25 ноября 5 этап чемпионата Х-клуба.
В субботу 25 ноября состоится 5 этап осенне-зимнего сезона в Х-клубе.
Начало регистрации в 9-30, конец регистрации 10-30. Начало первого заезда 11-00.
Классы моделей.
- OFFROAD 10 (ДВС и электромодели вместе).
- Монстры 8 масштаба (ДВС и электромодели вместе).
- Мини масштаб (все модели меньше 12 масштаба до, включая, 24 масштаб).
- Багги-8 (без ограничения по двигателю, электроконверсии разрешены).
Длительность квалификаций и финалов по 5 минут.
Чемпионат состоит из 6 гонок. Ориентировочный график 7.10 14.10 4.11. 18.11 25.11. 23.12
По результатам чемпионата призеры получают призы. По результатам каждой гонки призы получают победители в каждом классе (если число участников в классе не менее 3 человек).
Стартовые взносы - 150 р за модель. Члены клуба по 100 р. за модель.
Просьба потенциальных участников регистрироваться прямо здесь. Адрес клуба Пр-т Буденного,18
т. 365-12-03 в будни с 18-30 до 21-30. При желании натрассе можно потренироваться в будни с 18-30 . Розетки 220 В и компрессор есть.
надеюсь что приеду
а то давно что то не соревновался
Минин Илья
LST-1
27.095, 27.025
Ох как хочется на соревнования! Хватит облизываться на чужие результаты, пора себя попробовать… Хотя от описания предыдущего этапа становится страшновато - уж больно острая борьба идет, не покалечили бы!
Фаворов Борис
МТ-8
Savage 4.6 SS
40.765 (40.985)
Надеюсь тоже приехать!
Андреев Константин
МТ-8
Savage 4.6 SS
40.675
… Хотя от описания предыдущего этапа становится страшновато - уж больно острая борьба идет, не покалечили бы!..
Саваж тяжело покалечить - он сам кого хочешь покалечит 😁
Новичкам на нашей трассе сразу предлагаю настроить на избыточную поворачиваемость, особенно Саважи.
ПРивет
Про саваж это верно фиг ему что сделаеться он же дубовый
за одно проверите технику долой тепличные условия !
Мальцев Александр
1.МТ-8 Э-САВАЖ Feigao 540C 8XL
fm 40.735 (резерва нет )
колесья агресор если просохли
а если нет то также нубз (как до того )
По настройке саваги у меня
- кулаки пилить (если не лень)
- перед мягко зад жесче (по амору перед и по два зад )
- клиренс как можно ниже (в разумных пределах )
- и погнали
а то конкурентов саважей неодного хочиться посмотреть как они двсные ездют то ?
А зачем перед мягче? Не могу понять физики движения… ☕
Буду.
Е-Махх - если сегодня ничего не успею, то в стоке, АМ 27,045
Лосенок - АМ 27,195 есть резерв, еще 5 позиций 😜
А зачем перед мягче? Не могу понять физики движения…
Более активно можно проходить повороты.
Более активно можно проходить повороты.
Все шесть поворотов 😃 .
+1 А когда ты их посчитать успел? ☕
ПРИВЕТ
Ну как саважисты как оно ?
Потолкались хорошо так и скорости были весьма большие у монстров
жалко в четверть финале пошли у меня какието косяки то что и не вылез дальше
проблемы передние аморы чтото не дюжат вес тачки и третья в полетах чтото вредничает
и с тем кузовом что был меня постоянно ставили в другую сторону движения на встречу потоку 😃
после меня забывали … а там крутись как хочеш 😦
ждем резулльтатов и коментариев
да и фоты с видео лишними не будут
Потолкались славно! У меня все бы ничего, но забыл, что поставил горячую свечу и при перегреве мучил настройки карба. В результате в четертьфинале свеча сдохла и круга 3-4 я не довертел… Как раз до полуфинала не хватило. Ну ничо, мы с моим красным исчо покажем!
Результаты этапа и общие итоги после 5-и гонок
Тёплая для этого времени года и влажная, но не мокрая погода поспособствовали отличному сцеплению на трассе. И это привело к рекордным результатам.
МТ8 -
MT-8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время очки квал.
