Не пойму вчем дело?Глохнет.

AndrewS

Привет!
Помогите разобраться:
Модель багги 1/8, свеча 3, топливо 20, температура 0±5, двигатель обкатал.
Катался все было нормально, сейчас такая проблемма: заводится отлично, катает 2-3 бака, потом после заправки завожу и при старте глохнет. Если после завода трогаться медленно с “убиванием” сцепления, то после того как поедет дальше все опять нормально и стартует и скорость хорошо набирает, но стоит заглушить опять все сначало.?

Спасибо

Андрей

lyoha

Иглу холостого хода прикрыть чуть надобно. Льет мотор на малых оборотах.

AndrewS

Спасибо!

Есле не сложно чуть подробнее природу явления, хочется не просто сделать, а разобраться и научиться.

Mr_Max
AndrewS:

Спасибо!

Есле не сложно чуть подробнее природу явления, хочется не просто сделать, а разобраться и научиться.

При обкатке мотора постепенно закручивают иглы малых и высоких оборотов.
Если при резком нажатии на газ мотор не ускоряется, а затыкается, то значит, скорее всего, он просто не в состоянии справиться с тем кол-вом топливной смечи, которая в него поступает, т.е. переливает твой карб -> надо беднить смесь винтом малых оборотов…
(сумбурно, но вроде так)

lyoha

И настраивать мотор надо не на стартовом столе, а проехав хотя бы метров 100, когда мотор выйдет на рабочую температуру. Качество заводки после этой регулировки може упасть, однако ведь мотор настраивают не для шустрого запуска, а для беспроблемной езды?

AndrewS

Всем СПАСИБО !

Сегодня буду заниматься !

REfreshER
Mr_Max:

Если при резком нажатии на газ мотор не ускоряется, а затыкается, то значит, скорее всего, он просто не в состоянии справиться с тем кол-вом топливной смечи, которая в него поступает, т.е. переливает твой карб

Или беднит его. Происходит слишком раннее воспламенение топливной смеси и соответственно двиг тормозит сам себя. Так что не все так просто. Двиг надо слушать. так что приезжайте на гонки, тут помогут.

Mr_Max
REfreshER:

Или беднит его. Происходит слишком раннее воспламенение топливной смеси и соответственно двиг тормозит сам себя. Так что не все так просто. Двиг надо слушать.

Гм… а по кол-ву и цвету дыма из глушителя ведт можно продиагностировать бедную смесь? Если я прав, то каким образом?