Рулевая серва
Подскажите получится ли установить вот эту rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_27&products_id=… серву на руль саважа Х ? просто там написано что серва для яхт…
Подскажите получится ли установить вот эту rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_27&products_id=… серву на руль саважа Х ? просто там написано что серва для яхт…
размер не подойдет
Да и медленная она чего-то…
Я вчера купил Hitec HS-5955TG. 24кг/0,15с.
Очень достойный вариант для монстров, где стоит 1 рулевая серва. Раньше такая серва у меня на багги стояла - очень доволен.

Я вчера купил Hitec HS-5955TG. 24кг/0,15с.
Очень медленная, и зачем столько мощи.
а чтоп было…
Очень медленная, и зачем столько мощи.
Первое- 0,1с от 0,15с на монстре не отличима. И в любом случае это не скоростная шоссейка, где нужно прецизионное и быстрое управление, а монстр, где рулежка +/- километр нормальное явление.
Второе - на монстре мощи никада не бывает много. Например меня вообще не устрваивает мощь HS-5945 - 13кг. Фишка в том, чтобы была возможность на месте повернуть колеса любого размера на любом покрытии.
Первое- 0,1с от 0,15с на монстре не отличима. И в любом случае это не скоростная шоссейка, где нужно прецизионное и быстрое управление, а монстр, где рулежка +/- километр нормальное явление.
Второе - на монстре мощи никада не бывает много. Например меня вообще не устрваивает мощь HS-5945 - 13кг. Фишка в том, чтобы была возможность на месте повернуть колеса любого размера на любом покрытии.
НУ я те ж говорил, что зря тока денег тратишь 😜
Зачем тебе поворачивать колеса на любом покрытие? (ты имешь в виду линолиум и кавролин?)
На месте колесами крутить совсем смысла не вижу (IMO).
Да, и с твоими дефолтовыми колесами сервы 5925 в полне хватает.
А уж если поставищь ченть понавороченнее (NUBZ, Bonz и пр.), то ваще все ОК будет.
Да, 0,15 от 0,08 отличается заметно, даже очень. Т.к. это идеальные параметры, которые не выдерживаются практически никогда, из-за: просевшей батареи, мороз на улице, не совершенного рычага - пары (качалка-рулевая)… и пр.
Кроме того, реально 5955TG работает по-чему то медленнее, чем 0,15. По ощущениям ближе к 0,2
Может была у меня какая-то бракованная, х\з.
Говорю так потому как у самого и 5955TG стояла и 5945 и 5925.
Самая лучшая по скорости, конечно 5925. Мне ее более чем хватает.
PS: А вообще, Хайтек, странная контора: все ее сервы какие-то ущербные: выпускает титан, карбонид, аллюминий… ну нахрен все это не нужно, т.к.все это материалы из которого сделано ТОЛЬКО центральный вал (ну там еще одна центральная шестерня). А с ними вообще очень-очень редко чето бывает. А вот с проблемной зоной: маааааленькая ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка (с двиглом в паре стоит) - которая и загибается первая, если что-то происходит. Так что все эти понты про титан - только и понты. Реальной сути они не несут.
Кроме того, реально 5955TG работает по-чему то медленнее, чем 0,15. По ощущениям ближе к 0,2
Может была у меня какая-то бракованная, х\з.
Не х/з а Хайтек 😃 .
А вот с проблемной зоной: маааааленькая ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка (с двиглом в паре стоит) - которая и загибается первая, если что-то происходит. Так что все эти понты про титан - только и понты. Реальной сути они не несут.
А у Тайгера ВСЕ шестерни металл 😃 , и реальная скорость/мощность не отличается от заявленной. Но Хайтек конечно “круче” 😅 .
А у Тайгера ВСЕ шестерни металл
Поэтому по идее должен ооочень хорошо срывать с креплений мотор или шестерню с его вала.
Поэтому по идее должен ооочень хорошо срывать с креплений мотор или шестерню с его вала.
сильно не правы: для этого есть серво-сейвер (на рулевой, чтобы при излишнем угле повороты серва не сгорела и не сорвалась!!)
я тут на днях копался во внутренностях Хитека и Футабы…
После этого мне сильно разлюбилась ХИТЕК…
Буду наверное менять все на Футабу
Угу, значит и пластиковая шестерня должна выживать?
Угу, значит и пластиковая шестерня должна выживать?
