снежный ком, а не машина...

lyoha

Я мажу раиобокс по шву силиконовым прозрачным герметиком, дырку под кабели серв заливаю им же, елозю кабелями, чтобы между ними все заполнить, швы серв(обезжирить корпус!). Под качалку можно поролоновую шайбу намазанную литолом или еще какой консистентной смазкой.

Tores
Алексеевич=:

😃 Ну, батенька, так Вы почаще то в шарики/… заглядывайте, да лучше заматывайте. Ни разу не заметил я там конденсата, и кем простите “доказано”? А у меня всё работает, и не я придумал, спасибо добрым людям.
Удчи.

А заглядывать, батенька, надо не в шарик, а в приемник. Может и увидите там конденсат. “Доказано” не кем, а чем - регулярными зимними соревнованиями МР (это в Москве). Дима правильно говорит, лучше промазать радиобокс. Можно силиконовым герметиком, можно техническим вазелином (в чип-дипе продается, стоит копейки). Вазелин не смывается, проверено мной и моими друзьями.
Но каждый выбирает сам, как ему герметизировать надо. Всем удачи.

SPIRITUS

Интересно, почему все молчат например про силы поверхностного натяжения и капилярный эффект Почему забыта аэродинамика. А стиль пилотажа? Можно модель “правильно” по лужам гонять и ничего, а буксанул эффектно не там где надо и залил всю машину

Помнится в самый “мокрый” весенний финал этого года, именно благодаря этим нюансам, мой крашер на втором месте приехал в финале 😈
Тогда сошли практически все и кто промазывал, и кто натягивал, и даже кто заливал герметиками😂
А между тем, скромный стоковый крашер ехал и ехал. А секрет очень прост:
-кузов, закрепленный не клипсами на стойках, а шурупами притянут в нижней части к раме, заметно уменьшает попадание воды и снега внутрь.
-формованный колпачек на приемнике с капилярным эффектом. Вся вода буквально “высасывается” наружу и уж точно не может проникнуть туда извне. В приемнике конденсат уже не образуется. Еще в автомагазинах есть спец мази против образования конденсата.
-стремные с точки зрения проникновения влаги места лишь слегка промазаны водооталкивающим составом(можно использовать например подходящий полироль для авто) В этом случае и грязь не скапливается и сам не испачкаешся.
-аэродинамика кузова, обеспечивающая забор наиболее чистого воздуха впереди(желательно сверху) нагнетание избыточного давления под кузовом и выход в задней части модели(желательно в зону колес для отбрасывания брызг)
-правильное прохождение луж
по краю, а не по центру, причем в более глубокое место(если не возможно объехать) загонять борт где установлен глушак, а не электроника.
внатяг(без букса),
не ехать вплотную за лидером сзади в потоке брызг, а смещаться в сторону.

и т.д и т.п.

P.S. Данные измышлизмы являются не рекомендациями для внедрения, а лишь поводом задуматься о возможных альтернативных путях решеня проблемы. Многое еще зависит от конкретной конструкции и условий эксплуатации. А то чето скучно стало: все герметик солидол да шарик 😕

Mr_Max

А вот акой вопрос.

Я так понимаю, что у всех (практически) в радиобоксе находится спайка из 5ти аккумуляторов.
А что делать тому, у кого пока еще нет спайки, а есть штатная пластиковая колодка для 4х пальчиковых аккумуляторов? Т.е. возможности намертво загерметизировать крышку радиобокса нет.

(со спайкой, я так понимаю, делается выход для штекера зарядки в радиобоксе и затыкается пробкой???)

Wolf

У меня вот так получилось. Сделано из 5литровой канистры, спомощю фена и болванки. Лишнее отрезается и наклеевается липучка. Проблем нет и со снегом, и с вентиляцией. Всю прошлую зиму так катался. 😃

RubleS_Ru
Wolf:

У меня вот так получилось. Сделано из 5литровой канистры, спомощю фена и болванки. Лишнее отрезается и наклеевается липучка. Проблем нет и со снегом, и с вентиляцией. Всю прошлую зиму так катался. 😃

Зачетно 😃
зы:у меня другая проблема, залетаю в сугроб начинает подглыхать (если резко гашетку выжать, заглохент сразу же, а если тихонько протарахтеть то норма) забивается снег под такую вот штуку: www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86399 поставил для охлаждения движка, по суху и когда тепло еще было температура в норме можно такие вещи вытворять, хоть на месте вертеть волчком минут 10-ть (на стоке закипел бы сразу -по-видимому это заводское) а сейчас просто жесть какая-та температура больше 60-ть не поднимается, причем движок отстроен