фен и ДВС
С каждым днем погода все холоднее, а заводиться все труднее… Возможностей держать машинку в тепле до запуска нет, следовательно думаю о том, чтобы купить фен и делать двигателю завивку перед запуском 😛
Это вообще имеет место быть? и если да, то что нужно и куда дуть 😈
Поиск молчит, свечьку 3шку поставил.
фен от чего работать будет?
да,и на самом деле модель заводится почти без проблем до -10 гр.проверенно прошлой зимой,катались при -15гр.но сервы отказывались работать,замерзали.
С каждым днем погода все холоднее, а заводиться все труднее… Возможностей держать машинку в тепле до запуска нет, следовательно думаю о том, чтобы купить фен и делать двигателю завивку перед запуском
Это вообще имеет место быть?
------Имеет и уже давно пора. Греть имеет смысл уже ниже +5+10град. Особенно если движок новый или на обкатке.
и если да, то что нужно и куда дуть 😈
-------Если есть 220В, то дуть на весь движок 1-2мин. Если в наличии только батарея, то дуть под головку цилиндра и на обгонку стартера если проскальзывает. Перед самым запуском, с максимальным нагревом дунуть сверху в район свечки 5-10 сек.
а есть еще мотажный фен, который выдает от 500 до 1000 градусов 😈 вот им на мой взгляд есть смысл греть, а обыкновенным нет, греть до нужного состояния просто надоест 😇
а есть еще мотажный фен, который выдает от 500 до 1000 градусов 😈 вот им на мой взгляд есть смысл греть, а обыкновенным нет, греть до нужного состояния просто надоест 😇
А я грею маленькой газовой горелочкой,подношу к целиндру(под бошкой) на 10-15сек. и после без проблем заводится 😃 и вам советую,если под рукой нет 220в или авто1/1.
А я грею маленькой газовой горелочкой,подношу к целиндру(под бошкой) на 10-15сек. и после без проблем заводится 😃 и вам советую,если под рукой нет 220в или авто1/1.
Взял на прокат для пробы газовую горелку, насадка и балон, все вместе рублей 300!!!
Греет замечательно и балон бальшой!! И размеры с бутылку 0,5!!! 😃
тож у меня встал такой вопрос !вообщем машинка на обкатке. я чёто слышал что чёто можно заворачиват и т.д. и т.п. вообщем подскажите все способы утепления движка. и ещё хочу узнать надоли ещё чё утеплять?
Зато “голову” греет равномерно!!! 😜
И емкость у тя маловата, один хрен балончик с собой таскаешь!!!
тож у меня встал такой вопрос !вообщем машинка на обкатке. я чёто слышал что чёто можно заворачиват и т.д. и т.п. вообщем подскажите все способы утепления движка. и ещё хочу узнать надоли ещё чё утеплять?
Утеплять ничего не надо, просто надо заводить теплый мотор!!
какая вообще разница теплый или нет, вы же новую машину зимой грелкой не греете и уж тем более не утепляете на ней мотор, чтоб лучше заводилась 😁 я свой саваж обкатывал чуть ли не в -20 и у меня с ним вообще проблем небыло, просто давал подольше погреться на чуть больших холостых чем надо, а потом не спеша и на полную…
Зато “голову” греет равномерно!!! 😜
И емкость у тя маловата, один хрен балончик с собой таскаешь!!!
Утеплять ничего не надо, просто надо заводить теплый мотор!!
Эта штука изночально "газовый резак"если одеть насадку,выходит 1300г/ц можно и движок разрезать,а без носадки просто струя пламени,одной заправки хвотает на 12-15мин.,так-что вот www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/12476/ 😃
Ребят а где такую хрень можно купить?
А я грею маленькой газовой горелочкой,подношу к целиндру(под бошкой) на 10-15сек. и после без проблем заводится 😃 и вам советую,если под рукой нет 220в или авто1/1.
У меня тоже есть зажигалка-пистолет(струёй)- гарантированно заведется 😃 .Правда я со стола всегда и без нее завожу.
ТАК ГДЕ КУПИТЬ?
Чип Дип
в лужниках, если ехать из центра по комсомольскому справа перед метромостом будет ярмарка как войдете сразу будет полатка с инструментом
такой резак стоит 60руб
с пьезоподжигом 150руб
Для Саважа ничего не надо. Дома спрыснуть WDшкой карб и цилиндр, тогда обгонка не проскользнет. И не давать сильно остывать между заправками, либо принудительно заливать двиг топливом после глушения - как и перед стартом, заткнуть выхлоп и покрутить ротостарт, только не перебарщивать. Кроме проскальзывающей обгонки двиг с горячей свечой никаких проблем испытывать не должен! На крайняк - та же вэ-дэшка поможет.
Для Саважа ничего не надо. Дома спрыснуть WDшкой карб и цилиндр, тогда обгонка не проскользнет. И не давать сильно остывать между заправками, либо принудительно заливать двиг топливом после глушения - как и перед стартом, заткнуть выхлоп и покрутить ротостарт, только не перебарщивать. Кроме проскальзывающей обгонки двиг с горячей свечой никаких проблем испытывать не должен! На крайняк - та же вэ-дэшка поможет.
А при чем тут Саваж или не…,если на -10,во время дозаправки(заглохший двигатель)постоит пару минут,то без подогрева не заведеш ❗
Для Саважа ничего не надо. Дома спрыснуть WDшкой карб и цилиндр, тогда обгонка не проскользнет.
Можно какоенибудь научное объяснение я просто неочень понимаю как обгонка связана с карбюратором и ВДешкой ? Объясните ламеру поподробнее.
Можно какоенибудь научное объяснение я просто неочень понимаю как обгонка связана с карбюратором и ВДешкой ? Объясните ламеру поподробнее.
А он наверное имел ввиду 4.6 там-же как в Хобао Хайпер21(просто этот у меня был) обгонка в нутри,и что-бы не проскальзовала,бразгают ВД.