GENISIS 46
саму тягу, или карбюратор?
при заводке большие обороты. а потом падают?
если сама тяга, может серва накручена на пульту
поменял старую свечу на новую и сместил качалку сервы газ тормоз когда завел двигатель исразу мотор выдал огромные обороты еще нужен совет что залить в амортизаторы на зиму и подайдут ли пружины от саважа зарание спасибо
Сместил случайно или пытался отрегулировать? если регулировать то при включеной апаратуре.
нужно чтоб заслонка была закрыта. можно воздухан снять и посмотреть как стоит заслонка при включеной апаратуре (Приемник и передатчик)
на фото видно как стоят тяги
здесь на форуме есть еще один владелец, он мне рекомендовал свечю 8ку.
по амартизаторам на Genesis внутренний деаметр пружин 16мм, а на Savage думаю меньше (если судить по фото). В руках Savage не держал, поэтому точно не скажу.
Что лить на зиму, точно тоже не знаю. Смотря какая температура. А вобще с машинкой должны быть шайбы-клапана для амортизаторов с разным диаметром отверстий. Если не сильно холодно то можно поставить 3ий номер. Да и масло силиконовое можно пожиже залить.
Сместил случайно или пытался отрегулировать? если регулировать то при включеной апаратуре.
нужно чтоб заслонка была закрыта. можно воздухан снять и посмотреть как стоит заслонка при включеной апаратуре (Приемник и передатчик)
на фото видно как стоят тяги
здесь на форуме есть еще один владелец, он мне рекомендовал свечю 8ку.
по амартизаторам на Genesis внутренний деаметр пружин 16мм, а на Savage думаю меньше (если судить по фото). В руках Savage не держал, поэтому точно не скажу.
Что лить на зиму, точно тоже не знаю. Смотря какая температура. А вобще с машинкой должны быть шайбы-клапана для амортизаторов с разным диаметром отверстий. Если не сильно холодно то можно поставить 3ий номер. Да и масло силиконовое можно пожиже залить.
сместил когда переставил немного качалку я так понял что при включеной апаратуре заслонка должна закрыта а при нажатии на газ открыта а тормаз нажат и по поводу регулировки оборотов и смеси зарание спасибо 😃
при включеной апаратуре заслонка должна закрыта а при нажатии на газ открыта
почти правильно. 😃
если не трогать газ (курок) заслонка закрыта, а тормоз не нажат, должен быть “накат” (колеса свободно прокручиваются).
Тормоз должен срабатывать только при нажатии на тормоз (курок в обратную сторону от газа)
по поводу регулировки оборотов и смеси
машинка новая? или уже обкатаная?
почти правильно. 😃
если не трогать газ (курок) заслонка закрыта, а тормоз не нажат, должен быть “накат” (колеса свободно прокручиваются).
Тормоз должен срабатывать только при нажатии на тормоз (курок в обратную сторону от газа)
машинка новая? или уже обкатаная?
обкатаная
в инструкции написано
Главная Игла, 3,5 от закрытого (рядом со штуцером топливного шланга)
Игла низких оборотов 2,5 от закрытого (со стороны тяги газа).
Вобще у меня с этой иглой был один курьез, ни как не мог паймать начальную точьку отсчета оборотов. Очень туго она закручивалась. После разбора стала ясно, все было собрано на сухую. Там стоит два уплатнительных резиновых кольца, и если без смазки то при закручивании не почювствуеш уперлась игла или нет.
2,5 оборота от закрытого должно выглядеть так
еще есть рекомендуемые настройки от производителя (на английском):
Comes in Genesis 46 and Nemesis 7.7
Recommended engine settings:
Top end: 3 ½ - 4 ½ turns out
Bottom end: Flush – 1 turn out from flush
Idle: 1mm gap
Recommended engine temp: 250-260 degrees Fahrenheit
в инструкции написано
Главная Игла, 3,5 от закрытого (рядом со штуцером топливного шланга)Игла низких оборотов 2,5 от закрытого (со стороны тяги газа).
Вобще у меня с этой иглой был один курьез, ни как не мог паймать начальную точьку отсчета оборотов. Очень туго она закручивалась. После разбора стала ясно, все было собрано на сухую. Там стоит два уплатнительных резиновых кольца, и если без смазки то при закручивании не почювствуеш уперлась игла или нет.
2,5 оборота от закрытого должно выглядеть так
еще есть рекомендуемые настройки от производителя (на английском):
Comes in Genesis 46 and Nemesis 7.7
Recommended engine settings:
Top end: 3 ½ - 4 ½ turns out
Bottom end: Flush – 1 turn out from flush
Idle: 1mm gap
Recommended engine temp: 250-260 degrees Fahrenheit
еще вопрос на зиму какое питание лучше ставить на борт и чем защитить сервы
вот здесь есть и про защиту серв, и про холодную погоду.Да и много чего другого очень полезного для чтения 😃