Альтернативный стартовый стол для МТА-4

GROZZY

А чем обычный, примитивный стартовый стол не понравился .

dimas
GROZZY:

А чем обычный, примитивный стартовый стол не понравился .

Леонид можно применить и стартовый стол обычный но тогда нужно будет паразитное колесо использовать которое к тому же надо будет крепить к столу а это я считаю неуместным так как небудет многофункциональности.

Вот засветил свой стол на сайтике посвещенному MGT . нашел отклик а что пишут непойму переведите плиз. вот эот топик

GROZZY
dimas:

нашел отклик а что пишут непойму переведите плиз

Пишут - идея хорошая и выглядит, так как будто будет работать, вобщем одобряют 😃 .

Алексеевич=

Димас, молодца! Не стоишь на месте! Вот только не ясна его целесообразность. Это когда совсем плохо обгонке двигателя?
И ещё: он у тебя весь люминевый? Ты кстати дисковое сцепление победил? Или нашёл альтернативу?

dimas
Алексеевич=:

Димас, молодца! Не стоишь на месте! Вот только не ясна его целесообразность. Это когда совсем плохо обгонке двигателя?
И ещё: он у тебя весь люминевый? Ты кстати дисковое сцепление победил? Или нашёл альтернативу?

Причина создания этого изделия банальна 😠 обгонные подшипники ненадежны, Моторы без стартеров стабильней, Стол трудно сломать Я себе мотор спецом без стартера купил.В моем столе одно слабое место это резина если кто шарит подскажите какую резину используют в обычных столах . Колесо мое быстро снашивается. Приходится частенько менять а процес трудоемкий из за того что сложно и муторно вытачивать резину.,
про сцепление могу сказать что я сделал . я тупо увеличил этот узел и получил не то что хотел сцепление теперь зверское а мощи на малых оборотах нехватает и получается что мотор просто глохнет при резком нажатии на газ. хотя если говорить о плюсах то получился клевый ползун из МТА с этим цеплением можно чуть подбавив газ забираться везде гте мта с обычным сцеплением просто вязнет или буксует . Сейчас я модифицировал слипер сделал его вечным текстолитово стальным а то запарился менять шестерни в кпп и плавленые спуры. Если будет кому интересно выложу фотки нам правда ничего интересного.

Алексеевич=
dimas:

я тупо увеличил этот узел и получил не то что хотел сцепление

покажи фоту. А что настроить пружинами не получилось?

dimas
Алексеевич=:

покажи фоту. А что настроить пружинами не получилось?

Смотри тут про эксперемент с колокольчиками фото
Слипер та нижней фотке переделаный пока не протестирован но идея в том чтоб устранить плавления спура при ошибки в регулировке этого узла . решение простое в спур воркнуты 2 текстолитовых диска

Алексеевич=
dimas:

Смотри тут про эксперемент с колокольчиками фото
Слипер та нижней фотке переделаный пока не протестирован но идея в том чтоб устранить плавления спура при ошибки в регулировке этого узла . решение простое в спур воркнуты 2 текстолитовых диска

Т.е. ты увеличиваешь площадь контакта? Я правильно понимаю?
А я вот только один спур поменял за всё время. Жаль мне убивать монстра. Он хоть и монстр, но как говориться: с дурой и … глаз сломать можно. 😃

dimas
Алексеевич=:

Т.е. ты увеличиваешь площадь контакта? Я правильно понимаю?
А я вот только один спур поменял за всё время. Жаль мне убивать монстра. Он хоть и монстр, но как говориться: с дурой и … глаз сломать можно. 😃

Испытания слипера прошли успешно . Намеренно ослаблял затяжку и гонял в полный газ нагревал слипер до 90 градусов но спур не плавился.

Алексеевич=
dimas:

Испытания слипера прошли успешно . Намеренно ослаблял затяжку и гонял в полный газ нагревал слипер до 90 градусов но спур не плавился.

Ещё один плюс тебе. А мы вот сегодня нового с 28м обкатали. Понравилось, мощщи побольше у него. 😃