опять про силикон.
ребяты помогите разобраца!
щас холодно. какой силикон лить в дифы и аммо?
просто катался третего дня в крыле. было от 0 до -5 на улице. в аммо был силикон 50 в дифах похоже на 5000. всё позамерзало. межосевик ваще протёк. машинка была неуправляема и дубова.
ребяты помогите разобраца!
щас холодно. какой силикон лить в дифы и аммо?
просто катался третего дня в крыле. было от 0 до -5 на улице. в аммо был силикон 50 в дифах похоже на 5000. всё позамерзало. межосевик ваще протёк. машинка была неуправляема и дубова.
Честно говаря,я никогда не замечал разницы,что в +25,что в -15 ничего не текло и не замерзало,для зимы я кординально менял настройки,в первую очередь,что-бы калеса не проскальзывали,вот прочтите про настройки www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
вот прочтите про настройки www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
читал.
просто может есть у кого конкретные единици для багги в крыле зимой?
просто может есть у кого конкретные единици для багги в крыле зимой?
А ключи от конкретной квартиры где деньги лежат просить не пробовали? А подумать? А поискать? А попробовать самому?
я думаю что данная информация не является гостайной и если вы не хотите разглашать секреты настройки вашей машинки не делайте этого.
я знаю что я залью в машинку.
просто хочется посмотреть на рекомендации гуру. и не проходить через грабли.
Извините, но вы не назвали ни марку модели, ни жесткость пружин амортизаторов, ни конкретных настроек подвески.
Извините, но вы не назвали ни марку модели, ни жесткость пружин амортизаторов, ни конкретных настроек подвески.
OFNA Hyper 7 PCR
Hyper 0.21 8 port race
руль hitec 5998
газ futaba S9351
колёса с протектором типа нубз.
пружины синие (жёсткость неизвестна по ощущениям как на ките джамин)
аммо силикон думаю пятидесятый.
колёса установлены 90град.
амо закреплены на предпоследнюю дырку сверху на бабочке и на среднюю дырку в рычаге.
подвеска на шарах как у мбх 5
кастор изменён. перед переднего верхнего рычага высоко зад низко.
какие ещё параметры нужны?
Пружины - мягкие. Синим цветом традиционно почти все метят именно мягкие пружины. Масло имеет смысл залить вперед несколько мягче, чем назад. Вперед в расчете на холод что-то типа 15-20 единиц, назад не жестче 25. Дифф имеет смысл просто перебрать и поменять сальники. Масло оставить тем же или залить чуть пожестче - 7000. Распустить по жесткости задний дифф - 2000-1000, что придаст поведению машини более переднеприводные характеристики(при правильной работе газом можно будет вытаскивать машину из заноса). Если нужен будт снос зада, то этого можно будет добиться настройкой жесткости пружин.
В первом приближении подвеска должна быть настроена так, чтобы при падении с полуметра высоты отбой амортизаторов возвращал машину на высоту изначально установленого дорожного просвета одним движением, а не вверх-вниз. Можно разориться еще на комплект амортизаторов и установить на них пружины с иными характеристиками жесткости и более плотным маслом. Попробовать оба. Можно даже попробовать скомбинировать перед с задом из разных комплектов.
Резину - как можно более мягкую, которая на ощупь в тепле именно резина, а не пластик. У офны есть рыжие колеса с Х-образным протектором.
спасибо за рекомендации. примерно так и хотел делать. и как вы угадали мои планы купить второй комплект аммо? 😃
5000 передок
7000-10000 межосевик
2000 зад
амо планировал 10-перед 20-назад.
корпус дифера и сальники уже приготовлены новые.
для менее вязкого масла куплены новые уплотнитель резиночки и новые штоки штоп не сопливило.
😇 Вот не могу понять: а разве меняет так заметно свою вязкость силикон? Ведь он для того и силикон. Может у Вас сейчас обычная минералка в дифах?
Удачи.
машинку брал неновую. поэтому непонятно что за силикон там залит. вязкозть определяю наглаз. но не миниралка точно. но на морозе густел прилично. вот и думаю всё перезалить.
кинте фотку пожалуйста
зима: перед центр зад - 3000 5000 1000, можно даже 3000 3000 1
Амморты - 35, как и было в стандарте.
😇 Вот не могу понять: а разве меняет так заметно свою вязкость силикон? Ведь он для того и силикон. Может у Вас сейчас обычная минералка в дифах?
Удачи.
Вот по идее не должен менять вязкости, а в реальности очень сильно меняет свои характеристики. Нехависимо чей силикон: что мюген, что ГС, что вообще какой-то noname
дифы и аммо перезалил. залитый диф и аммо специально клал в морозилку до -16. характеристики при такой температуре изменились незначительно. вывод- был залит не силикон. или какойто левый силикон.
щас в дифах сил офна в амо сил из пилотажа.
PS/ ща был на трассе хотел испытать. не получилось. там снега по колено. 😕
дифы и аммо перезалил. залитый диф и аммо специально клал в морозилку до -16. характеристики при такой температуре изменились незначительно. вывод- был залит не силикон. или какойто левый силикон.
щас в дифах сил офна в амо сил из пилотажа.
PS/ ща был на трассе хотел испытать. не получилось. там снега по колено. 😕
незначительно? ну посмиотрим как это незначительно будет на трассе 😉
незначительно? ну посмиотрим как это незначительно будет на трассе 😉
вот я сёня и хотел посмотреть. неполучилось. 😕