Revo 3.3 vs 2.5, стоит ли экономить чайнику?
Добрый день, Уважаемые.
Есть наверняка дурацкий вопрос, стоит ли переплачивать 65 $ за 3.3 двигатель в Revo и чуть более длинную раму (или отличия не только в этом)?
Не то чтобы совсем последние деньги 😊 , но все-таки, для чайника, у которого простой мини-зедный монстрик есть для катания/прыгания по дому и вокруг него. Хочется побольше, пошустрее, посерьезнее для леса и м/б соревнований, но не ломучего, в итоге выбор пал на Revo, электрички думаю потребуют много деталей и батареек, поэтому вроде хочу бензинового монстра. RTR хорошо, ну зарядник, батарея в ротостарт, бутылочка заправочная, топливо, и пара тройка рекомендованных расходников, расходники как раз улягуться в 65 уе если сразу и заказывать, илипотом пригодяться на пульт или еще чего 😇 .
Так вот вопрос, ЧАЙНИКУ разницу 2.5 или 3.3 уловить? Или не стоит экономить 10% и взять 3.3??? Не более ли активно 3.3 изнашивает шестерни (момент, моща и т.п.)???p.s. а вот до соревнований никак не доеду, все время поздно приезжаю когда все уже разъехались 😦 не попадаю никак, так что Revo вживую видел токо на прилавке в магазине, но поцапал, понравилась, крепенькой выглядит, да и отзывы хорошие 😊
Здравствуйте Андрей. Недавно,а именно примерно неделю назад,я задал похожий вопрос,только про саваж. Затем было много рекомендаций на рево. Посмотрел,почитал статейки и решил брать рево,теперь жду когда придет . Я думаю лучше брать 3.3 сразу. Вот ссылка,где “морщили” меня с поиском и отвечали на вопросы 😋 rcopen.com/forum/f27/topic50811 - может что нового найдете 😃
Если совсем новичёк то думаю 2,5 может подойти хотя у самого 2,5 никогда и небыло поетому незнаю как она прёт!
Теперь,если есть ограничения в финансах пусть даже не большие и немного нехватает на 3,3 то думаю лучше купить 2,5 патому что по любому придётся тратится на новые детали,лучше 2,5 каторая ездит чем 3,3 каторая будет ждать пока насобираешь на деталь(поломки будут в любом случае).Хотя со времинем захочется по мошьнее и будет проблематично продавать менять докупать и.т.д.
Поетому вывод тут простой,лучше подождать и насобирать на Revo 3.3!
Да, стоит, разница весьма ощутима. Почитай, Алексей не поленился, всем новичкам - Ревоводам рекомендуется -
rcopen.com/blogs/14108?
Спасибо за ссылку, по ЛС общался и слежу за его блогом, много интересного узнал 😃 респект ему за подробности и объяснения и за ссылки накиданные в ЛС в частности (коммент по запчастям от 4revo в ветке rcopen.com. Великое дело поиск, но если до тебя еще кто-то его шерстил по той же теме, то зачастую оказывается что ты не всегда все выудил 😎 Его мнение насчет 3.3 vs 2.5 уже узнал 😃
to Dinamitxxl: деньги в принципе есть, не лишние, но тем не менее. 65$ копить не буду естественно, просто если разница неощутима, то можно найти им более правильное применение присовокупив к еще каким-нить $ и купить что-то полезное… ☕ чуть позже. Для себя порог первоначальных трат выстроил около 650-700$ (те сток+ зарядка + топливо + минимум необходимых деталюжек чтоб не стяла в ожидании чего-нить)
to All: 😎 Просто на задворках разума не отягощенного модельным опытом, но каким никаким автомобильным бродит мысль… мощи больше, а трансмиссия та же, по идее больше вероятность выхода из строя 😃 Из институтского опыта: наши советские гидротурбины рассчитаны на ХХХ, но совершенно спокойно можно их использовать на ХХХ+(5-10)% т.к. запас прочности солидный, а вот иппонские, европейские и мерканские хренушки такое позволяют. Из личного автомобильного: на октавии моторчики 101 л.с. (атмосферник) и 150 л.с 1.8T (турбина), при замене сцепления, на втором моторчике с корзиной меняется и маховик, итог цена ремонта растет вдвое. Потому собственно и опасения… не “жрет” ли 3.3 активнее “шестереночки” ❓ , без учета контакта со стенами деревьями и бордюрами (тут все понятно: больше скорость - сильнее повреждения), а просто в катании и прыгании (особенно если племяшки курок на пульте вожмут 😃 и на все деньги носиться будут на стоке) они у меня мини-зедку с хоп-апным мотором быстренько с пластика на люминь перевели… стоимость вдвое подняв, и тут я понял, что надо что-то посерьезнее, вывод - Revo.
p.s. на Юго-Востоке есть кто, если что… Ревку обкатать там или показать правильное положение рук 😉 при настройке. Знаю у REfreshER-а вроде была, он из Люберец (рядом совсем) еще кто есть? …так на будущее…
Приятно отвечать разумному человеку. 😃
У нас почти у всех была 2.5, сначала, потом некий тюнинг, потом вышла 3.3, мы поприкручивали рамы длинные. При переходе с мотора 2.5 на 3.3 понимаешь, что ты просто не знал как это здорово, ну а если вообще хороший моторчик прикрутить… Хотя Дима гоняет на почти стоковой (3.3) и всегда в очках. У короткой (2.5) ощутимо подбрасывает зад на скоростных прямых, хуже развесовка по осям, явно не хватает моторчика. “Шестеренки” не страдают даже при установке более мощных моторов (чем 3.3), запас прочности у Рево в стоке огромен. Наблюдал сам как Юра пытался ездить по крыше круглого ангара, модель выдержала около 25 минут падений с высоты 1.5 -2м потом вылетела тяга (!), больше никаких повреждений.
