Рождественский Монстр-рейсинг 2007! Готовьте технику!
Привет
Единственный шанс ни кого не обидеть
выбрать точно такой же день как был с той же грязью и тогда разногласий не должно быть
и увидеть кто что стоит
Мне не страшно и я не откажусь поеду на том же 😃
самое важное хорошее настроение
НУ - уж НЕТ.
Погода - приносит свои сюрпризы.
Однако - это совершенно не означает , что организаторы не стремяться провести соревнования в более комфортных условиях.
Во многом, мы опираемся на западную методу .
Но свои выводы делаем/
А это уже называеться тактика или стратегия !
----------Ну не совсем так. ☕
Стратегия - это например выйти на старт в первый день, пусть даже поуши в грязи. После гонок преребрать машину. А на следующий день пропустить квалификацию, чтобы к грязевым финалам гарантированно сохранить чистую и боеспособную машину.
Тактика - это например пропустить вперед лидера и держаться за ним как за разведчиком траектории. Или ехать в одиночку на второй квалификации, пропустив всю шаблу и бойню в первой, всеравно на вторую никто не отважится.
А проведенная грязная квалификация, при условии ОБЯЗАТЕЛЬНО СУХОГО второго этапа в котором 2(!!!) квалификации. Это не тактика и не стратегия, а абсолютная глупость в рамках пересмотренных позднее правил проведения официального соревнования.
Ведь гоняться в трех квалификациях, совсем не обязательно.
-------------Вы это серьезно? Т.е. проехав по грязи одну квалификацию, вы считаете стоит пропустить 2 сухие квалификации? Прикольная стратегия 😅 😂
Вот финалы - по системе BUMP UP -для этого и сделаны.
------------Система BUMP UP здесь совершенно не причем. Она вступит в действие по окончании квалификаций.
Хорошо , начнем с последнего :
Схема BUMP UP - дает возможность поэтапно поднятья в равной гонке.
Кто не готов- естественно - занимает позицию аутсайдера - и в итоге проигрывает.( но , это шанс)
Жизнь - есть жинь .
А у НАС - просто соревновательный процесс.
Нижнее сообщение- могу подвергнуть критике.
В первых заездах - показания были более впечатлительными.
Поверьте , мы- не только руками водим и сборы собираем.
Дальше было хуже - трасса раскисла в край, и наблюдая все трудности - решение о переносе соревнований- далось не просто.
По поводу Тактики поведения НА ТРАССЕ- все регламентировано правилами.
Тактика участия в квалификационных заездах- дело сугубо личное.
Очень не просто признавать личные ошибки.
Но поверьте , - мои личные ошибки- Я лично признаю.
ОДНАКО - ГОНКА есть ГОНКА!
Соревновательный процесс.
И кто - не имеет желания - тот и не участвует.
И кто - не имеет желания - тот и не участвует.
… да !
… Михаил, как всегда прав …
… вот у мну небыло желания (у мну сапог просто нету) и я не участвовал … а потусоватся ой ка люблю 😋
Немогу не высказаться.
Я в данной ситуации не совсем разделяю позицию организаторов.
Каждый участник на каждой гонке имеет свою тактику. В обычных условиях - все просто. Если уж всетаки начали гоняться - гоняемся пока не закончим(в большинстве случаев). Но в нашей ситуации(ЧМ) - все сложно, так как гонки проходят во первых в два дня, а во вторых при ужасных погодных условиях. Я вообще был изначально против заезда в субботу, но решил проехаться чтобы попасть в финалы и иметь шансы во второй день хоть какието(благодаря системе бамп ап). Я, как и все участники рассчитывали на такиеже погодные условия во второй день. Многие поставили на карту все и поехали полноценно(и угробив при этом модели), рассчитывая что на следующий день будет еще сложнее, так как финалы гораздо длиннее, и единственный способ иметь приемущество - просто не ездить в 4 и 5 квале., а поехать прям на финал.
Я думаю что если мы хотим до конца избавиться от веяний дворовых покатушек - нужно точно указывать даты проведения соревнований. Если было сказанно что гонка в 2 дня подряд пройдет - то и надо было ее 2 дня подряд проводить. Тоесть если уж всетаки начали заезды - идем по расписанию, если собрались утром и большинство(судьи) решили что перенос - переносить их и вообще не стартовать в этот день.
… да !
… Михаил, как всегда прав …
… вот у мну небыло желания (у мну сапог просто нету) и я не участвовал … а потусоватся ой ка люблю 😋
Ну и что?? я сапоги тоже забыл - и ничего )) в туфлях прыгал - чище всех был по-моему )))))))
но сапожки – да - иметь надо, желательно болотные, потому что по-видимому, такая погода теперь всегда будет ))
Юра(REfreshER), а ты оказался прав, высказав предположение в какой то из веток, что “умные не поехали”
Я тогда посмеялся над тобой, а теперь приношу свои извинения 😃 Ты был прав, хотя в реальность происходящего до сих пор не верится 😵
А вообще модель машины видимо соответствует характеру пилотов.
