25 ноября 5 этап чемпионата Х-клуба.
ПРИВЕТ
Ну как саважисты как оно ?
Потолкались хорошо так и скорости были весьма большие у монстров
жалко в четверть финале пошли у меня какието косяки то что и не вылез дальше
проблемы передние аморы чтото не дюжат вес тачки и третья в полетах чтото вредничает
и с тем кузовом что был меня постоянно ставили в другую сторону движения на встречу потоку 😃
после меня забывали … а там крутись как хочеш 😦
ждем резулльтатов и коментариев
да и фоты с видео лишними не будут
Потолкались славно! У меня все бы ничего, но забыл, что поставил горячую свечу и при перегреве мучил настройки карба. В результате в четертьфинале свеча сдохла и круга 3-4 я не довертел… Как раз до полуфинала не хватило. Ну ничо, мы с моим красным исчо покажем!
Результаты этапа и общие итоги после 5-и гонок
Тёплая для этого времени года и влажная, но не мокрая погода поспособствовали отличному сцеплению на трассе. И это привело к рекордным результатам.
МТ8 -
MT-8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время очки квал.
1 30 Ерыгин Дмитрий HB Lightning pro-r/ RB S7 23 5:09.75 11
2 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 22 5:11.17 9
3 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 22 5:11.84 8
4 213 Градов Евгений Losi LST-2 / Mach-27 21 5:03.11 7
5 272 Андреев Константин HPI Savage SS4.6 20 5:05.54 6
6 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 19 5:01.06 5
7 270 Фаворов Борис HPI Savage SS4.6 / K4.6 19 5:05.92 4
8 259 Куликов Алексей HB Lightning pro-r / RB WS7 19 5:06.28 3
9 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19 5:09.17 2
10 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 19 5:11.00 1
11 263 Кузнецов Сергей Traxxas E-Maxx 18 5:13.12
12 264 Фыкин Алексей Traxxas Revo 17 5:07.64
Опять участников набралось столько, что не всем достались зачётные очки (по клубным правилам, очки получают 10 первых спортсменов). И опять были проведены четверть- и полуфинальные заезды.
Результаты этапа как никогда оказались высокими для всех участников. В одном из квалификационных заездов (по 6 машин в заезде) последним оказался участник, проехавший 18 кругов! Кто видел и знает нашу трассу, тот поймёт, какова на самом деле конкуренция. В прошлом году с таким результатом заезд частенько выигрывался… И конфигурация трассы не менялась.
ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 263 Кузнецов Сергей Traxxas E-Maxx 20 5:10.90 0:13.15
2 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19 5:04.29 0:11.95
3 264 Фыкин Алексей Traxxas Revo 18 5:07.78 0:13.31
4 270 Фаворов Борис HPI Savage SS4.6 / K4.6 16 5:00.89 0:12.28
5 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 16 5:15.76 0:13.26
6 259 Куликов Алексей HB Lightning pro-r / RB WS7 0 0:00.00 0:00.00
Сюрприз преподнёс Кузнецов Сергей. Он почти не совершил ошибок, в отличие от соперников и
выиграл на последних кругах гонки. Не повезло Борису Фаворову - заглох двигател на его Саваже,
завёлся он быстро, но т.к. остальные спортсмены ехали плотно, почти в одном круге весь заезд - шансов наверстать упущенное не осталось.
Полуфинал -
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
ПОЛУФИНАЛ MT 8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 213 Градов Евгений Losi LST-2 / Mach-27 22 5:01.87 0:11.64
2 272 Андреев Константин HPI Savage SS4.6 21 5:03.92 0:12.32
3 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 21 5:07.98 0:12.31
4 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19 5:02.36 0:11.62
5 264 Фыкин Алексей Traxxas Revo 17 5:05.43 0:12.39
6 263 Кузнецов Сергей Traxxas E-Maxx 17 5:16.92 0:12.59
А вот в полуфинале первая трйка доказала своё лидерство - как стартовали,так и финишировали.
Грибкову Михаилу правда пришлось добывать место в финале в тяжёлой борьбе с Уваровым Сергеем
и вырвать его на последних кругах дистанции. Градов и Андреев очень уверенно лидировали от
старта до финиша, двигатели не подвели - и их выход в финал не вызывал сомнений.
ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий HB Lightning pro-r/ RB S7 25 5:05.64
2 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 25 5:12.39
3 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 22 5:08.09
4 213 Градов Евгений Losi LST-2 / Mach-27 19 5:16.53
5 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 1 5:20.76
6 272 Андреев Константин HPI Savage SS4.6 0 0:00.00
В финале потребовался перезаезд, т.к. судить заезд было тяжело. Мы с Димой имеем некоторый опыт судейства, но в финале всегда приходится привлекать посторонних нажимать кнопки. А когда 6 машин в заезде, идёт напряжённая борьба (11-12 сек время круга) - очень тяжело за всем уследить и не наделать ошибок.