1 30 Ерыгин Дмитрий HB Lightning pro-r/ RB S7 23 5:09.75 11
2 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 22 5:11.17 9
3 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 22 5:11.84 8
4 213 Градов Евгений Losi LST-2 / Mach-27 21 5:03.11 7
5 272 Андреев Константин HPI Savage SS4.6 20 5:05.54 6
6 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 19 5:01.06 5
7 270 Фаворов Борис HPI Savage SS4.6 / K4.6 19 5:05.92 4
8 259 Куликов Алексей HB Lightning pro-r / RB WS7 19 5:06.28 3
9 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19 5:09.17 2
10 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 19 5:11.00 1
11 263 Кузнецов Сергей Traxxas E-Maxx 18 5:13.12
12 264 Фыкин Алексей Traxxas Revo 17 5:07.64
Опять участников набралось столько, что не всем достались зачётные очки (по клубным правилам, очки получают 10 первых спортсменов). И опять были проведены четверть- и полуфинальные заезды.
Результаты этапа как никогда оказались высокими для всех участников. В одном из квалификационных заездов (по 6 машин в заезде) последним оказался участник, проехавший 18 кругов! Кто видел и знает нашу трассу, тот поймёт, какова на самом деле конкуренция. В прошлом году с таким результатом заезд частенько выигрывался… И конфигурация трассы не менялась.
ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 263 Кузнецов Сергей Traxxas E-Maxx 20 5:10.90 0:13.15
2 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19 5:04.29 0:11.95
3 264 Фыкин Алексей Traxxas Revo 18 5:07.78 0:13.31
4 270 Фаворов Борис HPI Savage SS4.6 / K4.6 16 5:00.89 0:12.28
5 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 16 5:15.76 0:13.26
6 259 Куликов Алексей HB Lightning pro-r / RB WS7 0 0:00.00 0:00.00
Сюрприз преподнёс Кузнецов Сергей. Он почти не совершил ошибок, в отличие от соперников и
выиграл на последних кругах гонки. Не повезло Борису Фаворову - заглох двигател на его Саваже,
завёлся он быстро, но т.к. остальные спортсмены ехали плотно, почти в одном круге весь заезд - шансов наверстать упущенное не осталось.
Полуфинал -
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
ПОЛУФИНАЛ MT 8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 213 Градов Евгений Losi LST-2 / Mach-27 22 5:01.87 0:11.64
2 272 Андреев Константин HPI Savage SS4.6 21 5:03.92 0:12.32
3 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 21 5:07.98 0:12.31
4 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 19 5:02.36 0:11.62
5 264 Фыкин Алексей Traxxas Revo 17 5:05.43 0:12.39
6 263 Кузнецов Сергей Traxxas E-Maxx 17 5:16.92 0:12.59
А вот в полуфинале первая трйка доказала своё лидерство - как стартовали,так и финишировали.
Грибкову Михаилу правда пришлось добывать место в финале в тяжёлой борьбе с Уваровым Сергеем
и вырвать его на последних кругах дистанции. Градов и Андреев очень уверенно лидировали от
старта до финиша, двигатели не подвели - и их выход в финал не вызывал сомнений.
ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий HB Lightning pro-r/ RB S7 25 5:05.64
2 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 25 5:12.39
3 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 22 5:08.09
4 213 Градов Евгений Losi LST-2 / Mach-27 19 5:16.53
5 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 1 5:20.76
6 272 Андреев Константин HPI Savage SS4.6 0 0:00.00
В финале потребовался перезаезд, т.к. судить заезд было тяжело. Мы с Димой имеем некоторый опыт судейства, но в финале всегда приходится привлекать посторонних нажимать кнопки. А когда 6 машин в заезде, идёт напряжённая борьба (11-12 сек время круга) - очень тяжело за всем уследить и не наделать ошибок.
Судья должен смотреть на трассу за проезжающими моделями и успевать фиксировать прохождение кругов, и даже помощник, называющий номера, не всегда справляется. Константин Андреев оказался последним в финале в первый раз, а в перезаезде участвовать не стал. А главный инициатор перезаезда - Грибков - опять оказался 5-м, хотя и сошёл на первом круге. Остальные расположилсь в порядке квалификации. Результаты лидеров были рекордные, а я сначала не отставал, но потом упёрся в отстающего на круг Градова Евгения и никак не мог его обогнать - попробуй объехать его широкого Лося! Моей модели не доставало приёмистости, а толкать не хотелось. В конце концов всё-таки не обошлось без контактов ну и ещё я наделал много ошибок…
В наших соревнованиях стало участвовать достаточно много гонщиков с электромонстрами и есть мысль с нового сезона ввести отдельный класс с отдельным зачётом - МТ8-Э - в экспериментальном порядке. Если участников будет недоставать - заезды будут совместные, если электричек будет много - раздельные. Но это позволит увеличить (при желании) длительность финала для ДВС и заодно продвигать перспективные электрички. Однако, если должного энтузиазма у участников не будет и опять регулярно будут приезжать только 3 электрички - для электромонстров сезон может стать не только первым, но и последним.