Безбашенные лосеводы бились насмерть, а умные ревоводы отсиделись в засаде 😈
Юра(REfreshER), а ты оказался прав, высказав предположение в какой то из веток, что “умные не поехали”
Я тогда посмеялся над тобой, а теперь приношу свои извинения 😃 Ты был прав, хотя в реальность происходящего до сих пор не верится 😵А вообще модель машины видимо соответствует характеру пилотов.
Безбашенные лосеводы бились насмерть, а умные ревоводы отсиделись в засаде 😈
ха да точно я как не удерживал своего Лося он рвался в бой и ему было не так важно, что там на трассе он-МоНсТр и грязи не боится)) 😈
Я наверное самый заинтересованный в том, чтобы результаты 4-го числа как-то учлись.
Но я считаю - как решили организаторы, так пусть и будет, потому что любое решение было бы некорректным в той или иной степени.
С какой точки зрения ни посмотри - всё равно чьи-то интересы будут ущемлены. Если рассуждать с точки зрения спорта - по такой погоде толком состязания быть не могло, но с этой же точки зрения - бороться надо в любых условиях. С другой стороны - катаемся в удовольствие и зачем тогда так беспокоиться о результате? Конечно, когда люди филонят квалификационные заезды либо показав один приличный результат, либо расчитывая показать его в последний момент - это не слишком спортивно. Те же “перцы”, кто гонялся в багги - некоторые участвовали в обоих квалификационных заездах - именно чтобы побороться друг с другом и получить удовольствие, а другие - игнорировали заезды вообще. Кто-то расчитывал на квалификацию во второй день и специально не стал бороться в первый, кто-то наоборот - и всё это исходя из объявленного регламента соревнований. Изменения по ходу - увы, вынужденная необходимость и интересы тех или иных пилотов будут ущемлены в любом случае. При нынешнем раскладе проигрывают те, кто гробил технику 4-го.
Вообще же, если будущее Рождественского рейсинга пока неопределённое, а зимний сезон таки состоится в каком-либо виде - то можно было бы зачесть заезды 4-го января как результаты некоего 1-го этапа зимнего сезона - по результатам квалификации и закрыть эту тему. А рейсинг 27-го или когда там проводить просто заново. Всё равно результаты даже по ледяной трассе в среднем будут выше и эти станут не нужны, а почти во всех классах, кроме багги, заезды были как финальные - на выживание. В трагги - так и вышло (Лёха Куликов единственный доехал), в монстрах мы с Юрой можно сказать - финал разыграли, в багги - можно считать по результатам 1-й квалификации, 10-ки не доехали вообще…
Ну и наконец, для таких 2-х дневных соревнований, назрела необходимость перейти от ущербной отечественной системы квалификации, когда засчитывается лучший результат (для простоты, видимо) к международной - когда считаются очки по результатам тура (согласно занятых мест в каждом туре квалификации, как в системе оценки этапов МР) и суммируются несколько лучших результатов каждого пилота (у них - 4 из 6-и). У нас можно было бы 2 из 3-х или 4-х результатов суммировать - тогда пропуск или неудача 1-2-х квалификационных заездов не стала бы фатальной, но и надо было бы бороться, а не халявить. К тому же, изменение результатов при изменении погоды в разных турах не повлияло бы - поскольку считались бы места и очки. Стоит подумать и перейти в будущем на подобную систему квалификаций для соревнований в рамках чемпионатов Москвы. При этом конечно же опять придётся изменять софт…
Все так по умному и правильно. Вот только в реальности не всегда как на бумаге, увы…
Любая система подсчета может содержать изъяны и даже “неспортивные” параметры, но главное все таки ДУХ СОРЕВНОВАНИЙ!
Нельзя на полпути бросать начатое, нельзя менять ПРАВИЛА по ХОДУ этапа(специально выделил).
Или кто то перед стартом питал иллюзии насчет легкой прогулки за призами? Все понимали, что не призы, не очки, никогда не окупят убитого движка, серв, подшипников, сцепления и т.д.
Раз уж решились проводить, надо идти до финала! И тогда вам будет почет и уважение.
Да все ворчат. Да в грязи, но что с того. Зато будет о чем вспомнить.
Неужели кто то будет рассказывать друзьям как за калькулятором подсчитывал очки за квалифмкации в погожий день или как нацепил 151-ую ленточку на шею? Может конечно и найдутся… Только будут ли вас слушать?
