Рождественский Монстр-рейсинг 2007! Готовьте технику!
P.S. Что-то мне жалко новый кузов уродовать по трамплинам. Так что на гонках мой Саважик будет со старым залатанным и заклееным кузовом 3-х летней давности… Ностальгия… Не пойму я нашу погоду - до сих пор раздумываю - так клеить свеженький дёрт бонз XS или нет?
Вась, клей, если не будешь на нем ездить, все будут его трогать как шубу норковую 😊
Да, грязи сегодня было через край!заезды прошли без проблем, ну всётки моделки просто застревали в грязи и практически не двигались!))) Самой изюминкой был старт 10ок(квалификационный заезд) мт2 прошла 1 круг и заклинило сцепление, а ЕЕлектрическая десятка прощла меньше пол круга и у неё сгорел аккум если не ошибаюсь!)))
Моё мнение: самыми стабильными, динамичными и проходимыми были багги! траги ехали но так себе медленно… лучшим на мой взгляд был Хот бодис лайтнинг- такой белый на новых колёсах ГРП(стыдно не знаю как зовут пилота)))). Монстры показали себе тож не плохо, по моему был вне конкуренции Яйлиян, тем более на своём САВАЖЕ!!! Хочу отметить новичка в трагги. Он стартовал (суде по всему 1ый раз) на торнаде проехал хорошо!)))
Удивился я тому, что в боксах были гонщики, которые усердно собирали и разбирали свои багги, а на трассу так и не вышли!
Странно…
Вообщем я сам не участвовал, но желаю это сделать при следующем удобном для меня случае!
ЗЫ: Всех с наступившим НОвым годом!!!
Сегодня чуток попозже выложу видео, десятый маштаб тоже есть, электричка просто зжеет 😜
ПрИВЕТ
ГЫ ГЫ 😊
пострадал только 600тый мотор
Народ Спасибо за поддержку!!
впечатление не очень
из-за грязи
у меня кончилась обгонка в двигле
не стал ее менять хотя была запасная потому что не был готов морально и материально лезть в облепленый глиной движок
считаю что организаторы не правы в том не пододвинули дату проведения из-за состояния трассы и провели гонку “во что бы то ни стало”
а так все было на уровне, обрызганые с ног до головы зрелители от проезжающих мимо моделей, электричка 10-го масштаба и общий настрой “гулять так гулять” 😃
немного фоток с первой квалификации багги:
а это лст SPIRITUSA зажигает 😒
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые участники!!!
В связи с погодными условиями, проведение второго этапа зимнего чемпионата Москвы , переноситься на ближайшее время, как только позволят погодные условия.
Результаты квалификационных заездов остаются действительными.
Участники, прошедшие регистрацию ни каких дополнительных взносов платить не будут.
С уважением , организаторы .
Подробности будут опубликованы на сайте rcdesign.ru.
Телефоны для справок:
960 62 04 Михаил Юнин
8 901 5393024 Валерий Липатов
считаю что организаторы не правы в том не пододвинули дату проведения из-за состояния трассы и провели гонку “во что бы то ни стало”
Рождество либо есть, либо его нет, точно так-же с Рождественским рэйсингом. Либо он есть - либо его нет. Лично я удовольствие получил. То, что думают остальные - их личные дела.
вы её использовали на 100% или нет?
Достаточно неоднозначно. В первой квалификации поехал на неотстроенном моторе. Во второй мотор пел, но спалил сцепление. 31-го числа был от мотора в полном восторге. да и сейчас он мне нравится. Труба: Jammin JP-3, топливо O`Donnel 25%.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые участники!!!
В связи с погодными условиями, проведение второго этапа зимнего чемпионата Москвы , переноситься
Эх! А я уже успел лося на 80% перебрать Ни одной поломки!!!. Вот только на пальце мазоль натер шестигранниками, торопился к завтрашней гонке 😊
Жаль, что все в пустую 😦
А так все супер: кто хотел - пытался ехать, кто мог ехать - ехал, а те кто не решились, от души повеселились над “чумазоидными хрюшками”
А вообще организаторам огромное спасибо, что не испугались и провели квалификацию! Отличный опыт на будущее. Обнаружил столько слабых мест своей машины - теперь есть чем занятся на выходных.
P.S. Вес грязи с лося составил 3,2кг(это учитывая, что кузов отмыл еще на трассе и немного поскреб шасси). Думаю, что сразу после гонки грязи было порядка 5 кг 😵
ilay - спасибо за замечательную фотку 😃
Эта фотка подтверждает, что я жестоко лоханулся с настройками задней подвески. Под весом грязи, задница сразу провисла и стала “прилипать” к жидкой глине и даже мощьнейший движок не в состоянии был сдвинуть лося. Еслиб побольше просвет поставил и жесткие пружины, машинка летала бы по этой грязи!
… чур народ !
