Способ стабилизации кузова автомобиля.
что мешает кузову наклоняться в сторону ???
Это та серая штучка за точками крепления нижних рычагов.
Вообще народ сильно грамотный подобрался,- DemeroL круто фишку рубит ! 😃
чертите красиво 😃
По последнему рисунку не совсем понятно, каким образом, и что это за серая штучка, которая мешает наклониться кузову авто на один бок. Если трудно представить работу этой подвески в голове, то
попробуйте из детского конструктора собрать подобную схему подвески, и подвигайте рычаги.
я думаю что будет выявлен один большой минус при боковых наклонах.
подобный стабилизатор (амортизатор) стоит на CEN Genesis но в качестве дополнения к остальным
а на счет велосипеда…
любая установка заднего амортизатора, приводит к клевкам при езде, как на коне 😂
на велосипеде с задними амортизаторами можно только с горки кататься, но не крутить педали.
вот если систему придумать чтоб этот задний амортизатор (не ваша система, а вообще) блокировался когда крутишь педали, и освобождался когда нет.
Извените, конечно, может я не прав, но вы уверены, что эта подвеска даст супер результаты, если вообще даст? Может на модели всё будет OK, но на настоящей, вы заге… вообщем устаните подбирать материалы, чтобы обеспечить ресурс хотябы в 100 000 км бережной езды… А когда всё закончите, выяснится, что у вас это Чудо (действительно это будет крутая вещь, если у вас всё будет, как вы говорите) никто не купит т.к. это ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Хотите надёжности, проходимости? Посмотрите на танковую подвеску: надёжно, проходимо…
Извените, конечно, может я не прав, но вы уверены, что эта подвеска даст супер результаты, если вообще даст? Может на модели всё будет OK, но на настоящей, вы заге… вообщем устаните подбирать материалы, чтобы обеспечить ресурс хотябы в 100 000 км бережной езды… А когда всё закончите, выяснится, что у вас это Чудо (действительно это будет крутая вещь, если у вас всё будет, как вы говорите) никто не купит т.к. это ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Хотите надёжности, проходимости? Посмотрите на танковую подвеску: надёжно, проходимо…
Ну и заче ты все это написал - если не понимаешь о чем речь?
По последнему рисунку не совсем понятно, каким образом, и что это за серая штучка, которая мешает наклониться кузову авто на один бок.
Солгласен, с велосипедом всё ясно, а вот с серой штучкой как-то непонятно.
вот если систему придумать чтоб этот задний амортизатор (не ваша система, а вообще) блокировался когда крутишь педали, и освобождался когда нет.
Уважаемый, вы в танке, всё уже давно придумано. 😃 ВСЕ приведенные мною типы подвесок обладают сверх малой раскачкой при педалировании, да и давно существуют системы, например Pro pedal (на аммортизаторах Fox) которые препятствуют раскачке при педалировании, но при этом полноценно работают, без блокировки.
Это та серая штучка за точками крепления нижних рычагов.
Немного идеализируем ситуацию - как на рисунке, теперь
Надеюсь никто не будет оспаривать, что сейчас кузову наклонятся в сторону ничего не мешает, не так ли?
А теперь попробуйте мне обьяснить, почему Ваша конструкция НЕ будет наклоняться, аргументируйте каждый добавляемый элемент плиз.
я как-то улучшением великов не занимался, нет свободного для этого времени.
если есть ссылки, кинь 😃
Серая штучка - это, наверное, сайлентблок.
Если это так, то эту “штучку” вырвет оттуда к … Ну вы поняли.
Кстати, Вы не ответили, что у Вас будет происходить с углами установки колес.
А про “в танке” - правильно 😃 . Хватит ездить на ашанобайках - попробуйте нормальные двухподвесы (где не качает 😃 ).