За что держать машину когда заводишь пуллстартером?
Вам смешно, а у меня мотор новый, да еще и сдуру карбюратор накрутил, вобщем пока завел, мозоль на руке 😃 . Да и после того как отрегулировал, не шибко приятно дергать это дело. Держать за голову двигуна -не подержишь, когда горячий, за другие части машины-не удершишь, выдирается 😃
Может есть какой волшебный способ, кроме стартового стола??
Вам смешно, а у меня мотор новый, да еще и сдуру карбюратор накрутил, вобщем пока завел, мозоль на руке 😃 . Да и после того как отрегулировал, не шибко приятно дергать это дело. Держать за голову двигуна -не подержишь, когда горячий, за другие части машины-не удершишь, выдирается 😃
Может есть какой волшебный способ, кроме стартового стола??
Привет, что за модель?
Сделай подставку из плотного материала, чтобы колёса были вывешены и не касались подставки и земли, когда заводишь. В этот момент держать можно за накал.
OFNA LX Competition.
Подставка само собой есть, правда из перопласта, временная, на днях подберу чего нибудь поплотнее. А за накал держать-попробовать можно конечно, только чето мне кажется что не выдержит он такого издевательства.
Вам смешно, а у меня мотор новый, да еще и сдуру карбюратор накрутил, вобщем пока завел, мозоль на руке 😃 . Да и после того как отрегулировал, не шибко приятно дергать это дело. Держать за голову двигуна -не подержишь, когда горячий, за другие части машины-не удершишь, выдирается 😃
Может есть какой волшебный способ, кроме стартового стола??
Новый мотор наверное залит топливом по самую головку. Из-за этого и заводить сложно и сопротивление большое.
У меня тоже новый движок RB 28 с пулстартом 😃 (профи говорят что сочетание не самое удачное) Если не принять мер, то запуск практически не возможен.
Вот что приходится делать(при условии что стоят заводские настройки карба и свеча нормальная):
- зимой запуск только подогретого мотора и пулстарта(фен, либо в машине 1:1) Все гораздо легче крутится и заводится.
- подкачка топливом(заткнув трубу) только до карбюратора, лишние качки - возможен перелив
- после этого ставлю накал и выжидаю 5-10сек для разогрева спирали(и испарения с нее излишков топлива)
- дергаю энергично но плавно раза 2 максимум 3. Прижимать хорошо получалось коленом(но надо найти безопасное место на моделе чтобы не сломать)
- если с полоборота не пошел, выдержать 10-15сек и повторить(постонно дергать почти бесполезно)
- если опять не пошел, то снимаем топливную трубку с карба и наддува с глушака и дергаем несколько раз при полностью открытой заслонке карба(еще луче вывернуть свечу и перевернуть модель вверх колесами при продувке)
- ставим свечу, возвращаем на место трубки пробуем все с пункта (2)
Очень рекомендую после того как заглушен мотор(пока горячий), продувать движок при снятых трубках как в пункте (6) это позволит избавится от излишков топлива в двигателе, вызванного обкаточными настройками.
Держи за накал,я так раньще делал
Держи за накал,я так раньще делал
или перчатку одеть на левую руку потолще, и за башку держать.
Уменя пул стартер и с ним ни каких проблем.Завожу с десятого крутка когда халодный,за окном +16С!А воопщето когда двиг нормально настроен то заводится сразу.Держать нужно за накал машина не куда не улетит главное открыть карб совсем чучуть чтоб завёлся.Нелюблю другие стартеры патому что они на батарейке…если разряжается то никуда уже не поедишь кроме как домой 😁
+16 😂 😂 😂
У нас уже -5 😃
Дергать до посинения можно 😅
А я в подъезде завожу в холод.
Вам смешно, а у меня мотор новый, да еще и сдуру карбюратор накрутил, вобщем пока завел, мозоль на руке 😃 . Да и после того как отрегулировал, не шибко приятно дергать это дело. Держать за голову двигуна -не подержишь, когда горячий, за другие части машины-не удершишь, выдирается 😃
Может есть какой волшебный способ, кроме стартового стола??
а че у вас за машинка? у меня уневерсальный способ, я держу за прикурку (за накал свечи), прижав машинку к землеи за эту же прикурку. очень кстати удобно: страхуешь чтоб не слетела прикурка, не обжигаешься и не царапаешься о машинку… 😃 а вообще если это шоссейка, баги, ралийка или что-то в этом роде с низкой подвеской, можно тупо наступить на нее в том месте где короб с аппаратурой, там обычно ровная площадка, и заводи наздоровье 😃
а вот с мозолями, это да, попа полная, хотя если все нормально настроено, то заводиться должна без проблем…
Насчет залитого движка- не надо, это сразу чувствуется.
Сейчас на улице +20, до холодов еще месяцев шесть, да и холода эти +10-курам насмех.
За накал пробовал, хуже всего. Коленом не подступишься-экая она вся такая неудобная. Лично для меня все таки удобнее всего держать за голову, только перчатку надо купить как товарисч советует.
Сегодня выехал покататься, гораздо повеселее, и завел быстрее-мозоль уже не такой 😃, и понимать вроде как начинаю чего эта дыркалка от меня требует. Вообщем все было великолепно пока на пути не попалась какая то коряга-трава хоть и стриженая, а она зараза умудрилась спрятаться под ней…Результат rcopen.com/forum/f27/topic52941
На счет подъездов:я 46 авиа движок вообще не выходя обкатывал,у батареи-так теплее.(извиняюсь что не по теме 😊 )
На счет подъездов:я 46 авиа движок вообще не выходя обкатывал,у батареи-так теплее.(извиняюсь что не по теме 😊 )
а угарный газ куда дел? 😃
Я на балконе обкатывал) А выхлоп через 30 см силиконовую ьрубочку за окно) Чем то напоминало самогонный аппарат)
По теме: я завожу тупо в перчатках, типо такие рабочие с синими пупырышками) никаких мазолей, левой рукой прижимаю модель примерно в районе центрального дифференциала а правой дро… дёргаю стартёр 😃