Судья должен смотреть на трассу за проезжающими моделями и успевать фиксировать прохождение кругов, и даже помощник, называющий номера, не всегда справляется. Константин Андреев оказался последним в финале в первый раз, а в перезаезде участвовать не стал. А главный инициатор перезаезда - Грибков - опять оказался 5-м, хотя и сошёл на первом круге. Остальные расположилсь в порядке квалификации. Результаты лидеров были рекордные, а я сначала не отставал, но потом упёрся в отстающего на круг Градова Евгения и никак не мог его обогнать - попробуй объехать его широкого Лося! Моей модели не доставало приёмистости, а толкать не хотелось. В конце концов всё-таки не обошлось без контактов ну и ещё я наделал много ошибок…
В наших соревнованиях стало участвовать достаточно много гонщиков с электромонстрами и есть мысль с нового сезона ввести отдельный класс с отдельным зачётом - МТ8-Э - в экспериментальном порядке. Если участников будет недоставать - заезды будут совместные, если электричек будет много - раздельные. Но это позволит увеличить (при желании) длительность финала для ДВС и заодно продвигать перспективные электрички. Однако, если должного энтузиазма у участников не будет и опять регулярно будут приезжать только 3 электрички - для электромонстров сезон может стать не только первым, но и последним.
Оффроад-10
Как и ожидалось, основное соперничество опять было между Витьком и Уваровым-младшим.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 21 5:05.00
2 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 20 5:09.50
3 253 Спиридонов Виктор Asso B-2 20 5:09.90
4 56 Шалагин Юрий HPI MT ST 17 5:23.32
ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 21 5:00.00 0:12.96
2 253 Спиридонов Виктор Asso B-2 21 5:05.40 0:13.12
3 56 Шалагин Юрий HPI MT4 ST 12 5:19.39 0:16.68
4 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 7 4:34.82 0:13.84
Багги-8
Багги 1:8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 24 5:01.28
2 271 Герасимов Денис Jammin X1-CR / Nosram RS21evo 22 5:09.68
3 253 Спиридонов Виктор HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 22 5:12.42
4 269 Шишкин Андрей Пилотаж Вектор / Force-25 17 5:14.85
ФИНАЛ. Багги 1:8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 24 5:02.62 0:11.42
2 253 Спиридонов Виктор HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 24 5:12.23 0:11.54
3 269 Шишкин Андрей Пилотаж Вектор / Force-25 4 3:14.37 0:21.89
4 271 Герасимов Денис Jammin X1-CR / Nosram RS21evo 3 0:49.03 0:14.37
Оффроад-18
Грибков оказался неудержим и в квалификации, и в финале. Он победил с рекордными результатами.
off Road 1:18. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 58 Грибков Михаил Kyosho Mini-Inferno 19 5:15.78
2 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 18 5:10.34
3 263 Кузнецов Сергей Losi Mini-LST 17 5:13.35
4 273 Борисенко Игорь Losi Mini LST 10 3:39.93
ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 58 Грибков Михаил Kyosho Mini-Inferno 19 5:12.62 0:14.26
2 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 17 5:13.75 0:15.34
3 263 Кузнецов Сергей Losi Mini-LST 14 5:02.10 0:15.95
4 273 Борисенко Игорь Losi Mini LST 7 3:50.76 0:24.81
Итак, общие итоги после 5-и этапов -
МТ8
1 Ерыгин Дмитрий 143
2 Уваров Виталий 127
3 Яйлиян Василий 108
4 Грибков Михаил 95
5 Грибкова Юлия 72
6 Мальцев Александр 56
7 Васильев Вадим 42
8 Уваров Сергей 34
9 Градов Евгений 32
10 Куимов Леонид 25
11 Андреев Константин 16
12 Корниенко Сергей 15
13 Кузнецов Сергей 9
14-15 Фыкин Алексей 6
14-15 Фаворов Борис 6
16 Куликов Алексей 3
Пока ещё никто из троицы лидеров не забронировал своё место перед последним этапом, хотя отрывы значительные.
Оффроад-10
1 Уваров Виталий 142
2 Грибкова Юлия 105
3 Уваров Сергей 104
4 Васильев Вадим 88
5 Спиридонов Виктор 73
6 Мальцев Александр 43
7 Шалагин Юрий 23
8 Верхунов Иван 21
Здесь Уваров Виталий уже стал победителем - отрыв более 32 очков. За второе место борьба будет на последнем этапе - при текущей разнице в одно очко, кто окажется впереди - тот и выиграет. Да и Вадим Геннадьевич при определённом раскладе имеет шансы.
Багги-8
1 Ерыгин Дмитрий 155
2 Гуськов Даниил 101
3 Спиридонов Виктор 51
4 Скворцов Сергей 30
5 Шорников Юрий 26
6 Герасимов Денис 23
7 Шишкин Андрей 23
8 Полозов Артём 18
В этом классе позиции кажутся самыми стабильными. Первые 2 - уже определены,
3-я - почти.
