фен и ДВС

GR=

С каждым днем погода все холоднее, а заводиться все труднее… Возможностей держать машинку в тепле до запуска нет, следовательно думаю о том, чтобы купить фен и делать двигателю завивку перед запуском 😛

Это вообще имеет место быть? и если да, то что нужно и куда дуть 😈

Поиск молчит, свечьку 3шку поставил.

Щукарь

фен от чего работать будет?
да,и на самом деле модель заводится почти без проблем до -10 гр.проверенно прошлой зимой,катались при -15гр.но сервы отказывались работать,замерзали.

SPIRITUS

С каждым днем погода все холоднее, а заводиться все труднее… Возможностей держать машинку в тепле до запуска нет, следовательно думаю о том, чтобы купить фен и делать двигателю завивку перед запуском
Это вообще имеет место быть?

------Имеет и уже давно пора. Греть имеет смысл уже ниже +5+10град. Особенно если движок новый или на обкатке.

и если да, то что нужно и куда дуть 😈

-------Если есть 220В, то дуть на весь движок 1-2мин. Если в наличии только батарея, то дуть под головку цилиндра и на обгонку стартера если проскальзывает. Перед самым запуском, с максимальным нагревом дунуть сверху в район свечки 5-10 сек.

Stryak

а есть еще мотажный фен, который выдает от 500 до 1000 градусов 😈 вот им на мой взгляд есть смысл греть, а обыкновенным нет, греть до нужного состояния просто надоест 😇

air-sokol
Stryak:

а есть еще мотажный фен, который выдает от 500 до 1000 градусов 😈 вот им на мой взгляд есть смысл греть, а обыкновенным нет, греть до нужного состояния просто надоест 😇

А я грею маленькой газовой горелочкой,подношу к целиндру(под бошкой) на 10-15сек. и после без проблем заводится 😃 и вам советую,если под рукой нет 220в или авто1/1.

LIZARD
air-sokol:

А я грею маленькой газовой горелочкой,подношу к целиндру(под бошкой) на 10-15сек. и после без проблем заводится 😃 и вам советую,если под рукой нет 220в или авто1/1.

Взял на прокат для пробы газовую горелку, насадка и балон, все вместе рублей 300!!!
Греет замечательно и балон бальшой!! И размеры с бутылку 0,5!!! 😃

air-sokol
LIZARD:

Взял на прокат для пробы газовую горелку, насадка и балон, все вместе рублей 300!!!
Греет замечательно и балон бальшой!! И размеры с бутылку 0,5!!! 😃

Ну с бутылку,это горелище,я взял маленький

Sleeper

тож у меня встал такой вопрос !вообщем машинка на обкатке. я чёто слышал что чёто можно заворачиват и т.д. и т.п. вообщем подскажите все способы утепления движка. и ещё хочу узнать надоли ещё чё утеплять?

LIZARD
air-sokol:

Ну с бутылку,это горелище,я взял маленький

Зато “голову” греет равномерно!!! 😜
И емкость у тя маловата, один хрен балончик с собой таскаешь!!!

Sleeper:

тож у меня встал такой вопрос !вообщем машинка на обкатке. я чёто слышал что чёто можно заворачиват и т.д. и т.п. вообщем подскажите все способы утепления движка. и ещё хочу узнать надоли ещё чё утеплять?

Утеплять ничего не надо, просто надо заводить теплый мотор!!

Stryak

какая вообще разница теплый или нет, вы же новую машину зимой грелкой не греете и уж тем более не утепляете на ней мотор, чтоб лучше заводилась 😁 я свой саваж обкатывал чуть ли не в -20 и у меня с ним вообще проблем небыло, просто давал подольше погреться на чуть больших холостых чем надо, а потом не спеша и на полную…

air-sokol
LIZARD:

Зато “голову” греет равномерно!!! 😜
И емкость у тя маловата, один хрен балончик с собой таскаешь!!!
Утеплять ничего не надо, просто надо заводить теплый мотор!!

Эта штука изночально "газовый резак"если одеть насадку,выходит 1300г/ц можно и движок разрезать,а без носадки просто струя пламени,одной заправки хвотает на 12-15мин.,так-что вот www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/12476/ 😃

klezzz

Ребят а где такую хрень можно купить?

titanic
air-sokol:

А я грею маленькой газовой горелочкой,подношу к целиндру(под бошкой) на 10-15сек. и после без проблем заводится 😃 и вам советую,если под рукой нет 220в или авто1/1.

