25 ноября 5 этап чемпионата Х-клуба.

Andreev_K

А зачем перед мягче? Не могу понять физики движения…
Более активно можно проходить повороты.

GROZZY
Andreev_K:

Более активно можно проходить повороты.

Все шесть поворотов 😃 .

RexA

+1 А когда ты их посчитать успел?

BERSERK80

ПРИВЕТ
Ну как саважисты как оно ?
Потолкались хорошо так и скорости были весьма большие у монстров
жалко в четверть финале пошли у меня какието косяки то что и не вылез дальше
проблемы передние аморы чтото не дюжат вес тачки и третья в полетах чтото вредничает
и с тем кузовом что был меня постоянно ставили в другую сторону движения на встречу потоку 😃
после меня забывали … а там крутись как хочеш 😦
ждем резулльтатов и коментариев
да и фоты с видео лишними не будут

Photocor

Потолкались славно! У меня все бы ничего, но забыл, что поставил горячую свечу и при перегреве мучил настройки карба. В результате в четертьфинале свеча сдохла и круга 3-4 я не довертел… Как раз до полуфинала не хватило. Ну ничо, мы с моим красным исчо покажем!

vasya_y

Результаты этапа и общие итоги после 5-и гонок
Тёплая для этого времени года и влажная, но не мокрая погода поспособствовали отличному сцеплению на трассе. И это привело к рекордным результатам.

МТ8 -
MT-8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время очки квал.
1  30  Ерыгин Дмитрий  HB Lightning pro-r/ RB S7  23   5:09.75  11
2  252  Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-25  22   5:11.17  9
3  40  Яйлиян Василий  HB Lightning pro-r / GO-R217p  22   5:11.84  8
4  213  Градов Евгений  Losi LST-2 / Mach-27  21   5:03.11  7
5  272  Андреев Константин  HPI Savage SS4.6  20   5:05.54  6
6  58  Грибков Михаил  Traxxas E-Maxx  19   5:01.06  5
7  270  Фаворов Борис  HPI Savage SS4.6 / K4.6  19   5:05.92  4
8  259  Куликов Алексей  HB Lightning pro-r / RB WS7  19   5:06.28  3
9  229  Уваров Сергей  HB Lightning pro-r / LRP Z.28R  19   5:09.17  2
10  262  Мальцев Александр  HPI Savage-E  19   5:11.00  1
11  263  Кузнецов Сергей  Traxxas E-Maxx  18   5:13.12
12  264  Фыкин Алексей  Traxxas Revo  17   5:07.64

Опять участников набралось столько, что не всем достались зачётные очки (по клубным правилам, очки получают 10 первых спортсменов). И опять были проведены четверть- и полуфинальные заезды.
Результаты этапа как никогда оказались высокими для всех участников. В одном из квалификационных заездов (по 6 машин в заезде) последним оказался участник, проехавший 18 кругов! Кто видел и знает нашу трассу, тот поймёт, какова на самом деле конкуренция. В прошлом году с таким результатом заезд частенько выигрывался… И конфигурация трассы не менялась.

ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  263   Кузнецов Сергей  Traxxas E-Maxx 20  5:10.90  0:13.15
2  229   Уваров Сергей  HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19  5:04.29  0:11.95
3  264   Фыкин Алексей  Traxxas Revo 18  5:07.78  0:13.31
4  270   Фаворов Борис  HPI Savage SS4.6 / K4.6 16  5:00.89  0:12.28
5  262   Мальцев Александр  HPI Savage-E 16  5:15.76  0:13.26
6  259   Куликов Алексей  HB Lightning pro-r / RB WS7 0  0:00.00  0:00.00
Сюрприз преподнёс Кузнецов Сергей. Он почти не совершил ошибок, в отличие от соперников и
выиграл на последних кругах гонки. Не повезло Борису Фаворову - заглох двигател на его Саваже,
завёлся он быстро, но т.к. остальные спортсмены ехали плотно, почти в одном круге весь заезд - шансов наверстать упущенное не осталось.

