Помогите определится с выбором БК системы на монстра 1/10
Что то вы не в ту сторону зашли) по поводу регуля-судя по размерам он не влезет в шаську. Так что максимум это 80а. Мотор 3660 влезает. Батки планируются 3s(потому что они есть, и одна 2s). Машинки 2:hsp brontosaurus end himoto e10mt. На химоте стоит рейстар 2300кв esc 60а. На hsp пока в раздумьях. Это сына машинка. После из двух выберу лучший и переставлю в химоту))) хотелось бы получить что то универсальное,что б и по прямой лупануть и в траве с грязью ползать.
Машинки 2:hsp brontosaurus end himoto e10mt.
himoto e10mt - оставьте то что есть, больше (на 3S) ей не надо
hsp brontosaurus - они сильно разные бывают. Тот, который на шасси 04001 попрочнее, но если шасси пластиковое, то 3660 не лезет (не хватает какого-то миллиметра).
Рекомендация. Если хочется 3360, на бронта поставьте дешевый двигатель 2600kV со стальным пиньоном 26 зубов (диаметр отверстия 5мм модуль 0,6) в паре со стальным спуром 64 зуба. На 3S скорость будет 75+км/ч, захочется
больше - 4S. Думаю, этого вполне достаточно.
Фото мотора 3660 на алюминиевом шасси 04001
Я мерил,65 мм в бронта лезет. Шаська пластиковая,но буду потихоньку переводить на метал. Химотене уже едут красивые детальки. Жалко на нее нет железной шаськи. На бронта уже едет жнлезный спур и пиньён. 17/64 думаю 2600кв и 80 ампер. Если скорости будет маловато можно будет пиньен поставить 21… как думаете?
А почему на химоту больше не нужно? Они в общем и целом одинаковые. Марки стали для шестерен думаю одни и теже. На 3s вроде как всё в порядке,жива. Только стоковые спур/пиньен слизало)))
А почему на химоту больше не нужно? Они в общем и целом одинаковые.
Нет, не одинаковые.
Практически проверено: шасси 04001 (в модификации трагги) держит силовую 3S 3650 3900kV (мощный мотор на 86А) с регулятором HW 120А колеса 125мм.
Учтите, что уровень разрушений моделек 1/10 при скоростях 60+км/ч резко растет
17/64 думаю 2600кв и 80 ампер. Если скорости будет маловато можно будет пиньен поставить 21… как думаете?
на 17/64Т мотор будет недогружен, может выходить на обороты выше оптимума КПД и греться. Лучше 26/64Т (общее передаточное 1:7,20). Теоретически, можно пиньен побольше, но не проверял как он встает
Приведенный на фото мотор разгоняет модифицированное шасси (удлинена база до 325мм) весом 3,2кг с колесами 140мм передаточное 1:7,02 с регулятором 60А на 3S до 86км/ч (теоретически должен 92+км/ч, но тут явно мощи регулятора не хватает)
Марки стали для шестерен думаю одни и теже
Может встречаться брак изготовления. Смотрите цвет шестерен, дефекты обычно видны (здесь только практика поможет). Мне, например, пришел один спур 64Т более темного цвета, чем обычно. Оказался покоробленным (восьмеркой). Выкрашивания нормальных стальных HSP-шных пар пока не наблюдал. При установке пары следите за рабочим зазором.
Только стоковые спур/пиньен слизало
Не знаю, что конкретно стоит у вас. Срок службы латунного пиньена мод.0,6 в паре с пластиковым спуром от 2 до 10 ходовых часов (по песку 2 часа, по чистому асфальту 10). За это время пиньен превращается из шестерни в фрезу (зубья тонкие и острые). Износа спура практически нет. Если пиньен вовремя не заменить, в дальнейшем срежет зубья спура
Что то вы не в ту сторону зашли)
да, там уже флуд пошел)
мотор будет недогружен, может выходить на обороты выше оптимума КПД и греться
если недогруженный будет греться, то догруженный будет греться еще сильнее
если недогруженный будет греться, то догруженный будет греться еще сильнее
Запустите дома на столе без нагрузки бесколлекторный авто моторчик и сходите погулять на полчаса…
либо что-то с двигом, либо несоответствие питания…
Понятно, что под нагрузкой мотор сильнее греется. Что спорить.) Пин побольше ставишь, мотор начинает кипеть.
Какая силовая будет “более правильная”? Мотор 3900kv на 2S или 2600kv на 3S. Регуль тянет оба варианта. Скорость, по калькулятору будет примерно равна.
ради интереса провел эксперимент: Sidewinder 120a, касл 3800, 3 банки, 15 минут в холостую - двиг чуть теплый
Мотор 3900kv на 2S или 2600kv на 3S
какой из них меньше тока поедает, того бы и поставил, но склоняюсь ко 2му варианту
Мотор 3900kv на 2S или 2600kv на 3S. Регуль тянет оба варианта.
Зависит от регулятора (номинальный ток, размер, диаметр проводов) и батареи.
Если регулятор типа HW/FVT 120А с проводами не меньше 12AWG и батареей с реальной токоотдачей 150А - для мотора 3650 3900kV 2S разгон трагги/монстра будет пошустрее 3660 2600kV 3S.
Если регулятор типа TSKY 60А с проводами 16AWG - однозначно выиграет 3S 3660 2600kV
Sidewinder 120a, касл 3800, 3 банки, 15 минут в холостую - двиг чуть теплый
Сенсорный, обмотка звезда. Ток холостого хода не указан, но скорее всего, много меньше 1А (тепловыделение на ХХ << 11Вт на 235г веса)
Сравнивается с моторчиками с обмоткой треугольник и током холостого хода 3-4А (95% моторчиков 3650), тепловыделение 30-40Вт на 180г веса.