А вот когда смотришь или показываешь фотки с весеннего рейсинга по лужам или с этого грязевого этапа - сердечко начинает чаще бится. Люди, далекие от спорта и машинок, вдруг толпой тебя окружают и почему то распрашивают, языками цокают(иногда конечно пальцем у виска крутят, но по доброму 😒 )
Выже все ратуете за популяризацию РУ движения. А есть что рассказать людям? Два этапа отменили… три этапа прекратили…
Можно и чемпионом сделать, проехавшего одну квалификацию, только оно кому надо?
… нельзя менять ПРАВИЛА по ХОДУ этапа(специально выделил).
Объясните мне, дураку, какие правила и когда были изменены?
Привет
Спасибо за фотки порадовало !!!
псы а погода шепчет чтото странное … а так хотелось снега 😃
rcopen.com/files/45a57b1c9970730077069522
протсо супер фотка!!!
Всякое было.
Всякое было.
Ой Миша, порадовал. Увидел и вспомнил как наяву. Да, было …
Объясните мне, дураку, какие правила и когда были изменены?
Извините за задержку, но решил подойти к ответу более основательно.
Итак, начну с того, что все нижесказанное преследует лишь одну цель: сделать гонки интереснее и захватывающими. До сих пор считаю МР( и его производные)наиболее важным мероприятием в своем хобби, а организаторов достаточно опытными.
В качестве “правил” отчасти использовал:
“Правила и регламент проведения летнего сезона Монстр-рейсинга 2006г. Редакция от 10.07.2006г.”
В основном же подразумевается более общее понятие “правила игры” и неважно что это - шахматы, бизнес или МР.
1)Пересмотрены количество и порядок квалификаций, существенно влияющей на расстановку пилотов.
Ни на следующий день, ни в последующие дни не было ухудшения погоды. Соответственно если первый этап не был отменен, нельзя было отмять и второй этап.
1.6. Монстр-рейсинг проводится в соответствии с календарем, опубликованным на сайте САРУМ, www.sarum.ru. Об изменениях в календаре сообщается через сайт не позднее чем за 4 дня до планирующегося мероприятия.
2)Участник оплатил “услугу”, а организаторы по своей воле прекратили предоставление этой услуги.
Участник не может гарантировать присутствие на гонках в любой день когда решатся организаторы. И перенос на неопределенный срок не правильное решение.
Думаю, что при таких погодных условиях оплату надо было брать только за 1 этап.
3)Изменение условий проведения соревнования.
человек готовится к паршивой погоде. Покупает грязевые шины, герметизирует сервы и т.д и т.п.
И вы не против дать порезвится в грязи денек. Но почему то на второй день ваше мнение резко меняется. Этап будет сухой! Человек понимает что он делал все это напрасно… и не потому что рисковал или из-за погоды, а просто так, по решению других. Ну и какое у него будет мастерство? Если он в грязи не барахтался ни разу.
1.4.2. Развитие спортивных навыков у участников.
Может надо было(мои варианты непрофессионала прошу не судить строго и не дискутировать-просто варианты):
-уменьшить время квалификаций(если все поддержат). Это снизило бы риск повреждения техники.
-старт перед стартовой линией(догадались только опытные, организаторы молодым не подсказали)
-увеличить промежутки между квалами для подготовки техники.
-изменить конфигурацию трассы, исключив наиболее грязные отрезки. На остальные положить коврики, насыпать опилки или что-то подобное.
-временно откинуть грязь с траектории в самых глубоких местах(я бы помог еслиб организаторы попросили, и после гонок вернуть назад грунт тоже. Мог бы и кусок линолеума захватить1,5х4м но не додумался тогда).
-захватить воды, щетки, керхер…
4)скрытая форма влияния на результат
Ситуация: пацан на дохлом монстре решился учавствовать в этих гонках только потому, что в грязи навороченные монстры опытных конкурентов не имеют однозначного преимущества и он может хоть на что то расчитывать.
Организаторы переносят этап на сухую погоду, лишая начинающего спортсмена всех шансов. Вы думеете в списке лидеров появятся новые фамилии? Увы, при таком подходе вы поддерживаете лишь несколько опытных гонщиков на навороченных машинах.
Тем более ваша супер система финалов позволяет “крутым” всегда выползать наверх не особо напрягаясь. А молодым, начинающим пилотам остается только совершенствовать маршальское мастерство. Именно эта система дотягивает их до финала А (для маршальства где они попрыгают 😈 ), но никогда не дает учавствовать в нем. Все только для профи! И вы(очень опытные люди это прекрасно понимаете)
1.3. Монстр-рейсинг ориентирован на участников (спортсменов) всех уровней квалификации, независимо от членства в САРУМ. Монстр-рейсинг проводится в максимально допустимой демократичной форме для обеспечения возможности расширения состава участников.