Не реклама ❗ , а личный опыт.
Обкатывать действительно хорошо-бы у Юры (REfreshER), он мне машинки настраивает регулярно, и очень грамотно 😃 . Помимо настройки он и массу хитростей (для “чайников”) покажет-расскажет, на которые ни в одном форуме места не хватит.
После того как наиграешся в стоковую - к Саше (4revo) он все возможные и невозможные модификации со своей моделью уже проводил, америкосы нервно курят 😃 .
…если чесно, то я-бы ЗАНЯЛ эти жалкие 65$, взял-бы 3.3 и был спокоен. 😃
Зачем отставать от прогресса, тем более что он не критичен по разнице? Потом сами-же будете себя корИть. И племянники, когда узнают что дядька зажал на “нормальную” тачку жалкий полтинник будут в вас разочарованы 😅 Ну и апгрейд 2.5 в 3.3 обойдется в любом случае дороже…
…если чесно, то я-бы ЗАНЯЛ эти жалкие 65$, взял-бы 3.3 и был спокоен. 😃
Скажу за себя, поскольку и передо мной стоит тот же выбор “чайника”: $65 - это цена вопроса при покупке на Башне, не бог весть какие деньги - можно принебречь. Если же покупать в России (причин тому может быть множество), то разница ценников составляет ~$150-200 (не говоря уже о том, что предложений 2.5 значительно больше) - при таком раскладе хотелось бы более подробно разобраться за что, собственно, переплачиваешь (интересуют технические детали, а не особенности ценообразования в России:)). Из этого топика я пока вынес следующее: “У короткой (2.5) ощутимо подбрасывает зад на скоростных прямых, хуже развесовка по осям, явно не хватает моторчика” (с) GROZZY.
Зачем отставать от прогресса, тем более что он не критичен по разнице?
К вопросу о прогрессе: я правильно понимаю, что “Revo 3.3=Revo2.5+удлиненная рама+более мощный движок” без каких либо других конструктивных изменений с полной взаимозаменяемостью по деталям подвески и пр.?
Если верить traxxas.com, они не собираются отказываться от выпуска 2.5, просто 3.3 позиционируется как другой (спортивный?) класс машины :“It’s a bigger, more powerful Revo”.
я правильно понимаю, что “Revo 3.3=Revo2.5+удлиненная рама+более мощный движок” без каких либо других конструктивных изменений с полной взаимозаменяемостью по деталям подвески и пр.?
…тут появилось подозрение, что на 2.5 идёт более качественная пластмасса. Вывод такой сделали сравнив процесс подрезания деталей рулевой. На 3.3 можно просто соскаблить ножом нужное кол-во пластика, а на 2.5 - нож застревает, горазда трудней режется… 😃 (со слов пользователей 2.5 и 3.3)
Хотя, какая разница если менять на люминь 😃 А вот моторчик более сильный это есть правильно.
Да, стоит, разница весьма ощутима. Почитай, Алексей не поленился, всем новичкам - Ревоводам рекомендуется -
rcopen.com/blogs/14108?
самым крутым 😃 Ревоводам рекомендуется - 😂 вот этот хоп апчик
…тут появилось подозрение, что на 2.5 идёт более качественная пластмасса. Вывод такой сделали…
Ощущения субъективные, вывод делать пока рано, и сравнивали 2.5 двухлетней давности, однозначно на машинах одного времени выпуска пластик будет одинаковый.
Из личного опыта: обкатывал и Revo 3.3 и 2.5 после обкатки гоняли по асфальту на 100 метров на перегонки. Результат - равноценные модели.
Катались сегодня на заснеженном стадионе опять Revo 2.5 и 3.3 и опять реально не видно разницы.
Но все наши покупатели говорят “Мощности много не бывает… возьму про запас движок побольше.”
Но расход топлива гораздо выше, на глаз заметно!
И еще… отличие в трансмиссии по заявлению производителя в Revo 3.3 используется более широкий диапазон передаточных отношений. Так что все учтено и шестерни не срежет.
Хотя опять таки из личного опыта у всех Revo слабая шестерня заднего хода.
Я вот могу сказать что 3.3 быстрее по максивалке, устойчевее на прямой, лучше в поворотах(не разворачивает). Так же у 3.3 лучше двигатель - он неприхотлив настройке, очень устойчиво работает, не капризничает от погоды(если сомневаетесь - к GROZZY в ЛС).
А вот 2.5 имеет классную черту очень быстро набирать обороты, но он всетаки слишком вялый для трассы.
Мое мнение - однозначно 3.3 - и для гонок и для бэша.