Оффроад-10
Как и ожидалось, основное соперничество опять было между Витьком и Уваровым-младшим.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 21 5:05.00
2 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 20 5:09.50
3 253 Спиридонов Виктор Asso B-2 20 5:09.90
4 56 Шалагин Юрий HPI MT ST 17 5:23.32
ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 21 5:00.00 0:12.96
2 253 Спиридонов Виктор Asso B-2 21 5:05.40 0:13.12
3 56 Шалагин Юрий HPI MT4 ST 12 5:19.39 0:16.68
4 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 7 4:34.82 0:13.84
Багги-8
Багги 1:8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 24 5:01.28
2 271 Герасимов Денис Jammin X1-CR / Nosram RS21evo 22 5:09.68
3 253 Спиридонов Виктор HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 22 5:12.42
4 269 Шишкин Андрей Пилотаж Вектор / Force-25 17 5:14.85
ФИНАЛ. Багги 1:8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 24 5:02.62 0:11.42
2 253 Спиридонов Виктор HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 24 5:12.23 0:11.54
3 269 Шишкин Андрей Пилотаж Вектор / Force-25 4 3:14.37 0:21.89
4 271 Герасимов Денис Jammin X1-CR / Nosram RS21evo 3 0:49.03 0:14.37
Оффроад-18
Грибков оказался неудержим и в квалификации, и в финале. Он победил с рекордными результатами.
off Road 1:18. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 58 Грибков Михаил Kyosho Mini-Inferno 19 5:15.78
2 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 18 5:10.34
3 263 Кузнецов Сергей Losi Mini-LST 17 5:13.35
4 273 Борисенко Игорь Losi Mini LST 10 3:39.93
ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 58 Грибков Михаил Kyosho Mini-Inferno 19 5:12.62 0:14.26
2 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 17 5:13.75 0:15.34
3 263 Кузнецов Сергей Losi Mini-LST 14 5:02.10 0:15.95
4 273 Борисенко Игорь Losi Mini LST 7 3:50.76 0:24.81
Итак, общие итоги после 5-и этапов -
МТ8
1 Ерыгин Дмитрий 143
2 Уваров Виталий 127
3 Яйлиян Василий 108
4 Грибков Михаил 95
5 Грибкова Юлия 72
6 Мальцев Александр 56
7 Васильев Вадим 42
8 Уваров Сергей 34
9 Градов Евгений 32
10 Куимов Леонид 25
11 Андреев Константин 16
12 Корниенко Сергей 15
13 Кузнецов Сергей 9
14-15 Фыкин Алексей 6
14-15 Фаворов Борис 6
16 Куликов Алексей 3
Пока ещё никто из троицы лидеров не забронировал своё место перед последним этапом, хотя отрывы значительные.
Оффроад-10
1 Уваров Виталий 142
2 Грибкова Юлия 105
3 Уваров Сергей 104
4 Васильев Вадим 88
5 Спиридонов Виктор 73
6 Мальцев Александр 43
7 Шалагин Юрий 23
8 Верхунов Иван 21
Здесь Уваров Виталий уже стал победителем - отрыв более 32 очков. За второе место борьба будет на последнем этапе - при текущей разнице в одно очко, кто окажется впереди - тот и выиграет. Да и Вадим Геннадьевич при определённом раскладе имеет шансы.
Багги-8
1 Ерыгин Дмитрий 155
2 Гуськов Даниил 101
3 Спиридонов Виктор 51
4 Скворцов Сергей 30
5 Шорников Юрий 26
6 Герасимов Денис 23
7 Шишкин Андрей 23
8 Полозов Артём 18
В этом классе позиции кажутся самыми стабильными. Первые 2 - уже определены,
3-я - почти.
Оффроад-мини
1 Ерыгин Дмитрий 152
2 Грибков Михаил 136
3 Васильев Вадим 92
4 Кузнецов Сергей 48
5 Куимов Леонид 26
6 Уварова Ирина 21
7 Борисенко Игорь 21
Места уже практически определились.
Пока только неопытность пилотов и нестабильное участие не позволяет Мини-ЛСТ в
полной мере проявить себя. А ведь гоночный потенциал на уличной трассе у них
кажется самый высокий.
Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от спонсора - компании “1С”!!!
А нельзя было отставить тот результат что в финале был в первый заезд? до перезаезда! просто я отказаля ехать из-за того что сломался мой монстриг! у мя лопнул вал привод на задние калеса! а так же я проехал 18 кругов! или это не играет роли на очки?
Андреев Коснтантин Саваж 4.6
…или это не играет роли на очки?
Андреев Коснтантин Саваж 4.6
Не играет роли в данном случае. Только если бы вы поехали и пробились бы на место повыше 6-го.
Это если бы вы вообще уехали после квалификации и не участвовали в полуфинале - тогда бы потеряли много очков.
В этот раз не смог вырваться в Х-Клуб из-за неотложных дел, но прочитал отчёт и как будто на соревнованиях побывал! И запах ДВС-ного выхлопа почудился, и крики пилотов с подиума. 😁
Василий, спасибо огромное! 😃
Понравилась идея о разделении МТ-8 на ДВС и Электро. Наверное, пора!
Да и ДВС-никам и поинтереснее, и полегче будет без нас, батареешников. 😅
ПРИВЕТ
Да да вот дыма было точно немерянно в полу финале и в финале машин не видно было вааще
На счет спорных моментов в заездах и глюков с компом или присловутым человеческим фактором
предлогаю влепить камеру на судейский стол или подходящее дерево пусть себе рисует на всякий
(у меня камер полно всяких выделю ) есть такие которые просто можно приколотить гвоздями
по результату моему я в шоке чтото много кругов 19 😃
а от чего так примерно догадываюсь - хорошо убранная трасса ровненькая
25 кругов!!! что-то слабо верится. 😊 верняк ошибочка где-то. 😁 Зная как ездит к примеру Лёня Куимов на своём XUT проезжал без ошибок 24 круга.Гдеж те гоншики на МР или в крыле были что по 25 кругов в X клубе наезжают?( Не в обиду).
25 кругов!!! что-то слабо верится. 😊 верняк ошибочка где-то. 😁 Зная как ездит к примеру Лёня Куимов на своём XUT проезжал без ошибок 24 круга.Гдеж те гоншики на МР или в крыле были что по 25 кругов в X клубе наезжают?( Не в обиду).
ъ
а вот надо верить))))я еще имею мало опыта вгонках а наматывал в Х клубе 22 круга)))хотя моя моделька катается на почти убитом двиге вот щас придет новый и проверим 25 кругов это предел или… 😈
ъ
а вот надо верить))))я еще имею мало опыта вгонках а наматывал в Х клубе 22 круга)))хотя моя моделька катается на почти убитом двиге вот щас придет новый и проверим 25 кругов это предел или… 😈
вот когда проедешь 25 кругов тогда и будешь говорить,а пока не надо
Результаты достоверные. Прыжков не много и они несложные, только рулёжка. Если не делать ошибок - можно ехать очень быстро. Зацеп был капитальный, багги проехали по 24 круга - а монстры у нас быстрее багги, так что всё правильно. Да и ездить народ наловчился. Просто многим из участников неудобно ездить в Крыло. 25 кругов - это 12 сек/круг, реально уже едем быстрее на трагги, причём стабильно быстрее, должны бы проезжать 26 кругов, но ошибки ещё есть…
Сергей, что с тобой? Ты не выспался? Зачем нападаешь на людей без повода. Верить, не верить - твоя проблема. Кто присутствовал видел. В финале у меня было 25 кругов (была только одна небольшая ошибочка). Не понял причем здесь Леня и его XUT. Просто условия на трассе были другие, чем на первом этапе. Снега и льда на трассе нет.
Результаты достоверные. Прыжков не много и они несложные, только рулёжка. Если не делать ошибок - можно ехать очень быстро. Зацеп был капитальный, багги проехали по 24 круга - а монстры у нас быстрее багги, так что всё правильно. Да и ездить народ наловчился. Просто многим из участников неудобно ездить в Крыло. 25 кругов - это 12 сек/круг, реально уже едем быстрее на трагги, причём стабильно быстрее, должны бы проезжать 26 кругов, но ошибки ещё есть…
все гораздо проще: в x-clube 150 руб участие а в крыле 500
а главное обгонов ,контактной борьбы и эмоций в x-club в несколько раз больше
( конечно это только мое личное мнение)
Внимание! Последний этап осеннего сезона 2006 решено проводить 9 декабря. Готовьтесь!
Увидел ниже.