Расплавил главную шестерню
Если речь идет о “спуре”, а я так понимаю что именно о нем: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, то скорее всего был слабо затянут “слиппер”. Если Вы “слиппер” самостоятельно не регулировали, то возможно имело место заклинивание трансмисси, вследствии чего и разрушился “слиппер”. У меня такое уже было один раз.
P.S. Шестерню придется брать только родную, аналоги Вы врядли найдете.
Да, именно этот.
Прихожу к выводу , что действительно недотянул “слиппер”. Да еще и сцепление перегрел.
А варианты с металлическим спуром чем чреваты?
Металлический “спур” Вы врядли где-нибудь сможете приобрести, да и смысла особого нет, просто нужно правильно затянуть “слиппер”. Перетягивать нельзя, так как от ударных нагрузок могут разрушиться элементы трансмиссии, но и сильно “распускать” тоже не следует - может расплавится. Кстати помимо шестерни-спура наверняка понадобятся вот эти маленькие штучки: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… 😃 .
Совершенно верно – «эти маленькие штучки» обязательно понадобятся. Они то и не дают вам перетянуть шестерню главную. Тяните до упора и на ¼ отпускаете. А произошла эта неприятность по такой причине: Вы не дотянули главную шестерню, вследствие проскальзывания она разогрелась до температуры плавления и сместилась относительно центра вращения – потому и срезало зубья. А колокол он всегда горячий, потому как на двигателе стоит (если Вы конечно сразу померили его температуру инфракрасным термометром и она была эдак градусов 200, тогда беру свои слова обратно).
Бумажки, бумажки. Ну ребята, а не как без бумажек (поддерживая Сергея, однако молодца в свои 15 лет!)
Удачи.
Ребят, спасибо огромное за ответы.
Эти "маленькие штучки " я и незаметил. Сейчас уже заказ должен выйти с “планеты” ,обидно. А выточить их самому реально (токарник и фрезер дома есть) ? только я не знаю ни материал, ни размеры.
А на счет бумажки…
Если чесно, настраивал на “глазок”, но был уверен в правильности зазора (на вертолете периодически подстраивал), поэтому и написал : “бумажка” , что бы не было в этом направлении упреков.(Вы уж извините 😦 ) .
Если у кого есть эти SLIPPER FRICTION PEGS , - напишите (размеры и материал) буду признателен.
Металлический “спур” Вы врядли где-нибудь сможете приобрести, да и смысла особого нет, просто нужно правильно затянуть “слиппер”. Перетягивать нельзя, так как от ударных нагрузок могут разрушиться элементы трансмиссии, но и сильно “распускать” тоже не следует - может расплавится. Кстати помимо шестерни-спура наверняка понадобятся вот эти маленькие штучки: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… 😃 .
вот для справки есть метал спур гир на башне
По поводу “башенного” металического “спура”. ИМХО, за такие деньги плюс стоимость доставки, можно мешок штатных пластиковых купить 😃 . Дешевле правильно настраивать “слипер”. И потом у него 54 зуба, великоват однако.
Материал “штучек-пегов” - пластик.
Материал “штучек-пегов” - пластик.
А они выступают за тело шестерни или вровень?
А они выступают за тело шестерни или вровень?
Выступают, но на доли миллиметра, проще заказать нормальные, заводские. Причем не один комплект.
Понятненько.
Будем заказывать.
Всем большое спасибо.