снежный ком, а не машина...
Все будет работать.
Но твоя серва может чудесным образо ожить, а может и не ожить 😃
С любом случае хорошая цифровая серва кардинально изменит ситуацию в уравлении в лучшую сторону 😉
А нынешнюю рулевую поставь на газ/тормоз, торможить будет уже гораздо интенсивнее.
И приемник в шарик пихай, можешь и сервы тоже, на их валы можешь одеть пыльничек из паролона, смоченного (только в центре) маслом для фильтра ну и швы серв промаж герметиком или лаком.
Если будет работать - это гуд.
По поводу влагозащиты серв… В описании многих хороших серв стоит надпись “Сервомашинка защищена от пыли и влаги”. Это означает наличие паралоновой шайбы на валу и крышки на герметике? Или свежекупленную серву тоже надо будет гидроизолировать?
зы. спасибо за помощь.
Если будет работать - это гуд.
По поводу влагозащиты серв… В описании многих хороших серв стоит надпись “Сервомашинка защищена от пыли и влаги”. Это означает наличие паралоновой шайбы на валу и крышки на герметике? Или свежекупленную серву тоже надо будет гидроизолировать?
зы. спасибо за помощь.
У меня ACE они же Thunder Tiger 1015 и на них тоже написано. Юзаю как есть, правда сделал небольшую защиту на редуктор в лице паралонового кольца в густой смазке.
шарики-кондомчики не нужны, доказано, что в них конденсат образуется и еще хуже становится приемнику…лучше радиобокс промазать влагоотталкивающей смазкой по кругу…больше толку…проверено на себе. С сервами аналогично
влагоотталкивающей смазкой по кругу…
Гм… что это? Ссылочку какую-нибудь посмотреть можно? Её водой и грязью, летящей из-под колес, не смоет за 5 минут?
можно в щарик/кондомчик селикагеля насыпать еще ))))))))))))))
шарики-кондомчики не нужны, доказано, что в них конденсат образуется и еще хуже становится приемнику…
😃 Ну, батенька, так Вы почаще то в шарики/… заглядывайте, да лучше заматывайте. Ни разу не заметил я там конденсата, и кем простите “доказано”? А у меня всё работает, и не я придумал, спасибо добрым людям.
Удчи.
Почему не решают первопричину, ведь в нашихбоксах СПЕЦИАЛЬНО сделаны дренажные отверстия, чтобы вода сливалась, ну кулибины просто жуть 😃
В псевдо герметичных (багги0 собирается конденсат он ещё страшней, чем случайная вода.
Хочешь забыть про воду, слушай старого посудника.
Берёшь приёмник вскрываешь и проливаешь просто НЕАКТИВНЫМ(без запаха уксуса) герметиком в СССР “ВГО” теперь полно разных.
Второй способ на экстрим, заливал смолой или К-153, контакты во всех случаях промазывал тех.вазелином или силиконовой смазкой, протирал керосином (сейчасВД-40)
проблема плёвая, а шуму., читать смешно., а изд.№2 запарит приёмник после 2-го заезда.
😃 Ну, батенька, так Вы почаще то в шарики/… заглядывайте, да лучше заматывайте. Ни разу не заметил я там конденсата, и кем простите “доказано”? А у меня всё работает, и не я придумал, спасибо добрым людям.
Удчи.
прошлым сезоном зимним, своим примером и опытом более опытных товарищей)
В общем победил я проблемы так: сервы Тайгервоские, промазанные смазкой, радиобокс тоже смазкой после закрытия промазаный. и кузов кстати можно меньше сзади вырезать, тогда радиобокс будет закрыт от снега из-под колеса заднего…В общем кому вариант не нравится - не используйте. Я зимой много чего попробовал, это лучшее что нашел…
прошлым сезоном зимним, своим примером и опытом более опытных товарищей)
В общем победил я проблемы так: сервы Тайгервоские, промазанные смазкой, радиобокс тоже смазкой после закрытия промазаный. и кузов кстати можно меньше сзади вырезать, тогда радиобокс будет закрыт от снега из-под колеса заднего…В общем кому вариант не нравится - не используйте. Я зимой много чего попробовал, это лучшее что нашел…
Дим,а что за смазка? поделись инфой с народом.И как промазывать изнутри или с наружи?К смазке наверное гамно сильно налипает?если она снаружи.А ещё люди одевают по два шарика и типа создается термос и конденсата не получается. 😊
Я мажу раиобокс по шву силиконовым прозрачным герметиком, дырку под кабели серв заливаю им же, елозю кабелями, чтобы между ними все заполнить, швы серв(обезжирить корпус!). Под качалку можно поролоновую шайбу намазанную литолом или еще какой консистентной смазкой.
