опять про силикон.

Алексеевич=

😇 Вот не могу понять: а разве меняет так заметно свою вязкость силикон? Ведь он для того и силикон. Может у Вас сейчас обычная минералка в дифах?
Удачи.

Лондонский_Бродяга

машинку брал неновую. поэтому непонятно что за силикон там залит. вязкозть определяю наглаз. но не миниралка точно. но на морозе густел прилично. вот и думаю всё перезалить.

Devish

зима: перед центр зад - 3000 5000 1000, можно даже 3000 3000 1
Амморты - 35, как и было в стандарте.

Алексеевич=:

😇 Вот не могу понять: а разве меняет так заметно свою вязкость силикон? Ведь он для того и силикон. Может у Вас сейчас обычная минералка в дифах?
Удачи.

Вот по идее не должен менять вязкости, а в реальности очень сильно меняет свои характеристики. Нехависимо чей силикон: что мюген, что ГС, что вообще какой-то noname

Лондонский_Бродяга

дифы и аммо перезалил. залитый диф и аммо специально клал в морозилку до -16. характеристики при такой температуре изменились незначительно. вывод- был залит не силикон. или какойто левый силикон.

щас в дифах сил офна в амо сил из пилотажа.

PS/ ща был на трассе хотел испытать. не получилось. там снега по колено. 😕

Devish
Лондонский_Бродяга:

дифы и аммо перезалил. залитый диф и аммо специально клал в морозилку до -16. характеристики при такой температуре изменились незначительно. вывод- был залит не силикон. или какойто левый силикон.

щас в дифах сил офна в амо сил из пилотажа.

PS/ ща был на трассе хотел испытать. не получилось. там снега по колено. 😕

незначительно? ну посмиотрим как это незначительно будет на трассе 😉

Лондонский_Бродяга
Devish:

незначительно? ну посмиотрим как это незначительно будет на трассе 😉

вот я сёня и хотел посмотреть. неполучилось. 😕