Полуфинал -
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
ПОЛУФИНАЛ MT 8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  213   Градов Евгений  Losi LST-2 / Mach-27 22  5:01.87  0:11.64
2  272   Андреев Константин  HPI Savage SS4.6 21  5:03.92  0:12.32
3  58   Грибков Михаил  Traxxas E-Maxx 21  5:07.98  0:12.31
4  229   Уваров Сергей  HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19  5:02.36  0:11.62
5  264   Фыкин Алексей  Traxxas Revo 17  5:05.43  0:12.39
6  263   Кузнецов Сергей  Traxxas E-Maxx 17  5:16.92  0:12.59

А вот в полуфинале первая трйка доказала своё лидерство - как стартовали,так и финишировали.
Грибкову Михаилу правда пришлось добывать место в финале в тяжёлой борьбе с Уваровым Сергеем
и вырвать его на последних кругах дистанции. Градов и Андреев очень уверенно лидировали от
старта до финиша, двигатели не подвели - и их выход в финал не вызывал сомнений.

ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время
1  30   Ерыгин Дмитрий  HB Lightning pro-r/ RB S7 25  5:05.64
2  252   Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-25 25  5:12.39
3  40   Яйлиян Василий  HB Lightning pro-r / GO-R217p 22  5:08.09
4  213   Градов Евгений  Losi LST-2 / Mach-27 19  5:16.53
5  58   Грибков Михаил  Traxxas E-Maxx 1  5:20.76
6  272   Андреев Константин  HPI Savage SS4.6 0  0:00.00

В финале потребовался перезаезд, т.к. судить заезд было тяжело. Мы с Димой имеем некоторый опыт судейства, но в финале всегда приходится привлекать посторонних нажимать кнопки. А когда 6 машин в заезде, идёт напряжённая борьба (11-12 сек время круга) - очень тяжело за всем уследить и не наделать ошибок.
Судья должен смотреть на трассу за проезжающими моделями и успевать фиксировать прохождение кругов, и даже помощник, называющий номера, не всегда справляется. Константин Андреев оказался последним в финале в первый раз, а в перезаезде участвовать не стал. А главный инициатор перезаезда - Грибков - опять оказался 5-м, хотя и сошёл на первом круге. Остальные расположилсь в порядке квалификации. Результаты лидеров были рекордные, а я сначала не отставал, но потом упёрся в отстающего на круг Градова Евгения и никак не мог его обогнать - попробуй объехать его широкого Лося! Моей модели не доставало приёмистости, а толкать не хотелось. В конце концов всё-таки не обошлось без контактов ну и ещё я наделал много ошибок…
В наших соревнованиях стало участвовать достаточно много гонщиков с электромонстрами и есть мысль с нового сезона ввести отдельный класс с отдельным зачётом - МТ8-Э - в экспериментальном порядке. Если участников будет недоставать - заезды будут совместные, если электричек будет много - раздельные. Но это позволит увеличить (при желании) длительность финала для ДВС и заодно продвигать перспективные электрички. Однако, если должного энтузиазма у участников не будет и опять регулярно будут приезжать только 3 электрички - для электромонстров сезон может стать не только первым, но и последним.

Оффроад-10
Как и ожидалось, основное соперничество опять было между Витьком и Уваровым-младшим.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   229   Уваров Сергей  HPI Nitro MT2 / LRP Z15  21   5:05.00
 2   252   Уваров Виталий  HPI Nitro MT2 / LRP Z15  20   5:09.50
 3   253   Спиридонов Виктор  Asso B-2  20   5:09.90
 4   56   Шалагин Юрий  HPI MT ST  17   5:23.32

ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  252   Уваров Виталий  HPI Nitro MT2 / LRP Z15 21  5:00.00  0:12.96
2  253   Спиридонов Виктор  Asso B-2 21  5:05.40  0:13.12
3  56   Шалагин Юрий  HPI MT4 ST 12  5:19.39  0:16.68
4  229   Уваров Сергей  HPI Nitro MT2 / LRP Z15 7  4:34.82  0:13.84

Багги-8
Багги 1:8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   30  Ерыгин Дмитрий  Mugen MBX5 / RB WS7  24   5:01.28
 2   271  Герасимов Денис  Jammin X1-CR / Nosram RS21evo  22   5:09.68
 3   253  Спиридонов Виктор  HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo  22   5:12.42
 4   269  Шишкин Андрей  Пилотаж Вектор / Force-25  17   5:14.85

