Revo 3.3 vs 2.5, стоит ли экономить чайнику?
Да, стоит, разница весьма ощутима. Почитай, Алексей не поленился, всем новичкам - Ревоводам рекомендуется -
rcopen.com/blogs/14108?
Спасибо за ссылку, по ЛС общался и слежу за его блогом, много интересного узнал 😃 респект ему за подробности и объяснения и за ссылки накиданные в ЛС в частности (коммент по запчастям от 4revo в ветке rcopen.com. Великое дело поиск, но если до тебя еще кто-то его шерстил по той же теме, то зачастую оказывается что ты не всегда все выудил 😎 Его мнение насчет 3.3 vs 2.5 уже узнал 😃
to Dinamitxxl: деньги в принципе есть, не лишние, но тем не менее. 65$ копить не буду естественно, просто если разница неощутима, то можно найти им более правильное применение присовокупив к еще каким-нить $ и купить что-то полезное… ☕ чуть позже. Для себя порог первоначальных трат выстроил около 650-700$ (те сток+ зарядка + топливо + минимум необходимых деталюжек чтоб не стяла в ожидании чего-нить)
to All: 😎 Просто на задворках разума не отягощенного модельным опытом, но каким никаким автомобильным бродит мысль… мощи больше, а трансмиссия та же, по идее больше вероятность выхода из строя 😃 Из институтского опыта: наши советские гидротурбины рассчитаны на ХХХ, но совершенно спокойно можно их использовать на ХХХ+(5-10)% т.к. запас прочности солидный, а вот иппонские, европейские и мерканские хренушки такое позволяют. Из личного автомобильного: на октавии моторчики 101 л.с. (атмосферник) и 150 л.с 1.8T (турбина), при замене сцепления, на втором моторчике с корзиной меняется и маховик, итог цена ремонта растет вдвое. Потому собственно и опасения… не “жрет” ли 3.3 активнее “шестереночки” ❓ , без учета контакта со стенами деревьями и бордюрами (тут все понятно: больше скорость - сильнее повреждения), а просто в катании и прыгании (особенно если племяшки курок на пульте вожмут 😃 и на все деньги носиться будут на стоке) они у меня мини-зедку с хоп-апным мотором быстренько с пластика на люминь перевели… стоимость вдвое подняв, и тут я понял, что надо что-то посерьезнее, вывод - Revo.
p.s. на Юго-Востоке есть кто, если что… Ревку обкатать там или показать правильное положение рук 😉 при настройке. Знаю у REfreshER-а вроде была, он из Люберец (рядом совсем) еще кто есть? …так на будущее…
Приятно отвечать разумному человеку. 😃
У нас почти у всех была 2.5, сначала, потом некий тюнинг, потом вышла 3.3, мы поприкручивали рамы длинные. При переходе с мотора 2.5 на 3.3 понимаешь, что ты просто не знал как это здорово, ну а если вообще хороший моторчик прикрутить… Хотя Дима гоняет на почти стоковой (3.3) и всегда в очках. У короткой (2.5) ощутимо подбрасывает зад на скоростных прямых, хуже развесовка по осям, явно не хватает моторчика. “Шестеренки” не страдают даже при установке более мощных моторов (чем 3.3), запас прочности у Рево в стоке огромен. Наблюдал сам как Юра пытался ездить по крыше круглого ангара, модель выдержала около 25 минут падений с высоты 1.5 -2м потом вылетела тяга (!), больше никаких повреждений.
Не реклама ❗ , а личный опыт.
Обкатывать действительно хорошо-бы у Юры (REfreshER), он мне машинки настраивает регулярно, и очень грамотно 😃 . Помимо настройки он и массу хитростей (для “чайников”) покажет-расскажет, на которые ни в одном форуме места не хватит.
После того как наиграешся в стоковую - к Саше (4revo) он все возможные и невозможные модификации со своей моделью уже проводил, америкосы нервно курят 😃 .
