25 ноября 5 этап чемпионата Х-клуба.

Andreev_K

Надеюсь тоже приехать!
Андреев Константин
МТ-8
Savage 4.6 SS
40.675

vasya_y
Photocor:

… Хотя от описания предыдущего этапа становится страшновато - уж больно острая борьба идет, не покалечили бы!..

Саваж тяжело покалечить - он сам кого хочешь покалечит 😁
Новичкам на нашей трассе сразу предлагаю настроить на избыточную поворачиваемость, особенно Саважи.

BERSERK80

ПРивет
Про саваж это верно фиг ему что сделаеться он же дубовый
за одно проверите технику долой тепличные условия !

Мальцев Александр
1.МТ-8 Э-САВАЖ Feigao 540C 8XL
fm 40.735 (резерва нет )
колесья агресор если просохли
а если нет то также нубз (как до того )

По настройке саваги у меня

  1. кулаки пилить (если не лень)
  2. перед мягко зад жесче (по амору перед и по два зад )
  3. клиренс как можно ниже (в разумных пределах )
  4. и погнали

а то конкурентов саважей неодного хочиться посмотреть как они двсные ездют то ?

RexA

А зачем перед мягче? Не могу понять физики движения…

Буду.
Е-Махх - если сегодня ничего не успею, то в стоке, АМ 27,045
Лосенок - АМ 27,195 есть резерв, еще 5 позиций 😜

Andreev_K

А зачем перед мягче? Не могу понять физики движения…
Более активно можно проходить повороты.

GROZZY
Andreev_K:

Более активно можно проходить повороты.

Все шесть поворотов 😃 .

RexA

+1 А когда ты их посчитать успел?

BERSERK80

ПРИВЕТ
Ну как саважисты как оно ?
Потолкались хорошо так и скорости были весьма большие у монстров
жалко в четверть финале пошли у меня какието косяки то что и не вылез дальше
проблемы передние аморы чтото не дюжат вес тачки и третья в полетах чтото вредничает
и с тем кузовом что был меня постоянно ставили в другую сторону движения на встречу потоку 😃
после меня забывали … а там крутись как хочеш 😦
ждем резулльтатов и коментариев
да и фоты с видео лишними не будут

Photocor

Потолкались славно! У меня все бы ничего, но забыл, что поставил горячую свечу и при перегреве мучил настройки карба. В результате в четертьфинале свеча сдохла и круга 3-4 я не довертел… Как раз до полуфинала не хватило. Ну ничо, мы с моим красным исчо покажем!

vasya_y

Результаты этапа и общие итоги после 5-и гонок
Тёплая для этого времени года и влажная, но не мокрая погода поспособствовали отличному сцеплению на трассе. И это привело к рекордным результатам.

МТ8 -
MT-8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время очки квал.
1  30  Ерыгин Дмитрий  HB Lightning pro-r/ RB S7  23   5:09.75  11
2  252  Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-25  22   5:11.17  9
3  40  Яйлиян Василий  HB Lightning pro-r / GO-R217p  22   5:11.84  8
4  213  Градов Евгений  Losi LST-2 / Mach-27  21   5:03.11  7
5  272  Андреев Константин  HPI Savage SS4.6  20   5:05.54  6
6  58  Грибков Михаил  Traxxas E-Maxx  19   5:01.06  5
7  270  Фаворов Борис  HPI Savage SS4.6 / K4.6  19   5:05.92  4
8  259  Куликов Алексей  HB Lightning pro-r / RB WS7  19   5:06.28  3
9  229  Уваров Сергей  HB Lightning pro-r / LRP Z.28R  19   5:09.17  2
10  262  Мальцев Александр  HPI Savage-E  19   5:11.00  1
11  263  Кузнецов Сергей  Traxxas E-Maxx  18   5:13.12
12  264  Фыкин Алексей  Traxxas Revo  17   5:07.64

Опять участников набралось столько, что не всем достались зачётные очки (по клубным правилам, очки получают 10 первых спортсменов). И опять были проведены четверть- и полуфинальные заезды.
Результаты этапа как никогда оказались высокими для всех участников. В одном из квалификационных заездов (по 6 машин в заезде) последним оказался участник, проехавший 18 кругов! Кто видел и знает нашу трассу, тот поймёт, какова на самом деле конкуренция. В прошлом году с таким результатом заезд частенько выигрывался… И конфигурация трассы не менялась.

ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  263   Кузнецов Сергей  Traxxas E-Maxx 20  5:10.90  0:13.15
2  229   Уваров Сергей  HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19  5:04.29  0:11.95
3  264   Фыкин Алексей  Traxxas Revo 18  5:07.78  0:13.31
4  270   Фаворов Борис  HPI Savage SS4.6 / K4.6 16  5:00.89  0:12.28
5  262   Мальцев Александр  HPI Savage-E 16  5:15.76  0:13.26
6  259   Куликов Алексей  HB Lightning pro-r / RB WS7 0  0:00.00  0:00.00
Сюрприз преподнёс Кузнецов Сергей. Он почти не совершил ошибок, в отличие от соперников и
выиграл на последних кругах гонки. Не повезло Борису Фаворову - заглох двигател на его Саваже,
завёлся он быстро, но т.к. остальные спортсмены ехали плотно, почти в одном круге весь заезд - шансов наверстать упущенное не осталось.

Полуфинал -
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
ПОЛУФИНАЛ MT 8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  213   Градов Евгений  Losi LST-2 / Mach-27 22  5:01.87  0:11.64
2  272   Андреев Константин  HPI Savage SS4.6 21  5:03.92  0:12.32
3  58   Грибков Михаил  Traxxas E-Maxx 21  5:07.98  0:12.31
4  229   Уваров Сергей  HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19  5:02.36  0:11.62
5  264   Фыкин Алексей  Traxxas Revo 17  5:05.43  0:12.39
6  263   Кузнецов Сергей  Traxxas E-Maxx 17  5:16.92  0:12.59

А вот в полуфинале первая трйка доказала своё лидерство - как стартовали,так и финишировали.
Грибкову Михаилу правда пришлось добывать место в финале в тяжёлой борьбе с Уваровым Сергеем
и вырвать его на последних кругах дистанции. Градов и Андреев очень уверенно лидировали от
старта до финиша, двигатели не подвели - и их выход в финал не вызывал сомнений.

ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время
1  30   Ерыгин Дмитрий  HB Lightning pro-r/ RB S7 25  5:05.64
2  252   Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-25 25  5:12.39
3  40   Яйлиян Василий  HB Lightning pro-r / GO-R217p 22  5:08.09
4  213   Градов Евгений  Losi LST-2 / Mach-27 19  5:16.53
5  58   Грибков Михаил  Traxxas E-Maxx 1  5:20.76
6  272   Андреев Константин  HPI Savage SS4.6 0  0:00.00

В финале потребовался перезаезд, т.к. судить заезд было тяжело. Мы с Димой имеем некоторый опыт судейства, но в финале всегда приходится привлекать посторонних нажимать кнопки. А когда 6 машин в заезде, идёт напряжённая борьба (11-12 сек время круга) - очень тяжело за всем уследить и не наделать ошибок.
Судья должен смотреть на трассу за проезжающими моделями и успевать фиксировать прохождение кругов, и даже помощник, называющий номера, не всегда справляется. Константин Андреев оказался последним в финале в первый раз, а в перезаезде участвовать не стал. А главный инициатор перезаезда - Грибков - опять оказался 5-м, хотя и сошёл на первом круге. Остальные расположилсь в порядке квалификации. Результаты лидеров были рекордные, а я сначала не отставал, но потом упёрся в отстающего на круг Градова Евгения и никак не мог его обогнать - попробуй объехать его широкого Лося! Моей модели не доставало приёмистости, а толкать не хотелось. В конце концов всё-таки не обошлось без контактов ну и ещё я наделал много ошибок…
В наших соревнованиях стало участвовать достаточно много гонщиков с электромонстрами и есть мысль с нового сезона ввести отдельный класс с отдельным зачётом - МТ8-Э - в экспериментальном порядке. Если участников будет недоставать - заезды будут совместные, если электричек будет много - раздельные. Но это позволит увеличить (при желании) длительность финала для ДВС и заодно продвигать перспективные электрички. Однако, если должного энтузиазма у участников не будет и опять регулярно будут приезжать только 3 электрички - для электромонстров сезон может стать не только первым, но и последним.

