фен и ДВС

Alter_spb

А я дома перед выходом на улицу 100 ватный паяльник минут на 15 вставляю в рубашку охлаждения…

Barfly

Совсем голову заморочили…
Нитростар К4.6 не заводился месяца четыре, после последних покатушек ничем не промывался. Через отверстие для свечки ржавчины не видно. Поршень ходит, вроде, нормально, плавно, компрессия есть.
Брызнуить вд-40 или так заводить?

Sleeper

ТАк брызгать ВДэшкой на цилиндр?а потом ещё прокрутить двиг,да?

Алексеевич=
Sleeper:

ТАк брызгать ВДэшкой на цилиндр?а потом ещё прокрутить двиг,да?

Есть специальный ENGINE TREATMENT spray. Если нет, лучше капни в цилиндр и карб масла касторового( в аптеке за 5 копеек) и покрути. Только лей не по принципу: Машу каслом не испортишь. 😃

SUBBUFER

Драсте!
Недавно ездил на соревнавания, типература стояла просто “клевая” -22 С,(г.Сургут для справки) модель свою отрепитировал правда в помещении.После выхода на трассу движок сходу встал.Заводили всем табором более опытных моделистов ничего не получилось пробывал отогревать в машине где-то минут 10-15 не помогло.Чуть меньше половины водил встали после пары “заглуханий”.А более умная половина взяла да и залила 25-процентную дрянь в мотор!И котались без остановки. 😕

В чем секрет?Я тут почитал посты вроде про топливо ничего не говорилось.Достаточно просто взять топливо покрепче? Или нет?

dimas

Думаю что простой тест поможет понять=- нужно греть ! берем мотор и пробуем его просто провернуть на холодную рукой за стартер или за маховик медленно. потом нагреваем до ста градусов башку и делаем тоже самое, разницу почуствуете резко. потом небудете задавать вопросы. Просто руками почуствуете,что такое тепловой зазор и расширение при нагреве. Примечание перед тестом мотор если новый смажте маслом касторовымили машинным.