Альтернативный стартовый стол для МТА-4
Прикольная идея, но вес монстра увеличился 😕
Да нет же он только запускает и остается на полене которыое выпоняет роль подставки которую я все никак немогу доделать
Да нет же он только запускает и остается на полене которыое выпоняет роль подставки которую я все никак немогу доделать
А эта процедура вполне быстро проделываеться или нужно как то изголяться?
А эта процедура вполне быстро проделываеться или нужно как то изголяться?
поэтапно сфоткал может поможет разобраться в c если естьвопросы спрашивай отвечу без проблем
А чем обычный, примитивный стартовый стол не понравился ❓ .
А чем обычный, примитивный стартовый стол не понравился ❓ .
Леонид можно применить и стартовый стол обычный но тогда нужно будет паразитное колесо использовать которое к тому же надо будет крепить к столу а это я считаю неуместным так как небудет многофункциональности.
Вот засветил свой стол на сайтике посвещенному MGT . нашел отклик а что пишут непойму переведите плиз. вот эот топик
нашел отклик а что пишут непойму переведите плиз
Пишут - идея хорошая и выглядит, так как будто будет работать, вобщем одобряют 😃 .
Димас, молодца! Не стоишь на месте! Вот только не ясна его целесообразность. Это когда совсем плохо обгонке двигателя?
И ещё: он у тебя весь люминевый? Ты кстати дисковое сцепление победил? Или нашёл альтернативу?
Димас, молодца! Не стоишь на месте! Вот только не ясна его целесообразность. Это когда совсем плохо обгонке двигателя?
И ещё: он у тебя весь люминевый? Ты кстати дисковое сцепление победил? Или нашёл альтернативу?
Причина создания этого изделия банальна 😠 обгонные подшипники ненадежны, Моторы без стартеров стабильней, Стол трудно сломать Я себе мотор спецом без стартера купил.В моем столе одно слабое место это резина если кто шарит подскажите какую резину используют в обычных столах . Колесо мое быстро снашивается. Приходится частенько менять а процес трудоемкий из за того что сложно и муторно вытачивать резину.,
про сцепление могу сказать что я сделал . я тупо увеличил этот узел и получил не то что хотел сцепление теперь зверское а мощи на малых оборотах нехватает и получается что мотор просто глохнет при резком нажатии на газ. хотя если говорить о плюсах то получился клевый ползун из МТА с этим цеплением можно чуть подбавив газ забираться везде гте мта с обычным сцеплением просто вязнет или буксует . Сейчас я модифицировал слипер сделал его вечным текстолитово стальным а то запарился менять шестерни в кпп и плавленые спуры. Если будет кому интересно выложу фотки нам правда ничего интересного.
я тупо увеличил этот узел и получил не то что хотел сцепление
покажи фоту. А что настроить пружинами не получилось?
покажи фоту. А что настроить пружинами не получилось?
Смотри тут про эксперемент с колокольчиками фото
Слипер та нижней фотке переделаный пока не протестирован но идея в том чтоб устранить плавления спура при ошибки в регулировке этого узла . решение простое в спур воркнуты 2 текстолитовых диска
Смотри тут про эксперемент с колокольчиками фото
Слипер та нижней фотке переделаный пока не протестирован но идея в том чтоб устранить плавления спура при ошибки в регулировке этого узла . решение простое в спур воркнуты 2 текстолитовых диска
Т.е. ты увеличиваешь площадь контакта? Я правильно понимаю?
А я вот только один спур поменял за всё время. Жаль мне убивать монстра. Он хоть и монстр, но как говориться: с дурой и … глаз сломать можно. 😃
Т.е. ты увеличиваешь площадь контакта? Я правильно понимаю?
А я вот только один спур поменял за всё время. Жаль мне убивать монстра. Он хоть и монстр, но как говориться: с дурой и … глаз сломать можно. 😃
Испытания слипера прошли успешно . Намеренно ослаблял затяжку и гонял в полный газ нагревал слипер до 90 градусов но спур не плавился.
Испытания слипера прошли успешно . Намеренно ослаблял затяжку и гонял в полный газ нагревал слипер до 90 градусов но спур не плавился.
Ещё один плюс тебе. А мы вот сегодня нового с 28м обкатали. Понравилось, мощщи побольше у него. 😃