ФИНАЛ. Багги 1:8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  30   Ерыгин Дмитрий  Mugen MBX5 / RB WS7 24  5:02.62  0:11.42
2  253   Спиридонов Виктор  HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 24  5:12.23  0:11.54
3  269   Шишкин Андрей  Пилотаж Вектор / Force-25 4  3:14.37  0:21.89
4  271   Герасимов Денис  Jammin X1-CR / Nosram RS21evo 3  0:49.03  0:14.37

Оффроад-18
Грибков оказался неудержим и в квалификации, и в финале. Он победил с рекордными результатами.
off Road 1:18. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   58   Грибков Михаил  Kyosho Mini-Inferno  19   5:15.78
 2   30   Ерыгин Дмитрий  LRP Shark  18   5:10.34
 3   263   Кузнецов Сергей  Losi Mini-LST  17   5:13.35
 4   273   Борисенко Игорь  Losi Mini LST  10   3:39.93

ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  58   Грибков Михаил  Kyosho Mini-Inferno 19  5:12.62  0:14.26
2  30   Ерыгин Дмитрий  LRP Shark 17  5:13.75  0:15.34
3  263   Кузнецов Сергей  Losi Mini-LST 14  5:02.10  0:15.95
4  273   Борисенко Игорь  Losi Mini LST 7  3:50.76  0:24.81

Итак, общие итоги после 5-и этапов -
МТ8
1 Ерыгин Дмитрий 143
2 Уваров Виталий 127
3 Яйлиян Василий 108
4 Грибков Михаил 95
5 Грибкова Юлия 72
6 Мальцев Александр 56
7 Васильев Вадим 42
8 Уваров Сергей 34
9 Градов Евгений 32
10 Куимов Леонид 25
11 Андреев Константин 16
12 Корниенко Сергей 15
13 Кузнецов Сергей 9
14-15 Фыкин Алексей 6
14-15 Фаворов Борис 6
16 Куликов Алексей 3
Пока ещё никто из троицы лидеров не забронировал своё место перед последним этапом, хотя отрывы значительные.

Оффроад-10
1 Уваров Виталий 142
2 Грибкова Юлия 105
3 Уваров Сергей 104
4 Васильев Вадим 88
5 Спиридонов Виктор 73
6 Мальцев Александр 43
7 Шалагин Юрий 23
8 Верхунов Иван 21
Здесь Уваров Виталий уже стал победителем - отрыв более 32 очков. За второе место борьба будет на последнем этапе - при текущей разнице в одно очко, кто окажется впереди - тот и выиграет. Да и Вадим Геннадьевич при определённом раскладе имеет шансы.

Багги-8
1 Ерыгин Дмитрий 155
2 Гуськов Даниил 101
3 Спиридонов Виктор 51
4 Скворцов Сергей 30
5 Шорников Юрий 26
6 Герасимов Денис 23
7  Шишкин Андрей 23
8 Полозов Артём 18
В этом классе позиции кажутся самыми стабильными. Первые 2 - уже определены,
3-я - почти.

Оффроад-мини
1 Ерыгин Дмитрий 152
2 Грибков Михаил 136
3 Васильев Вадим 92
4 Кузнецов Сергей 48
5 Куимов Леонид 26
6 Уварова Ирина 21
7 Борисенко Игорь 21
Места уже практически определились.
Пока только неопытность пилотов и нестабильное участие не позволяет Мини-ЛСТ в
полной мере проявить себя. А ведь гоночный потенциал на уличной трассе у них
кажется самый высокий.

Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от спонсора - компании “1С”!!!

Andreev_K

А нельзя было отставить тот результат что в финале был в первый заезд? до перезаезда! просто я отказаля ехать из-за того что сломался мой монстриг! у мя лопнул вал привод на задние калеса! а так же я проехал 18 кругов! или это не играет роли на очки?
Андреев Коснтантин Саваж 4.6

vasya_y
Andreev_K:

…или это не играет роли на очки?
Андреев Коснтантин Саваж 4.6

Не играет роли в данном случае. Только если бы вы поехали и пробились бы на место повыше 6-го.
Это если бы вы вообще уехали после квалификации и не участвовали в полуфинале - тогда бы потеряли много очков.

