опять про силикон.

Лондонский_Бродяга
lyoha:

Извините, но вы не назвали ни марку модели, ни жесткость пружин амортизаторов, ни конкретных настроек подвески.

OFNA Hyper 7 PCR
Hyper 0.21 8 port race
руль hitec 5998
газ futaba S9351
колёса с протектором типа нубз.
пружины синие (жёсткость неизвестна по ощущениям как на ките джамин)
аммо силикон думаю пятидесятый.
колёса установлены 90град.
амо закреплены на предпоследнюю дырку сверху на бабочке и на среднюю дырку в рычаге.
подвеска на шарах как у мбх 5
кастор изменён. перед переднего верхнего рычага высоко зад низко.

какие ещё параметры нужны?

lyoha

Пружины - мягкие. Синим цветом традиционно почти все метят именно мягкие пружины. Масло имеет смысл залить вперед несколько мягче, чем назад. Вперед в расчете на холод что-то типа 15-20 единиц, назад не жестче 25. Дифф имеет смысл просто перебрать и поменять сальники. Масло оставить тем же или залить чуть пожестче - 7000. Распустить по жесткости задний дифф - 2000-1000, что придаст поведению машини более переднеприводные характеристики(при правильной работе газом можно будет вытаскивать машину из заноса). Если нужен будт снос зада, то этого можно будет добиться настройкой жесткости пружин.

В первом приближении подвеска должна быть настроена так, чтобы при падении с полуметра высоты отбой амортизаторов возвращал машину на высоту изначально установленого дорожного просвета одним движением, а не вверх-вниз. Можно разориться еще на комплект амортизаторов и установить на них пружины с иными характеристиками жесткости и более плотным маслом. Попробовать оба. Можно даже попробовать скомбинировать перед с задом из разных комплектов.

Резину - как можно более мягкую, которая на ощупь в тепле именно резина, а не пластик. У офны есть рыжие колеса с Х-образным протектором.

Лондонский_Бродяга

спасибо за рекомендации. примерно так и хотел делать. и как вы угадали мои планы купить второй комплект аммо? 😃

5000 передок
7000-10000 межосевик
2000 зад

амо планировал 10-перед 20-назад.

корпус дифера и сальники уже приготовлены новые.

для менее вязкого масла куплены новые уплотнитель резиночки и новые штоки штоп не сопливило.

Алексеевич=

😇 Вот не могу понять: а разве меняет так заметно свою вязкость силикон? Ведь он для того и силикон. Может у Вас сейчас обычная минералка в дифах?
Удачи.

Лондонский_Бродяга

машинку брал неновую. поэтому непонятно что за силикон там залит. вязкозть определяю наглаз. но не миниралка точно. но на морозе густел прилично. вот и думаю всё перезалить.

Devish

зима: перед центр зад - 3000 5000 1000, можно даже 3000 3000 1
Амморты - 35, как и было в стандарте.

Алексеевич=:

😇 Вот не могу понять: а разве меняет так заметно свою вязкость силикон? Ведь он для того и силикон. Может у Вас сейчас обычная минералка в дифах?
Удачи.

Вот по идее не должен менять вязкости, а в реальности очень сильно меняет свои характеристики. Нехависимо чей силикон: что мюген, что ГС, что вообще какой-то noname

Лондонский_Бродяга

дифы и аммо перезалил. залитый диф и аммо специально клал в морозилку до -16. характеристики при такой температуре изменились незначительно. вывод- был залит не силикон. или какойто левый силикон.

щас в дифах сил офна в амо сил из пилотажа.

PS/ ща был на трассе хотел испытать. не получилось. там снега по колено. 😕

Devish
Лондонский_Бродяга:

дифы и аммо перезалил. залитый диф и аммо специально клал в морозилку до -16. характеристики при такой температуре изменились незначительно. вывод- был залит не силикон. или какойто левый силикон.

щас в дифах сил офна в амо сил из пилотажа.

PS/ ща был на трассе хотел испытать. не получилось. там снега по колено. 😕

незначительно? ну посмиотрим как это незначительно будет на трассе 😉

Лондонский_Бродяга
Devish:

незначительно? ну посмиотрим как это незначительно будет на трассе 😉

вот я сёня и хотел посмотреть. неполучилось. 😕