😃 Ну, батенька, так Вы почаще то в шарики/… заглядывайте, да лучше заматывайте. Ни разу не заметил я там конденсата, и кем простите “доказано”? А у меня всё работает, и не я придумал, спасибо добрым людям.
Удчи.
А заглядывать, батенька, надо не в шарик, а в приемник. Может и увидите там конденсат. “Доказано” не кем, а чем - регулярными зимними соревнованиями МР (это в Москве). Дима правильно говорит, лучше промазать радиобокс. Можно силиконовым герметиком, можно техническим вазелином (в чип-дипе продается, стоит копейки). Вазелин не смывается, проверено мной и моими друзьями.
Но каждый выбирает сам, как ему герметизировать надо. Всем удачи.
Интересно, почему все молчат например про силы поверхностного натяжения и капилярный эффект Почему забыта аэродинамика. А стиль пилотажа? Можно модель “правильно” по лужам гонять и ничего, а буксанул эффектно не там где надо и залил всю машину ☕
Помнится в самый “мокрый” весенний финал этого года, именно благодаря этим нюансам, мой крашер на втором месте приехал в финале 😈
Тогда сошли практически все и кто промазывал, и кто натягивал, и даже кто заливал герметиками😂
А между тем, скромный стоковый крашер ехал и ехал. А секрет очень прост:
-кузов, закрепленный не клипсами на стойках, а шурупами притянут в нижней части к раме, заметно уменьшает попадание воды и снега внутрь.
-формованный колпачек на приемнике с капилярным эффектом. Вся вода буквально “высасывается” наружу и уж точно не может проникнуть туда извне. В приемнике конденсат уже не образуется. Еще в автомагазинах есть спец мази против образования конденсата.
-стремные с точки зрения проникновения влаги места лишь слегка промазаны водооталкивающим составом(можно использовать например подходящий полироль для авто) В этом случае и грязь не скапливается и сам не испачкаешся.
-аэродинамика кузова, обеспечивающая забор наиболее чистого воздуха впереди(желательно сверху) нагнетание избыточного давления под кузовом и выход в задней части модели(желательно в зону колес для отбрасывания брызг)
-правильное прохождение луж
по краю, а не по центру, причем в более глубокое место(если не возможно объехать) загонять борт где установлен глушак, а не электроника.
внатяг(без букса),
не ехать вплотную за лидером сзади в потоке брызг, а смещаться в сторону.
и т.д и т.п.
P.S. Данные измышлизмы являются не рекомендациями для внедрения, а лишь поводом задуматься о возможных альтернативных путях решеня проблемы. Многое еще зависит от конкретной конструкции и условий эксплуатации. А то чето скучно стало: все герметик солидол да шарик 😕
А вот акой вопрос.
Я так понимаю, что у всех (практически) в радиобоксе находится спайка из 5ти аккумуляторов.
А что делать тому, у кого пока еще нет спайки, а есть штатная пластиковая колодка для 4х пальчиковых аккумуляторов? Т.е. возможности намертво загерметизировать крышку радиобокса нет.
(со спайкой, я так понимаю, делается выход для штекера зарядки в радиобоксе и затыкается пробкой???)
У меня вот так получилось. Сделано из 5литровой канистры, спомощю фена и болванки. Лишнее отрезается и наклеевается липучка. Проблем нет и со снегом, и с вентиляцией. Всю прошлую зиму так катался. 😃
У меня вот так получилось. Сделано из 5литровой канистры, спомощю фена и болванки. Лишнее отрезается и наклеевается липучка. Проблем нет и со снегом, и с вентиляцией. Всю прошлую зиму так катался. 😃
Зачетно 😃
зы:у меня другая проблема, залетаю в сугроб начинает подглыхать (если резко гашетку выжать, заглохент сразу же, а если тихонько протарахтеть то норма) забивается снег под такую вот штуку: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86399 поставил для охлаждения движка, по суху и когда тепло еще было температура в норме можно такие вещи вытворять, хоть на месте вертеть волчком минут 10-ть (на стоке закипел бы сразу -по-видимому это заводское) а сейчас просто жесть какая-та температура больше 60-ть не поднимается, причем движок отстроен