Не пойму вчем дело?Глохнет.

AndrewS

Спасибо!

Есле не сложно чуть подробнее природу явления, хочется не просто сделать, а разобраться и научиться.

Mr_Max
AndrewS:

Спасибо!

Есле не сложно чуть подробнее природу явления, хочется не просто сделать, а разобраться и научиться.

При обкатке мотора постепенно закручивают иглы малых и высоких оборотов.
Если при резком нажатии на газ мотор не ускоряется, а затыкается, то значит, скорее всего, он просто не в состоянии справиться с тем кол-вом топливной смечи, которая в него поступает, т.е. переливает твой карб -> надо беднить смесь винтом малых оборотов…
(сумбурно, но вроде так)

lyoha

И настраивать мотор надо не на стартовом столе, а проехав хотя бы метров 100, когда мотор выйдет на рабочую температуру. Качество заводки после этой регулировки може упасть, однако ведь мотор настраивают не для шустрого запуска, а для беспроблемной езды?

AndrewS

Всем СПАСИБО !

Сегодня буду заниматься !

REfreshER
Mr_Max:

Если при резком нажатии на газ мотор не ускоряется, а затыкается, то значит, скорее всего, он просто не в состоянии справиться с тем кол-вом топливной смечи, которая в него поступает, т.е. переливает твой карб

Или беднит его. Происходит слишком раннее воспламенение топливной смеси и соответственно двиг тормозит сам себя. Так что не все так просто. Двиг надо слушать. так что приезжайте на гонки, тут помогут.

Mr_Max
REfreshER:

Или беднит его. Происходит слишком раннее воспламенение топливной смеси и соответственно двиг тормозит сам себя. Так что не все так просто. Двиг надо слушать.

Гм… а по кол-ву и цвету дыма из глушителя ведт можно продиагностировать бедную смесь? Если я прав, то каким образом?