Revo 3.3 vs 2.5, стоит ли экономить чайнику?

GROZZY

Приятно отвечать разумному человеку. 😃
У нас почти у всех была 2.5, сначала, потом некий тюнинг, потом вышла 3.3, мы поприкручивали рамы длинные. При переходе с мотора 2.5 на 3.3 понимаешь, что ты просто не знал как это здорово, ну а если вообще хороший моторчик прикрутить… Хотя Дима гоняет на почти стоковой (3.3) и всегда в очках. У короткой (2.5) ощутимо подбрасывает зад на скоростных прямых, хуже развесовка по осям, явно не хватает моторчика. “Шестеренки” не страдают даже при установке более мощных моторов (чем 3.3), запас прочности у Рево в стоке огромен. Наблюдал сам как Юра пытался ездить по крыше круглого ангара, модель выдержала около 25 минут падений с высоты 1.5 -2м потом вылетела тяга (!), больше никаких повреждений.
Не реклама , а личный опыт.
Обкатывать действительно хорошо-бы у Юры (REfreshER), он мне машинки настраивает регулярно, и очень грамотно 😃 . Помимо настройки он и массу хитростей (для “чайников”) покажет-расскажет, на которые ни в одном форуме места не хватит.
После того как наиграешся в стоковую - к Саше (4revo) он все возможные и невозможные модификации со своей моделью уже проводил, америкосы нервно курят 😃 .

NURB

…если чесно, то я-бы ЗАНЯЛ эти жалкие 65$, взял-бы 3.3 и был спокоен. 😃
Зачем отставать от прогресса, тем более что он не критичен по разнице? Потом сами-же будете себя корИть. И племянники, когда узнают что дядька зажал на “нормальную” тачку жалкий полтинник будут в вас разочарованы 😅 Ну и апгрейд 2.5 в 3.3 обойдется в любом случае дороже…

FroggyMan
NURB:

…если чесно, то я-бы ЗАНЯЛ эти жалкие 65$, взял-бы 3.3 и был спокоен. 😃

Скажу за себя, поскольку и передо мной стоит тот же выбор “чайника”: $65 - это цена вопроса при покупке на Башне, не бог весть какие деньги - можно принебречь. Если же покупать в России (причин тому может быть множество), то разница ценников составляет ~$150-200 (не говоря уже о том, что предложений 2.5 значительно больше) - при таком раскладе хотелось бы более подробно разобраться за что, собственно, переплачиваешь (интересуют технические детали, а не особенности ценообразования в России:)). Из этого топика я пока вынес следующее: “У короткой (2.5) ощутимо подбрасывает зад на скоростных прямых, хуже развесовка по осям, явно не хватает моторчика” (с) GROZZY.

NURB:

Зачем отставать от прогресса, тем более что он не критичен по разнице?

К вопросу о прогрессе: я правильно понимаю, что “Revo 3.3=Revo2.5+удлиненная рама+более мощный движок” без каких либо других конструктивных изменений с полной взаимозаменяемостью по деталям подвески и пр.?
Если верить traxxas.com, они не собираются отказываться от выпуска 2.5, просто 3.3 позиционируется как другой (спортивный?) класс машины :“It’s a bigger, more powerful Revo”.

NURB
FroggyMan:

я правильно понимаю, что “Revo 3.3=Revo2.5+удлиненная рама+более мощный движок” без каких либо других конструктивных изменений с полной взаимозаменяемостью по деталям подвески и пр.?

…тут появилось подозрение, что на 2.5 идёт более качественная пластмасса. Вывод такой сделали сравнив процесс подрезания деталей рулевой. На 3.3 можно просто соскаблить ножом нужное кол-во пластика, а на 2.5 - нож застревает, горазда трудней режется… 😃 (со слов пользователей 2.5 и 3.3)

Хотя, какая разница если менять на люминь 😃 А вот моторчик более сильный это есть правильно.

GROZZY
NURB:

…тут появилось подозрение, что на 2.5 идёт более качественная пластмасса. Вывод такой сделали…

Ощущения субъективные, вывод делать пока рано, и сравнивали 2.5 двухлетней давности, однозначно на машинах одного времени выпуска пластик будет одинаковый.

2 months later
Крутые_Тачки

Из личного опыта: обкатывал и Revo 3.3 и 2.5 после обкатки гоняли по асфальту на 100 метров на перегонки. Результат - равноценные модели.
Катались сегодня на заснеженном стадионе опять Revo 2.5 и 3.3 и опять реально не видно разницы.
Но все наши покупатели говорят “Мощности много не бывает… возьму про запас движок побольше.”
Но расход топлива гораздо выше, на глаз заметно!
И еще… отличие в трансмиссии по заявлению производителя в Revo 3.3 используется более широкий диапазон передаточных отношений. Так что все учтено и шестерни не срежет.
Хотя опять таки из личного опыта у всех Revo слабая шестерня заднего хода.

REfreshER

Я вот могу сказать что 3.3 быстрее по максивалке, устойчевее на прямой, лучше в поворотах(не разворачивает). Так же у 3.3 лучше двигатель - он неприхотлив настройке, очень устойчиво работает, не капризничает от погоды(если сомневаетесь - к GROZZY в ЛС).

А вот 2.5 имеет классную черту очень быстро набирать обороты, но он всетаки слишком вялый для трассы.

Мое мнение - однозначно 3.3 - и для гонок и для бэша.