… а на севере (Войковская) морозит 😃
… жаль Мхаил отменил гонку … да там завтро из этой грязи останется только мёзлые кочки … и сухо 😋 … может есть смысл продолжит ?
Угу, а после обеду опять +. И те, кто катался квалификацию после всего сегодняшнего в финале с размаху влезут в задницу…
Дождемся устоичивого минуса и откаем как люди.
…
Моё мнение: самыми стабильными, динамичными и проходимыми были багги! траги ехали но так себе медленно… лучшим на мой взгляд был Хот бодис лайтнинг- такой белый на новых колёсах ГРП(стыдно не знаю как зовут пилота)))). Монстры показали себе тож не плохо, по моему был вне конкуренции Яйлиян, тем более на своём САВАЖЕ!!! Хочу отметить новичка в трагги. Он стартовал (суде по всему 1ый раз) на торнаде проехал хорошо!)))
…
Это наверное один из немногих случаев , когда багги было легче, чем монстрам - они меньше, колёса меньше и в итоге вес грязи и её сопротивление тоже меньше в разы, да по относительно ровной трассе… они иногда даже “глиссировали” по грязи-жиже. А монстры - тяжелее и поэтому вязли…
Хотел испытать как работает 2-я версия Savage-VE, но по такой погоде… судить сложно - всё решила резина GS. Взял её для Саши Мальцева и хотел сначала сменить на Доминатор, а потом по грязи ему не понадобились эти колёса, а я обломился менять (ну по такой погоде разок аккуратно проехать и так сойдёт)… Вот и вышло - угадал - кое-где эта резина превращала Саваж в колёсный пароход и позволяла как-то проползать вперёд. Ещё я кувыркался раза 3 или 4 на трамплинах, а так бы 6 кругов проехал бы. Ну и ещё - в одном месте я всё время наезжал на колесо, т.к. вырулить в этом повороте из-за грязи не было возможности - и рычаг приподнимался, колесо перекатывалось. Было бы так со стандартной подвеской? Не уверен. Ну и хорошо, мотор не подвёл - всё-таки GS в этом плане отличный - работает при любых обстоятельствах и настройках плюс-минус километр (ясен пень, после полкруга по такой грязюке всё меняется). Потом на трассе X-клуба вечером пробовал - едет прилично, чуток поднастроить подвеску и можно бороться даже с трагги - пока немного недоруливает, приходится притормаживать в S-ке больше обычного - только в этом месте я видимо проигрывал Серёге Скворцову (MBX5T+RB-) - ну и естественно, на каждом круге это складывается в лишние секунды и т.д.
Багги повезло и первому заезду особенно - успели проехать прилично - 6-8 кругов. Дальше вообще круто - я в анлиме заезд выиграл с результатом 2 круга (3-й результат в квалификации вообще). Лёха Куликов на Лайтнинге проехал 5 кругов. Вообще - вся зачётная (ненулевая) пятёрка анлима в порядке мест - Куликов (5к), Ерыгин (3к), я (2к), Прокофьев (1к)- все Лайтнинги и Серёга Скворцов (5-й, тоже круг) на MBX5T - вот главные маньяки! Остальные либо не рискнули, либо даже круг не проехали… В некоторой степени это ещё и говорит о надёжности техники - сцепления по крайней мере. Но моему всё же видимо настал … потому и мотор заглох, он перегретым работает обычно (был бы ещё Байрон вместо Сайдвиндера, температура на ~20 градусов была бы меньше - проверно, и возможно как-то доехал бы…) А вот на Саваже сцепление живое и работоспособное! (три раза тьфу и постучать по дереву), причём оно 2-х кулачковое (может ещё и в этом причина?) и ему уже столько времени!
Грязюки по полсантиметра налипло на модели - все лужи перепачкали, а машина всё равно грязная - потом в X-клубе мыли водой с компрессором ещё - еле отмылось как-то.
Вась… бывает, а я просто проспал старт квалификации, так как всю ночь готовил машину, а проснувшись в 10 посмотрел за окно, и все понял… 😵
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые участники!!!
В связи с погодными условиями, проведение второго этапа зимнего чемпионата Москвы , переноситься на ближайшее время, как только позволят погодные условия.
Результаты квалификационных заездов остаются действительными.
Участники, прошедшие регистрацию ни каких дополнительных взносов платить не будут.
С уважением , организаторы .
Подробности будут опубликованы на сайте rcdesign.ru.Телефоны для справок:
960 62 04 Михаил Юнин
8 901 5393024 Валерий Липатов
А можно узнать, второй этап будет проведен обязательно до 8 числа(в праздники) или может и позже?
А можно узнать, второй этап будет проведен обязательно до 8 числа(в праздники) или может и позже?
Известно, что до 15 января среднесуточная температура - плюсовая.
Значит 13.01 продолжения не будет.
Таким образом: либо 20, либо 27 января.
При условии, если будет твердый минус.
Или очень твердый плюс: сухо и тепло (ха-ха! 😃 )