Оффроад-мини
1 Ерыгин Дмитрий 152
2 Грибков Михаил 136
3 Васильев Вадим 92
4 Кузнецов Сергей 48
5 Куимов Леонид 26
6 Уварова Ирина 21
7 Борисенко Игорь 21
Места уже практически определились.
Пока только неопытность пилотов и нестабильное участие не позволяет Мини-ЛСТ в
полной мере проявить себя. А ведь гоночный потенциал на уличной трассе у них
кажется самый высокий.
Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от спонсора - компании “1С”!!!
А нельзя было отставить тот результат что в финале был в первый заезд? до перезаезда! просто я отказаля ехать из-за того что сломался мой монстриг! у мя лопнул вал привод на задние калеса! а так же я проехал 18 кругов! или это не играет роли на очки?
Андреев Коснтантин Саваж 4.6
…или это не играет роли на очки?
Андреев Коснтантин Саваж 4.6
Не играет роли в данном случае. Только если бы вы поехали и пробились бы на место повыше 6-го.
Это если бы вы вообще уехали после квалификации и не участвовали в полуфинале - тогда бы потеряли много очков.
В этот раз не смог вырваться в Х-Клуб из-за неотложных дел, но прочитал отчёт и как будто на соревнованиях побывал! И запах ДВС-ного выхлопа почудился, и крики пилотов с подиума. 😁
Василий, спасибо огромное! 😃
Понравилась идея о разделении МТ-8 на ДВС и Электро. Наверное, пора!
Да и ДВС-никам и поинтереснее, и полегче будет без нас, батареешников. 😅
ПРИВЕТ
Да да вот дыма было точно немерянно в полу финале и в финале машин не видно было вааще
На счет спорных моментов в заездах и глюков с компом или присловутым человеческим фактором
предлогаю влепить камеру на судейский стол или подходящее дерево пусть себе рисует на всякий
(у меня камер полно всяких выделю ) есть такие которые просто можно приколотить гвоздями
по результату моему я в шоке чтото много кругов 19 😃
а от чего так примерно догадываюсь - хорошо убранная трасса ровненькая
25 кругов!!! что-то слабо верится. 😊 верняк ошибочка где-то. 😁 Зная как ездит к примеру Лёня Куимов на своём XUT проезжал без ошибок 24 круга.Гдеж те гоншики на МР или в крыле были что по 25 кругов в X клубе наезжают?( Не в обиду).
25 кругов!!! что-то слабо верится. 😊 верняк ошибочка где-то. 😁 Зная как ездит к примеру Лёня Куимов на своём XUT проезжал без ошибок 24 круга.Гдеж те гоншики на МР или в крыле были что по 25 кругов в X клубе наезжают?( Не в обиду).
ъ
а вот надо верить))))я еще имею мало опыта вгонках а наматывал в Х клубе 22 круга)))хотя моя моделька катается на почти убитом двиге вот щас придет новый и проверим 25 кругов это предел или… 😈
ъ
а вот надо верить))))я еще имею мало опыта вгонках а наматывал в Х клубе 22 круга)))хотя моя моделька катается на почти убитом двиге вот щас придет новый и проверим 25 кругов это предел или… 😈
вот когда проедешь 25 кругов тогда и будешь говорить,а пока не надо
Результаты достоверные. Прыжков не много и они несложные, только рулёжка. Если не делать ошибок - можно ехать очень быстро. Зацеп был капитальный, багги проехали по 24 круга - а монстры у нас быстрее багги, так что всё правильно. Да и ездить народ наловчился. Просто многим из участников неудобно ездить в Крыло. 25 кругов - это 12 сек/круг, реально уже едем быстрее на трагги, причём стабильно быстрее, должны бы проезжать 26 кругов, но ошибки ещё есть…
Сергей, что с тобой? Ты не выспался? Зачем нападаешь на людей без повода. Верить, не верить - твоя проблема. Кто присутствовал видел. В финале у меня было 25 кругов (была только одна небольшая ошибочка). Не понял причем здесь Леня и его XUT. Просто условия на трассе были другие, чем на первом этапе. Снега и льда на трассе нет.
Результаты достоверные. Прыжков не много и они несложные, только рулёжка. Если не делать ошибок - можно ехать очень быстро. Зацеп был капитальный, багги проехали по 24 круга - а монстры у нас быстрее багги, так что всё правильно. Да и ездить народ наловчился. Просто многим из участников неудобно ездить в Крыло. 25 кругов - это 12 сек/круг, реально уже едем быстрее на трагги, причём стабильно быстрее, должны бы проезжать 26 кругов, но ошибки ещё есть…
все гораздо проще: в x-clube 150 руб участие а в крыле 500
а главное обгонов ,контактной борьбы и эмоций в x-club в несколько раз больше
( конечно это только мое личное мнение)
Внимание! Последний этап осеннего сезона 2006 решено проводить 9 декабря. Готовьтесь!
Увидел ниже.