Оффроад-10
Как и ожидалось, основное соперничество опять было между Витьком и Уваровым-младшим.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   229   Уваров Сергей  HPI Nitro MT2 / LRP Z15  21   5:05.00
 2   252   Уваров Виталий  HPI Nitro MT2 / LRP Z15  20   5:09.50
 3   253   Спиридонов Виктор  Asso B-2  20   5:09.90
 4   56   Шалагин Юрий  HPI MT ST  17   5:23.32

ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  252   Уваров Виталий  HPI Nitro MT2 / LRP Z15 21  5:00.00  0:12.96
2  253   Спиридонов Виктор  Asso B-2 21  5:05.40  0:13.12
3  56   Шалагин Юрий  HPI MT4 ST 12  5:19.39  0:16.68
4  229   Уваров Сергей  HPI Nitro MT2 / LRP Z15 7  4:34.82  0:13.84

Багги-8
Багги 1:8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   30  Ерыгин Дмитрий  Mugen MBX5 / RB WS7  24   5:01.28
 2   271  Герасимов Денис  Jammin X1-CR / Nosram RS21evo  22   5:09.68
 3   253  Спиридонов Виктор  HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo  22   5:12.42
 4   269  Шишкин Андрей  Пилотаж Вектор / Force-25  17   5:14.85

ФИНАЛ. Багги 1:8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  30   Ерыгин Дмитрий  Mugen MBX5 / RB WS7 24  5:02.62  0:11.42
2  253   Спиридонов Виктор  HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 24  5:12.23  0:11.54
3  269   Шишкин Андрей  Пилотаж Вектор / Force-25 4  3:14.37  0:21.89
4  271   Герасимов Денис  Jammin X1-CR / Nosram RS21evo 3  0:49.03  0:14.37

Оффроад-18
Грибков оказался неудержим и в квалификации, и в финале. Он победил с рекордными результатами.
off Road 1:18. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   58   Грибков Михаил  Kyosho Mini-Inferno  19   5:15.78
 2   30   Ерыгин Дмитрий  LRP Shark  18   5:10.34
 3   263   Кузнецов Сергей  Losi Mini-LST  17   5:13.35
 4   273   Борисенко Игорь  Losi Mini LST  10   3:39.93

ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  58   Грибков Михаил  Kyosho Mini-Inferno 19  5:12.62  0:14.26
2  30   Ерыгин Дмитрий  LRP Shark 17  5:13.75  0:15.34
3  263   Кузнецов Сергей  Losi Mini-LST 14  5:02.10  0:15.95
4  273   Борисенко Игорь  Losi Mini LST 7  3:50.76  0:24.81

Итак, общие итоги после 5-и этапов -
МТ8
1 Ерыгин Дмитрий 143
2 Уваров Виталий 127
3 Яйлиян Василий 108
4 Грибков Михаил 95
5 Грибкова Юлия 72
6 Мальцев Александр 56
7 Васильев Вадим 42
8 Уваров Сергей 34
9 Градов Евгений 32
10 Куимов Леонид 25
11 Андреев Константин 16
12 Корниенко Сергей 15
13 Кузнецов Сергей 9
14-15 Фыкин Алексей 6
14-15 Фаворов Борис 6
16 Куликов Алексей 3
Пока ещё никто из троицы лидеров не забронировал своё место перед последним этапом, хотя отрывы значительные.

Оффроад-10
1 Уваров Виталий 142
2 Грибкова Юлия 105
3 Уваров Сергей 104
4 Васильев Вадим 88
5 Спиридонов Виктор 73
6 Мальцев Александр 43
7 Шалагин Юрий 23
8 Верхунов Иван 21
Здесь Уваров Виталий уже стал победителем - отрыв более 32 очков. За второе место борьба будет на последнем этапе - при текущей разнице в одно очко, кто окажется впереди - тот и выиграет. Да и Вадим Геннадьевич при определённом раскладе имеет шансы.

Багги-8
1 Ерыгин Дмитрий 155
2 Гуськов Даниил 101
3 Спиридонов Виктор 51
4 Скворцов Сергей 30
5 Шорников Юрий 26
6 Герасимов Денис 23
7  Шишкин Андрей 23
8 Полозов Артём 18
В этом классе позиции кажутся самыми стабильными. Первые 2 - уже определены,
3-я - почти.

Оффроад-мини
1 Ерыгин Дмитрий 152
2 Грибков Михаил 136
3 Васильев Вадим 92
4 Кузнецов Сергей 48
5 Куимов Леонид 26
6 Уварова Ирина 21
7 Борисенко Игорь 21
Места уже практически определились.
Пока только неопытность пилотов и нестабильное участие не позволяет Мини-ЛСТ в
полной мере проявить себя. А ведь гоночный потенциал на уличной трассе у них
кажется самый высокий.

Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от спонсора - компании “1С”!!!

