Traxxas Unlimited Deser Racer
Хэлп, колеса на стоячей машине поворачиваются не полностью, на ходу или на весу все супер, куда копать и что заказать. Качалку?? Только собрал его и нет сил опять разбирать)))
а какая серва?
а какая серва?
32 кг которая с али
32 кг которая с али
У меня такая же проблема, и сейчас не могу вспомнить как было с самого начала. Мне коллеги сказали, что для 32 кг на вид слабовато такого не должно быть. Может проблема в серве, может где-то что-то в рулевой системе перетянуто.
видео без стабилизаторов поперечной устойчивости
Пока без стаба можно пружины зажать - сделать пожёстче перед и будет меньше переворачиваться
Тогда увеличится клиренс спереди и уменьшится управляемость при разгоне и выходе из поворота, если правильно понимаю физику процесса. В любом случае это все временные меры пока не придет новый стаб.
Установил и загерметил бек в термоусадку, с концов забил герметиком.
Теперь серва, свет и вентилятор на мотор работают от внешнего бека.
У меня такая же проблема, и сейчас не могу вспомнить как было с самого начала. Мне коллеги сказали, что для 32 кг на вид слабовато такого не должно быть. Может проблема в серве, может где-то что-то в рулевой системе перетянуто.
Я просто серву 32кг установил и рулевую не трогал, заказал качалку метал, отпишусь будут ли изменения…
Установил свет перед и зад. Задний с али за 500 руб, я доволен, видно отлично, там 8 диодов.
А перед за 20 зеленых, но светят просто не реально…
Свет включается с панели приборов водителей.
я хочу родной свет поставить, знаю что дорого, но зато эффектно)))
я хочу родной свет поставить, знаю что дорого, но зато эффектно)))
Да, но свет который в бампере ломается на раз два…если упасть на морду
Ну, что, был приобретён HW MAX6 V3 Видео -
Отпишитесь как ощущения по езде с новым регулем
Всем привет. Хочу купить удр, но в продажи нет их бэушных, может кто накатался уже и решил продать?) Или кто подскажет где еще глянуть. Нового за 52000 видел только и все.
Всем привет. Хочу купить удр, но в продажи нет их бэушных, может кто накатался уже и решил продать?) Или кто подскажет где еще глянуть. Нового за 52000 видел только и все.
попробуйте здесь узнать сколько хотят
vk.com/uharin?w=wall82623978_13930
Сегодня подключил первый раз блютус модуль к пульту и не смог обновить tsm, он наверно полчаса пытался обновится, но не смог…кто знает в чем причина? Батарейки в машине заряжены, в пульте наполовину, телефон был в питании
попробуйте здесь узнать сколько хотят
vk.com/uharin?w=wall82623978_13930
Узнавал, уже продал. Единственный вариант бу был в продаже. Но я на него не успел.
Сегодня подключил первый раз блютус модуль к пульту и не смог обновить tsm, он наверно полчаса пытался обновится, но не смог…кто знает в чем причина? Батарейки в машине заряжены, в пульте наполовину, телефон был в питании
Была такая же шляпа с момента покупки, решилась сразу после выхода обновления ПО на смартфон.
по езде с новым регулем
С новым регулем, сильно большой разницы по динамике не ощутил, скорость на 4S такая же. Но, двигатель стал греться сильнее это точно заметно…
Пока как то так…
Была такая же шляпа с момента покупки, решилась сразу после выхода обновления ПО на смартфон.
обновил приложение, но ничего не изменилось… тракссас ответил что скорее всего приемник виноват…
Поставил качалку металическую вместо штатной, но колеса на стоячей машине все равно полностью не выворачиваются…(серва 32 кг), при движении выворачиваются полностью…
Кстати штатная качалка вполне нормальная, зубья не сточены…
Наконец-то резина от Pro-Line prolineracing.com/…/hyrax-all-terrain-tires.asp
Соразмерник в масштабе 1/7 Arrma Mojave
Аррма (Хорайзон Хобби) “слизывают” все что Траксас делает. И Слэш и ЮДР. Ничего своего у них нет. Аррма - это “китайщина”, только с чуть более лучшим качеством. Со своими поделками не будут они никогда конкурентами известным фирмам.
Особенно убогие рычаги аррмы, которые не особо ломаются на фоне первой ревы или слэша, удобство сервиса диффов тоже убогое, на фоне удобства залезть в реву, убогая по доступности и возможности моторама v4 на фоне трх4, убогонький blx185 на фоне геморра с рево2 ))
Ну справедливости ради слизнуть три блокировки пытались ага. Засудили 😃
И да, стоковый спектрум точно убог
Особенно убогие рычаги аррмы, которые не особо ломаются на фоне первой ревы или слэша, удобство сервиса диффов тоже убогое, на фоне удобства залезть в реву, убогая по доступности и возможности моторама v4 на фоне трх4, убогонький blx185 на фоне геморра с рево2 ))
Ну справедливости ради слизнуть три блокировки пытались ага. Засудили 😃
И да, стоковый спектрум точно убог
Соглашусь у каждой модели есть “сырые места”. Все просто, ставте РПМ рычаги и будет вам счастье.=) Я после покупки Слеша, Ралли сразу рычаги менял. Да и бамперы тоже.
Ну да на слэше рпм кулаки-рычаги-отбойники- бампера это просто обязаловка
Мужчины подскажите , кто в основном на каких акумах катает 3s 4s 5s 6s , по времени на сколько хватает акумов погонять ? Есть ли те кто на 3s вообще катает ?
Есть мамба монстр х 1800кв на сколько целесообразно её поставить ?
То что сервы у трх шлак это понятно , пока шаська новая не катал ни разу , на какие проблемные места сразу стоит обратить внимание ?
Мужчины подскажите , кто в основном на каких акумах катает 3s 4s 5s 6s , по времени на сколько хватает акумов погонять ? Есть ли те кто на 3s вообще катает ?
Есть мамба монстр х 1800кв на сколько целесообразно её поставить ?
То что сервы у трх шлак это понятно , пока шаська новая не катал ни разу , на какие проблемные места сразу стоит обратить внимание ?
Насколько я слежу за форумом в основном американских владельцев, то можно сказать, очень многие сразу меняют серву и рычаги все, т.к. они гнутся и ломаются. И также желательно перебрать планетарный механизм (если я правильно выражаюсь), замазать его хорошо маслом, т.к. туда пыль и грязь все-таки попадают. Можно заменить пластик на алюминий, китайцы полностью алюминевый корпус предалагают в среднем за 200 долларов.