормозит хорошо пришлось поставить обратно пружинку чтоб было помягче
иначе колеса блокируються
Если эти здохнут попробую с полностью текстолитовыми благо его полно фольгированного 1-1.5мм

dimas
72rus:

Нужно сделать аналог вот этого : www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=86146 из подручных материалов, или доступных в продаже в разных хозяйственных, и прочих магазинах, какие будут идеи ?

товарищ брал материал от передних тормозных жигулевских колодок и делал из них диск а колодки оставлял железные диск толщиной 5-6мм процес упрощаетсяпри наличии токарного станка.
результат с сервой 8 кг усилия затмил все ранее попробованые материалы. тормозит зверско даже на сырую. замша на сырую нетормозит вовсе посравнению сэтим материалом.

air-sokol
dimas:

товарищ брал материал от передних тормозных жигулевских колодок и делал из них диск а колодки оставлял железные диск толщиной 5-6мм процес упрощаетсяпри наличии токарного станка.
результат с сервой 8 кг усилия затмил все ранее попробованые материалы. тормозит зверско даже на сырую. замша на сырую нетормозит вовсе посравнению сэтим материалом.

гитенакс или текстолит (из него печатные платы делают)

Лондонский_Бродяга
air-sokol:

гитенакс…

хрупкий материал.

ещё вариант=> найди изношеный диск сцепления от авто 1:1. отдери кусочек феродо. и используй нерабочую сторону(девственную) как рабочую для твоих колодок. а диск должен быть изношеным так как толщина оставшегося феродо получается близкой к нужной тебе. и ещё феродо на диске сцепления долно быть не на клею а на заклёпках тогда не будет проблем с отдиранием.

72rus
Лондонский_Бродяга:

собственно такой вариант + усовершенствование тормозов вааще я предлагал тут. но я так понимаю что в Тюмени такие накладки днём с огнём. 😕

Правильно понимаеш 😉 благодарю всех ответивших, буду экпирементировать , пока остановился на накладках от сцепления, диск будет один титановый от GPM , двухдисковые тормоза я погнул … выпрямить нормально так и не удалось , всеравно присутствует ощутимое биение при оттормаживании… вобщем результат сфоткаю и выложу здесь !

kesha_954

паранит из которого делают прокладки для авто, бывает разной толщены