Сравнили Х с пальцем.
мотор старый, который бессенсорный… а по поводу всего остального разговора не было) было высказано утверждение, что без нагрузки бк мотор греется сильнее. и я в корне не согласен с этим. то же касается и спора выше: не может заведомо более мощный мотор (2200кв) уступать менее мощному (1800кв)
И так я не удержался и взял химоту на работу. Есть подземный паркинг. И на улице маленькая полянка с кустом посередине. Дано: 17/55 пиньен/спур. Racerstar 3650 2300kv esc 60a. На пробу взял nimh,2s-3s lipo.На гидридах как то странно вел себя бек. Видимо акки уставшие или где то нужно переключать lipo/nimh…при резких стартах пропадало на короткое время питалово но приемыше(лампочка промаргивалась) я взял два акка,один выкунуть-совсем конченный,второй получше,но все равно иногда тоже при старте двигалась рывками(в этот момент гасла лампочка на приемнике)видимо просадка большая…в целом на нормальном гидриде едет примерно так же как и на коллекторе. Ну может быстрее и чуть дольше. На регуле отсечку выключил. Гидрид разряжен был до состояния не едет. Температура движка- комнатная температура,ну может чуть теплее. Регуль просто холодный(куллер не отключается,видимо по этому и холодный) Странно что батка была чуть теплая. В общем с гидридами это так,разогрев,настройка ну и так во дворе взад-перед ребенку покататься. 2s…уже значительно веселее))) минут 10 гоечл взад перед по паркингу,дрифт,пятаки нарязал на месте- мотор чуть теплый,ну или теплый. Регуль…ну наверно тоже теплый. Радиатор холодный,пальцем корпус трогаю- непонятно. Будем считать теплый. После мне надоел гараж вышел на улицу. Минут 20-25,почти без остановки ,крутился по газону с прыжком на асфальт. По асфальту тапка впол итд. Ну наверное мотор стал чуть теплее чем было. Регуль наверное тоже. Спокойно трогал пальцем…ну тёплый,не более того.Время по сравнению с коллектором выросло прилично. Скорость…ну может и быстрее. Мне показалось маловато…пиньен наверное 21 нужно попробовать… Ну и самое вкусное для меня,ибо на старом моторе мне так и не удалось по нажимать на газ-сначала пиньен слизало,заменил-серва накрылась… в общем разница между 2s и 3 s просто земля и небо. Скорость для меня более чем достаточна. На асфальте буксует очень прилично,траву выдерает))) мотор и регуль можно сказать уверенно -теплый. Если поставить 21 пиньен,что б на 2ух банках ехал веселее,тогда на 3s будет просто ракета. Нужно будет попробовать.
Исходя из своего маленького,но опыта буду брать 2600kv esc 80a. Взял бы 3100 или 3300,но боюсь регуль не выдержит,а 120 не влезет.
выкиньте nimh, а то рег можно угробить. не сможет такой аккум поддать току, когда он будет необходим
На коллекторнике теже гидриды вели себя приличнее. Ничего не дергалось и батки были гопячими.Но там и токи меньше…
выкиньте nimh, а то рег можно угробить. не сможет такой аккум поддать току, когда он будет необходим
У меня хороший 5000mah пожалуй оставлю. А эти два,да тож оставлю,вдруг пригодится)
А как такой вариант.)
Рег 80А, мотор 3660-2600kv и все это на 4S. По спецификации, мотор и рег держат 4S.
Если регулятор типа HW/FVT 120А с проводами не меньше 12AWG и батареей с реальной токоотдачей 150А - для мотора 3650 3900kV 2S разгон трагги/монстра будет пошустрее
Получается такой мотор может переварить больше 100А. Почему регуль 60А работает с ним и не горит?
Получается такой мотор может переварить больше 100А. Почему регуль 60А работает с ним и не горит?
Да просто китаец не знает что его жарит 100 ампер,терпит.
Получается такой мотор может переварить больше 100А. Почему регуль 60А работает с ним и не горит?
Потому что такие большие токи кратковременны, а в инструкциях к регам указан кратковременно допустимый ток (10 секунд). Для 60А он в пределах 320-360А.
Замерял ток на монстре 1/10 со стандартным мотором 3650 3300kV 60А на 3S - пиковый 95А на маленьком реге 60А с тоненькими проводами 14AWG.
Комбо Хоббивинг Квикран: мотор 3656 3800kV 110А, регулятор - 60А. На 2S работает прекрасно
Комбо Хоббивинг Квикран: мотор 3656 3800kV 110А, регулятор - 60А. На 2S работает прекрасно
Значит, на маленький рег “60А с тоненькими проводами 14AWG” можно смело ставит 3660-4200kv (который может съесть 100А) и все будет норм и тачка поедет быстрее?)
начит, на маленький рег “60А с тоненькими проводами 14AWG” можно смело ставит 3660-4200kv (который может съесть 100А) и все будет норм и тачка поедет быстрее?)
Лучше 16AWG (чтоб не сгорел), но поедет медленнее 😜
В принципе, нормальный 60А рег (типа HW) на 2S справится с этим движком. Но, чтобы получить весь кайф, лучше поставить на него 120А и 3S 😈
120 имеет не скромные размеры.
120 имеет не скромные размеры.
Позвольте полюбопытствовать. Регуляторы 80 и 120А обычно имеют одинаковые корпуса. У вас есть 80А, что же за 120А регулятор имеет нескромные размеры? Или у вас 80А мелкий?