Этот список можно продолжить, но и так все понятно. Я не в притензиях, лично мне все эти метания особых неприятностей не доставляют. Отличная машина, мощнейший движок, уже есть опыт гонок. В любой системе очков приезжаю не последним.
Вот только я еще не успел забыть как год назад начинал и чего мне это стоило.
Не отнимайте хотябы возможность низко летать(ездить,ползать пусть и в грязи) всем!
Не понимаю, с чего - тут революция задним числом происходит.
Насколько, я лично помню - Юрий вкушал вкусношашлыки, когда происходили дебаты по поводу переноса соревнований.
Решение было оглашено всем, и в подавляющем большинстве участники согласились с коллегиальным решением организаторов, владельцев трассы и комиссии САРУМ, о переносе Этапа соревнований.
Кстати, стоит отметить, что потребовалось некоторое количество времени на поиски “стремительных”, которые жаждут в сложившейся ситуации продолжить оттачивать мастерство.
В данном аспекте, размышления на тему кого поддерживают организаторы, сама система правил и регламент проведения, а заодно удобство вытирания ног именно организаторами и статусными гонщиками об маршалов нижнего статусного звена.
Выглядит нездоровой инсинуацией.
.
е понимаю, с чего - тут революция задним числом происходит.
-------Просто отвечаю на вопрос. Увы небыло времени ответить сразу.
Насколько, я лично помню - Юрий вкушал вкусношашлыки, когда происходили дебаты по поводу переноса соревнований.
-------Если вы обо мне, то сильно ошибаетесь. За день до гонок я отравился, и физически не мог есть не только шашлык, но и более безобидные веши. Смотреть надо лучше, но я не в обиде.
Решение было оглашено всем, и в подавляющем большинстве участники согласились с коллегиальным решением организаторов, владельцев трассы и комиссии САРУМ, о переносе Этапа соревнований.
------Да пожалуйста, я просто выразил свое мнение, если считаете я вас чем то задел, прошу прощения. Так же можете меня наказать или запретить печататься.
Кстати, стоит отметить, что потребовалось некоторое количество времени на поиски “стремительных”, которые жаждут в сложившейся ситуации продолжить оттачивать мастерство.
------Да, я был очень стремительным, поскольку болел и с температурой 38 не было особого желания трепаться, а гонятся не было возможности.
А ситуация не сложилась, она была закономерна и столь опытным людям как вы уж точно! Или вы правда расчитывали на рождественское чудо? Вы надеялись на полноценные квалификации?
Я реалист и понимал на что иду. А вообще спасибо за прекрасную квалу, получил истинное удовольствие.
В данном аспекте, размышления на тему кого поддерживают организаторы, сама система правил и регламент проведения, а заодно удобство вытирания ног именно организаторами и статусными гонщиками об маршалов нижнего статусного звена.
Выглядит нездоровой инсинуацией.
------Как скажите, спасибо что не враг народа 😉
Хотя мне кажется это просто здоровая критика одного из участников.
Не думаю, что вы когото поддерживаете персонально, я писал про силное влияние подобных решений на результат - т.е. неспортивно.
А система однозначно поддерживает опытных гонщиков на мощных машинах(в том числе и меня 😎 )
и эту позицию я готов отстаивать пока меня не отключат 😈
Ни кто вас не отключит.
И думать забудте.
В ваших постах просто сквозят нотки ( СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ МУЧЕННИКОМ)
Отвечу просто - ХРЕН!
Просто весь процесс организационных моментов подразумевает частные мнения.
Естественно они очень больно бьют и по самолюбию людей.( ибо у организаторов - душа болит не менее).
Люди - имеют право на личное мнение.
И я лично не отрицаю собственных ошибок.
Во главе всего, стоит стремление развивать направление RC Авто в секторе ОФФ- Роуда.
Однако - при всех желаниях перебороть стихийные и погодные условия ни кому не подсилу .
Сложив очень простую мозайку - есть общепринятый принцип партнерства.
Вступив в ряды САРУМ в локальном случае Лично Юрий Шорников будет участвовать в дебатах и вносить свежую кровь в общее движение.
Я уверен, что многие помнят “демарш” устроеный мною- по поводу участия моделей 10 ого масштаба.
Поверьте- если желаете сделать что-то хорошее- вливайтесь .
Острое чутье ситуации, ответственность за людей и участников- лягут легким бременем на ваши плечи и покроют славой и вечным уважением .
И когда сия благодать “накроет” - взгляды переменяться.
Я лично счастлив, что есть партнеры- хоть и упертые в своей неправоте как БАРАНЫ.
Тут - дело простое.