не, пластик не могет выжить по определению: слааабенький он, плюс шаг зубчатки очень меленький, легко срезает метал.головой двигла
НУ я те ж говорил, что зря тока денег тратишь 😜
Зачем тебе поворачивать колеса на любом покрытие? (ты имешь в виду линолиум и кавролин?)
На месте колесами крутить совсем смысла не вижу (IMO).
Я же написал - МНЕ нужно, чтобы колеса на месте поворачивались - что на ковролине, что в грязи, что в песке. Это значительно упрощает пилотирование, радиус поворота и т.д.
Да, и с твоими дефолтовыми колесами сервы 5925 в полне хватает.
А уж если поставищь ченть понавороченнее (NUBZ, Bonz и пр.), то ваще все ОК будет.
Я же написал, что ни 5925, ни 5945 не поворачивает обычные колеса на месте на цепком покрытии. А выбирать серву под конкретные колеса, имхо, неразумно.
Да, 0,15 от 0,08 отличается заметно, даже очень. Т.к. это идеальные параметры, которые не выдерживаются практически никогда, из-за: просевшей батареи, мороз на улице, не совершенного рычага - пары (качалка-рулевая)… и пр.
Все эти критерии влияют и на 0,8 и на 0,15. Поэтому считаю, имхо, что до 0,2с любое управление - приемлимое.
Кроме того, реально 5955TG работает по-чему то медленнее, чем 0,15. По ощущениям ближе к 0,2
Может была у меня какая-то бракованная, х\з.
Насчет твоей 5955TG сказать ничего не могу, но меня скорость устраивает.
Говорю так потому как у самого и 5955TG стояла и 5945 и 5925.
Самая лучшая по скорости, конечно 5925. Мне ее более чем хватает.
Самая лучшая по скорости, конечно 5925. Мне ее более чем хватает.
И я говорю так потому, что у меня лежит рядом и 5925 и 5945 и 5955.
Скорость - не единственный критерий. Каждый сам выбирает что ему важнее.
PS: А вообще, Хайтек, странная контора: все ее сервы какие-то ущербные: выпускает титан, карбонид, аллюминий… ну нахрен все это не нужно, т.к.все это материалы из которого сделано ТОЛЬКО центральный вал (ну там еще одна центральная шестерня). А с ними вообще очень-очень редко чето бывает. А вот с проблемной зоной: маааааленькая ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка (с двиглом в паре стоит) - которая и загибается первая, если что-то происходит. Так что все эти понты про титан - только и понты. Реальной сути они не несут.
На это ничего не могу сказать, т.к. кроме Hitec ничего другого не юзал.
не, пластик не могет выжить по определению: слааабенький он, плюс шаг зубчатки очень меленький, легко срезает метал.головой двигла
Пластиковая шестерня, имхо, в данном случае, является дополнительным сейвером, т.к. 10-15кг на валу и приходящиеся на качалку удары- не шутка.
И, кстати, никто не мешает за 300р заказать килограмм железных шестеренок.
И, кстати, никто не мешает за 300р заказать килограмм железных шестеренок.
Стоимость изготовления такой шестерни в металле будет больше стоимости самой сервы
Я же написал - МНЕ нужно, чтобы колеса на месте поворачивались - что на ковролине, что в грязи, что в песке. Это значительно упрощает пилотирование, радиус поворота и т.д.
ну если бы у тя была электромонстр, я бы еще понял зачем тебе на кавролине колеса крутить… а так мой мозг отказывается понимать 😅
Ясен пень: хозяин барин
не делает он такие, очень мелкий шаг зуба, если ты про токарку.ру
Да, я про них. Жаль 😦
ну если бы у тя была электромонстр, я бы еще понял зачем тебе на кавролине колеса крутить… а так мой мозг отказывается понимать 😅
Скажи мозгу, что это просто пример был 😜
Я же написал, что ни 5925, ни 5945 не поворачивает обычные колеса на месте на цепком покрытии. А выбирать серву под конкретные колеса, имхо, неразумно.
А КоПропо 9кг и Тайгер 13 кг проворачивает без проблем любые колеса на любом покрытии, хотя 24кг это мощно, особенно для наконечников рулевых тяг 😃 .
Все эти критерии влияют и на 0,8 и на 0,15. Поэтому считаю, имхо, что до 0,2с любое управление - приемлимое.
Эти рассуждения пока сам не попробовал быстрые сервы, потом 0.15 от 0.10 будешь мухой отличать. По себе знаю 😃 .