Andreev_K

А нельзя было отставить тот результат что в финале был в первый заезд? до перезаезда! просто я отказаля ехать из-за того что сломался мой монстриг! у мя лопнул вал привод на задние калеса! а так же я проехал 18 кругов! или это не играет роли на очки?
Андреев Коснтантин Саваж 4.6

vasya_y
Andreev_K:

…или это не играет роли на очки?
Андреев Коснтантин Саваж 4.6

Не играет роли в данном случае. Только если бы вы поехали и пробились бы на место повыше 6-го.
Это если бы вы вообще уехали после квалификации и не участвовали в полуфинале - тогда бы потеряли много очков.

VG

В этот раз не смог вырваться в Х-Клуб из-за неотложных дел, но прочитал отчёт и как будто на соревнованиях побывал! И запах ДВС-ного выхлопа почудился, и крики пилотов с подиума. 😁
Василий, спасибо огромное! 😃

Понравилась идея о разделении МТ-8 на ДВС и Электро. Наверное, пора!
Да и ДВС-никам и поинтереснее, и полегче будет без нас, батареешников. 😅

BERSERK80

ПРИВЕТ
Да да вот дыма было точно немерянно в полу финале и в финале машин не видно было вааще

На счет спорных моментов в заездах и глюков с компом или присловутым человеческим фактором
предлогаю влепить камеру на судейский стол или подходящее дерево пусть себе рисует на всякий
(у меня камер полно всяких выделю ) есть такие которые просто можно приколотить гвоздями

по результату моему я в шоке чтото много кругов 19 😃
а от чего так примерно догадываюсь - хорошо убранная трасса ровненькая

Щукарь

25 кругов!!! что-то слабо верится. 😊 верняк ошибочка где-то. 😁 Зная как ездит к примеру Лёня Куимов на своём XUT проезжал без ошибок 24 круга.Гдеж те гоншики на МР или в крыле были что по 25 кругов в X клубе наезжают?( Не в обиду).

bpytc
Щукарь:

25 кругов!!! что-то слабо верится. 😊 верняк ошибочка где-то. 😁 Зная как ездит к примеру Лёня Куимов на своём XUT проезжал без ошибок 24 круга.Гдеж те гоншики на МР или в крыле были что по 25 кругов в X клубе наезжают?( Не в обиду).

ъ

а вот надо верить))))я еще имею мало опыта вгонках а наматывал в Х клубе 22 круга)))хотя моя моделька катается на почти убитом двиге вот щас придет новый и проверим 25 кругов это предел или… 😈

Щукарь
bpytc:

ъ
а вот надо верить))))я еще имею мало опыта вгонках а наматывал в Х клубе 22 круга)))хотя моя моделька катается на почти убитом двиге вот щас придет новый и проверим 25 кругов это предел или… 😈

вот когда проедешь 25 кругов тогда и будешь говорить,а пока не надо

vasya_y

Результаты достоверные. Прыжков не много и они несложные, только рулёжка. Если не делать ошибок - можно ехать очень быстро. Зацеп был капитальный, багги проехали по 24 круга - а монстры у нас быстрее багги, так что всё правильно. Да и ездить народ наловчился. Просто многим из участников неудобно ездить в Крыло. 25 кругов - это 12 сек/круг, реально уже едем быстрее на трагги, причём стабильно быстрее, должны бы проезжать 26 кругов, но ошибки ещё есть…

dochent

Сергей, что с тобой? Ты не выспался? Зачем нападаешь на людей без повода. Верить, не верить - твоя проблема. Кто присутствовал видел. В финале у меня было 25 кругов (была только одна небольшая ошибочка). Не понял причем здесь Леня и его XUT. Просто условия на трассе были другие, чем на первом этапе. Снега и льда на трассе нет.

Gribkov
vasya_y:

Результаты достоверные. Прыжков не много и они несложные, только рулёжка. Если не делать ошибок - можно ехать очень быстро. Зацеп был капитальный, багги проехали по 24 круга - а монстры у нас быстрее багги, так что всё правильно. Да и ездить народ наловчился. Просто многим из участников неудобно ездить в Крыло. 25 кругов - это 12 сек/круг, реально уже едем быстрее на трагги, причём стабильно быстрее, должны бы проезжать 26 кругов, но ошибки ещё есть…

все гораздо проще: в x-clube 150 руб участие а в крыле 500

а главное обгонов ,контактной борьбы и эмоций в x-club в несколько раз больше
( конечно это только мое личное мнение)

vasya_y

Внимание! Последний этап осеннего сезона 2006 решено проводить 9 декабря. Готовьтесь!