…если чесно, то я-бы ЗАНЯЛ эти жалкие 65$, взял-бы 3.3 и был спокоен. 😃
Зачем отставать от прогресса, тем более что он не критичен по разнице? Потом сами-же будете себя корИть. И племянники, когда узнают что дядька зажал на “нормальную” тачку жалкий полтинник будут в вас разочарованы 😅 Ну и апгрейд 2.5 в 3.3 обойдется в любом случае дороже…
…если чесно, то я-бы ЗАНЯЛ эти жалкие 65$, взял-бы 3.3 и был спокоен. 😃
Скажу за себя, поскольку и передо мной стоит тот же выбор “чайника”: $65 - это цена вопроса при покупке на Башне, не бог весть какие деньги - можно принебречь. Если же покупать в России (причин тому может быть множество), то разница ценников составляет ~$150-200 (не говоря уже о том, что предложений 2.5 значительно больше) - при таком раскладе хотелось бы более подробно разобраться за что, собственно, переплачиваешь (интересуют технические детали, а не особенности ценообразования в России:)). Из этого топика я пока вынес следующее: “У короткой (2.5) ощутимо подбрасывает зад на скоростных прямых, хуже развесовка по осям, явно не хватает моторчика” (с) GROZZY.
Зачем отставать от прогресса, тем более что он не критичен по разнице?
К вопросу о прогрессе: я правильно понимаю, что “Revo 3.3=Revo2.5+удлиненная рама+более мощный движок” без каких либо других конструктивных изменений с полной взаимозаменяемостью по деталям подвески и пр.?
Если верить traxxas.com, они не собираются отказываться от выпуска 2.5, просто 3.3 позиционируется как другой (спортивный?) класс машины :“It’s a bigger, more powerful Revo”.
я правильно понимаю, что “Revo 3.3=Revo2.5+удлиненная рама+более мощный движок” без каких либо других конструктивных изменений с полной взаимозаменяемостью по деталям подвески и пр.?
…тут появилось подозрение, что на 2.5 идёт более качественная пластмасса. Вывод такой сделали сравнив процесс подрезания деталей рулевой. На 3.3 можно просто соскаблить ножом нужное кол-во пластика, а на 2.5 - нож застревает, горазда трудней режется… 😃 (со слов пользователей 2.5 и 3.3)
Хотя, какая разница если менять на люминь 😃 А вот моторчик более сильный это есть правильно.
Да, стоит, разница весьма ощутима. Почитай, Алексей не поленился, всем новичкам - Ревоводам рекомендуется -
rcopen.com/blogs/14108?
самым крутым 😃 Ревоводам рекомендуется - 😂 вот этот хоп апчик
…тут появилось подозрение, что на 2.5 идёт более качественная пластмасса. Вывод такой сделали…
Ощущения субъективные, вывод делать пока рано, и сравнивали 2.5 двухлетней давности, однозначно на машинах одного времени выпуска пластик будет одинаковый.
Из личного опыта: обкатывал и Revo 3.3 и 2.5 после обкатки гоняли по асфальту на 100 метров на перегонки. Результат - равноценные модели.
Катались сегодня на заснеженном стадионе опять Revo 2.5 и 3.3 и опять реально не видно разницы.
Но все наши покупатели говорят “Мощности много не бывает… возьму про запас движок побольше.”
Но расход топлива гораздо выше, на глаз заметно!
И еще… отличие в трансмиссии по заявлению производителя в Revo 3.3 используется более широкий диапазон передаточных отношений. Так что все учтено и шестерни не срежет.
Хотя опять таки из личного опыта у всех Revo слабая шестерня заднего хода.
Я вот могу сказать что 3.3 быстрее по максивалке, устойчевее на прямой, лучше в поворотах(не разворачивает). Так же у 3.3 лучше двигатель - он неприхотлив настройке, очень устойчиво работает, не капризничает от погоды(если сомневаетесь - к GROZZY в ЛС).
А вот 2.5 имеет классную черту очень быстро набирать обороты, но он всетаки слишком вялый для трассы.
Мое мнение - однозначно 3.3 - и для гонок и для бэша.