VG

В этот раз не смог вырваться в Х-Клуб из-за неотложных дел, но прочитал отчёт и как будто на соревнованиях побывал! И запах ДВС-ного выхлопа почудился, и крики пилотов с подиума. 😁
Василий, спасибо огромное! 😃

Понравилась идея о разделении МТ-8 на ДВС и Электро. Наверное, пора!
Да и ДВС-никам и поинтереснее, и полегче будет без нас, батареешников. 😅

BERSERK80

ПРИВЕТ
Да да вот дыма было точно немерянно в полу финале и в финале машин не видно было вааще

На счет спорных моментов в заездах и глюков с компом или присловутым человеческим фактором
предлогаю влепить камеру на судейский стол или подходящее дерево пусть себе рисует на всякий
(у меня камер полно всяких выделю ) есть такие которые просто можно приколотить гвоздями

по результату моему я в шоке чтото много кругов 19 😃
а от чего так примерно догадываюсь - хорошо убранная трасса ровненькая

Щукарь

25 кругов!!! что-то слабо верится. 😊 верняк ошибочка где-то. 😁 Зная как ездит к примеру Лёня Куимов на своём XUT проезжал без ошибок 24 круга.Гдеж те гоншики на МР или в крыле были что по 25 кругов в X клубе наезжают?( Не в обиду).

bpytc
Щукарь:

25 кругов!!! что-то слабо верится. 😊 верняк ошибочка где-то. 😁 Зная как ездит к примеру Лёня Куимов на своём XUT проезжал без ошибок 24 круга.Гдеж те гоншики на МР или в крыле были что по 25 кругов в X клубе наезжают?( Не в обиду).

ъ

а вот надо верить))))я еще имею мало опыта вгонках а наматывал в Х клубе 22 круга)))хотя моя моделька катается на почти убитом двиге вот щас придет новый и проверим 25 кругов это предел или… 😈

Щукарь
bpytc:

ъ
а вот надо верить))))я еще имею мало опыта вгонках а наматывал в Х клубе 22 круга)))хотя моя моделька катается на почти убитом двиге вот щас придет новый и проверим 25 кругов это предел или… 😈

вот когда проедешь 25 кругов тогда и будешь говорить,а пока не надо

vasya_y

Результаты достоверные. Прыжков не много и они несложные, только рулёжка. Если не делать ошибок - можно ехать очень быстро. Зацеп был капитальный, багги проехали по 24 круга - а монстры у нас быстрее багги, так что всё правильно. Да и ездить народ наловчился. Просто многим из участников неудобно ездить в Крыло. 25 кругов - это 12 сек/круг, реально уже едем быстрее на трагги, причём стабильно быстрее, должны бы проезжать 26 кругов, но ошибки ещё есть…

dochent

Сергей, что с тобой? Ты не выспался? Зачем нападаешь на людей без повода. Верить, не верить - твоя проблема. Кто присутствовал видел. В финале у меня было 25 кругов (была только одна небольшая ошибочка). Не понял причем здесь Леня и его XUT. Просто условия на трассе были другие, чем на первом этапе. Снега и льда на трассе нет.

Gribkov
vasya_y:

Результаты достоверные. Прыжков не много и они несложные, только рулёжка. Если не делать ошибок - можно ехать очень быстро. Зацеп был капитальный, багги проехали по 24 круга - а монстры у нас быстрее багги, так что всё правильно. Да и ездить народ наловчился. Просто многим из участников неудобно ездить в Крыло. 25 кругов - это 12 сек/круг, реально уже едем быстрее на трагги, причём стабильно быстрее, должны бы проезжать 26 кругов, но ошибки ещё есть…

все гораздо проще: в x-clube 150 руб участие а в крыле 500

а главное обгонов ,контактной борьбы и эмоций в x-club в несколько раз больше
( конечно это только мое личное мнение)

vasya_y

Внимание! Последний этап осеннего сезона 2006 решено проводить 9 декабря. Готовьтесь!