У меня тоже есть зажигалка-пистолет(струёй)- гарантированно заведется 😃 .Правда я со стола всегда и без нее завожу.

pivankin

в лужниках, если ехать из центра по комсомольскому справа перед метромостом будет ярмарка как войдете сразу будет полатка с инструментом
такой резак стоит 60руб
с пьезоподжигом 150руб

Photocor

Для Саважа ничего не надо. Дома спрыснуть WDшкой карб и цилиндр, тогда обгонка не проскользнет. И не давать сильно остывать между заправками, либо принудительно заливать двиг топливом после глушения - как и перед стартом, заткнуть выхлоп и покрутить ротостарт, только не перебарщивать. Кроме проскальзывающей обгонки двиг с горячей свечой никаких проблем испытывать не должен! На крайняк - та же вэ-дэшка поможет.

air-sokol
Photocor:

Для Саважа ничего не надо. Дома спрыснуть WDшкой карб и цилиндр, тогда обгонка не проскользнет. И не давать сильно остывать между заправками, либо принудительно заливать двиг топливом после глушения - как и перед стартом, заткнуть выхлоп и покрутить ротостарт, только не перебарщивать. Кроме проскальзывающей обгонки двиг с горячей свечой никаких проблем испытывать не должен! На крайняк - та же вэ-дэшка поможет.

А при чем тут Саваж или не…,если на -10,во время дозаправки(заглохший двигатель)постоит пару минут,то без подогрева не заведеш

Powerman
Photocor:

Для Саважа ничего не надо. Дома спрыснуть WDшкой карб и цилиндр, тогда обгонка не проскользнет.

Можно какоенибудь научное объяснение я просто неочень понимаю как обгонка связана с карбюратором и ВДешкой ? Объясните ламеру поподробнее.

air-sokol
Powerman:

Можно какоенибудь научное объяснение я просто неочень понимаю как обгонка связана с карбюратором и ВДешкой ? Объясните ламеру поподробнее.

А он наверное имел ввиду 4.6 там-же как в Хобао Хайпер21(просто этот у меня был) обгонка в нутри,и что-бы не проскальзовала,бразгают ВД.

Photocor

У Саважа обгонка внутреняя, т.е. внутри корпуса движка. Смазывется кастркой топлива, а на морозе касторка густеет и когда ее мало - обгонка тупит и проворачивается в обе стороны. Поэтому вэ-дшку лью через свечу и через карб, чтобы она попала в полость под поршнем и все там смазала. Вообще полезно иногда вэ-дэшечкой туда прыскать, чтобы топпливо смыть после гонок.

Если обгонка стоит вне корпуса двика, прыскать надо туда через специально проделанную дырочку, которую тут же надо закрыть пробочкой.

Если обгонка не проскальзывает, то исправный двиг обязательно заведется и без фена.

air-sokol
Photocor:

У Саважа обгонка внутреняя, т.е. внутри корпуса движка. Смазывется кастркой топлива, а на морозе касторка густеет и когда ее мало - обгонка тупит и проворачивается в обе стороны. Поэтому вэ-дшку лью через свечу и через карб, чтобы она попала в полость под поршнем и все там смазала. Вообще полезно иногда вэ-дэшечкой туда прыскать, чтобы топпливо смыть после гонок.

Если обгонка стоит вне корпуса двика, прыскать надо туда через специально проделанную дырочку, которую тут же надо закрыть пробочкой.

Если обгонка не проскальзывает, то исправный двиг обязательно заведется и без фена.

…У Саважа обгонка внутреняя, т.е. внутри корпуса движка…
Не вводите людей в заблуждения 😃 -у Саважа с движками HPI 21-25 НЕТ внутренний обгонки.

…Если обгонка не проскальзывает, то исправный двиг обязательно заведется и без фена…
Какой-бы не был “исправный” двигатель,на морозе он не заведется(хоть со стола),поэтому на МР и т.д.машинки держут под капотом или в салоне 1/1,ну конечно это касается не только из-за проблемы с заводом.

lono81

У меня саваж Х, с родным двиглом , какая там обгонка ? и куда ВДешкой брызгать ?

Алексеевич=

Когда катал при морозе -25, одевал плотный носок на оребрение цилиндра. 😃 Неприятным моментом являлся набивающийся снег под корпус машины. Он резко охлаждал двигатель и тот начинал “мычать”. После нескольких секунд работы, снег таял и работа двигателя нормализовалась. Плохо ведут себя при низкой температуре гидридные акки. Их уж точно нужно держать в тепле, размеры позволяют. 😃
Прогревать монстра перед запуском по меньшей мере желательно. Известный факт - износ ЦПГ при пуске в минусовую температуру увеличивает износ двигателя до 8 раз. Это первая и главная причина. Второй момент: карбюратор настроен для работы при положительных температурах, следовательно для заводки при низкой температуре необходимо компенсировать низкую испаряемость топлива путём обогощения топливно-воздушной смеси. В моделях такие устройства отсутствуют ( хотя теоретически можно прикрывать подачу воздуха), потому думается предпусковой подогрев - самое доступное и простое решение. Ещё думаю топливо нужно держать в тепле, тоже не много места занимает, зато облегчит пуск.
А вот по поводу ВДшки в двигатель для смывания остатков топлива, я бы так не делал. Для этого лучше использовать обычнй спирт. 😃
Удачи.

GROZZY
Алексеевич=:

А вот по поводу ВДшки в двигатель для смывания остатков топлива, я бы так не делал.

Почти все производители двигателей, в инструкции запрещают именно ВД-40 - керосин плохо дружит с силликоном. Но все льют…и я тоже лью…