Помогите: проблема в диффе или где?

xyls

Проблема такая…

Передние колеса срываются с буксы, а задние еле-еле крутятся при этом…
Разобрал задний дифф вроде все шестерни в норме, только если одну сторону зажать другая проворачивается, я так понимаю так быть не должно…

В чем может быть проблема?? это первая модель(Саваж Х) поэтому не ругайте если ерунду спрашиваю, поиск результатов не дал…

И еще, везде есть только обычные шестерни, а усиленных нет, зато есть алюминевый корпус взамен пластика, зачем это нужно???

bpytc
xyls:

Проблема такая…

Передние колеса срываются с буксы, а задние еле-еле крутятся при этом…
Разобрал задний дифф вроде все шестерни в норме, только если одну сторону зажать другая проворачивается, я так понимаю так быть не должно…

В чем может быть проблема?? это первая модель(Саваж Х) поэтому не ругайте если ерунду спрашиваю, поиск результатов не дал…

И еще, везде есть только обычные шестерни, а усиленных нет, зато есть алюминевый корпус взамен пластика, зачем это нужно???

воэможно задний кардан открутился…проверь винт…

lex500

Процентов на 80% проблема в креплении заднего кардана к коробке. Там есть маленький винт под шестигранник, его нужно посадить на лок-тайт. Советую заменить задний кардан на MIP-овский.
удачи.

Maxtor

если он его разбирал, то должен был заметить если чтото откручено.

если зажать одну сторону и прокручивать другую, то должен крутиться “кардан”. а вот если зажать одну сторону и кардан, то другая сторона крутиться не будет.
больше похоже что центральный диференциал легко прокручивается (если он конечно есть)

ostin

в саваже Х должен быть межосевой дифференциал, а описанное явление - и есть признак его работы 😃
решение - залить в него густого масла например.

а если его нету - ищите проблему в соединениях. зажимаете передние колеса, крутите задние и смотрите по узлам, где грутится.

Cyberman
ostin:

в саваже Х должен быть межосевой дифференциал, а описанное явление - и есть признак его работы 😃
решение - залить в него густого масла например.

а если его нету - ищите проблему в соединениях. зажимаете передние колеса, крутите задние и смотрите по узлам, где грутится.

В Саваже и ВО ВСЕХ монстрах с коробкой - межосевого дифа НЕТ.

Maxtor
Cyberman:

В Саваже и ВО ВСЕХ монстрах с коробкой - межосевого дифа НЕТ.

это с какого перепугу их нет ВО ВСЕХ монстрах с каробкой?
про Savage не знаю, а моем CEN Genesis стоит межосевой диф.

Cyberman
Maxtor:

это с какого перепугу их нет ВО ВСЕХ монстрах с каробкой?
про Savage не знаю, а моем CEN Genesis стоит межосевой диф.

Я имел ввиду монстры 1/8.

BERSERK80

Привет
как я понял у иксов такая беда по жизни , вылазит при прыжках проподает зад - срезает зубы
а бывает можно развеситься в канаве и продолжительное время побуксовать - горит пластиковый корпус дифа от трения и шестерни протиратют канавки под себя уходят и их тоже срезает.

Пластик корпус от тепла может диформироваться а алюм. уже нет или не так сильно
в картинках видно тут на сайте home\spport\tutorials\How to maintain your savage x diffs
в картинках уж проще некуда также и в натуре ищи там , небоись разбери !

Методы борьбы
метал корпус дифа - скорее да но он немного бесполезен без регулировочных шайб в диф (маст хев )

а кстати если диф нормально работает в руках не факт что не будет проскальзывать на ходу
там нагрузки иные
фоты
тоже

то что кости или чашки это врятли и чтото выкрутилось
в саваже центр дифа нет - кто найдет тому повезло 😃

самый крайний вариант это срезало шестигранник 14мм в диске колеса
(но это не про саваж х там 17мм)

Maxtor
Cyberman:

Я имел ввиду монстры 1/8.

на сколько я помню CEN Genesis таким и является, 1/8

BERSERK80 нармально все расписал 😃
разбор выявит причину

Cyberman
Maxtor:

на сколько я помню CEN Genesis таким и является, 1/8

Да, действительно 1/8. Тады ой.
Но Саваж уж точно межосевого дифа не имеет (а жаль).

BERSERK80

Да в общем Вскрытие покажет…!

да еслиб в саваже диф стоял ему бы Цены небыло 😃
гена всеже не так популярен как саваж и счет наверно по моделям 1:100

Maxtor
BERSERK80:

да еслиб в саваже диф стоял ему бы Цены небыло 😃

наверно да, хотя я на гене его заблокировал, хочю посмотреть как будет себя вести.

гена всеже не так популярен как саваж и счет наверно по моделям 1:100

да к сожалению, поэтому наверно цена запчастей намного выше чем на популярный Savage

немного от темы отклонился 😊
где доктор, когда бального на операцию? или пусть живет 😂

xyls

Ну вообщем всем Спасибо что ответили 😃

Особый респект BERSERK80, за такой потрясающий ответ!!!

Разобрал дифф…

Собственно корпус … Потертости есть, но это только потертости, а не глубокие стертые дырки…=) Хотя может и их хватает…

Это уже сами шестерни, незнаю как они называются… Одна вроде нормальная, а вот вторая убита в хлам…

Я так понимаю усиленных шестерней нет???
Значит только алюминевый корпус??? И поможет ли он?? Или так и придется часто менят эти шестеренки???

И еще, зачем этот болт???

2lex500 А что мне дадут эти Mip корданы???

BERSERK80

Привет
да незачто пожалиста 😃
по дифу : чтоб не срезало шестерни надо отрегулировать зазоры
тоесть конические шестерни нужно сблизить
тоесть в тех местах на корпусе дифа есть потертость ставяться металлические шайбы 4шт
(на каждый сателит по шайбе ) разорвать будет крайне сложно , но тоже можно

на счет усилинности шестеренок они итак крепкие
если собирешь правильно ломаться не должны вообще

болт это для того чтобы ось вставить обратно без того намучаешся
а вываливаеться сама 😃

мипы :
с ними можно увеличить угол поворота и уменьшают износ чашек дифа которые стоят не мало
при поломке подвески обычно не теряються , в снегу и траве
крепче , понтовей в конце концов , меньше шума от них

нуждаються в закреплении фиксирующего болтика он обычно выкручиваеться

xyls

Ну вроде все становится на свои места…
А шайбы нужны определенного размера или можно подходящие пихнуть??? Их специальные для этого делают???
И по поводу корпуса алюминиевого?? стоит или и пластик долго проживет??? или уж раз шайбы ставить то лучше взять??
А и вот еще, чем дифы смазывать лучше, и есть что то из автохимии, типа солидола?? Или им и мажут???

Щукарь
xyls:

Ну вроде все становится на свои места…
А шайбы нужны определенного размера или можно подходящие пихнуть??? Их специальные для этого делают???
И по поводу корпуса алюминиевого?? стоит или и пластик долго проживет??? или уж раз шайбы ставить то лучше взять??
А и вот еще, чем дифы смазывать лучше, и есть что то из автохимии, типа солидола?? Или им и мажут???

Я тебе советую заехать в какой нибудь хобби магазин, и тебе на все вопросы дадут ответ.И какие шайбы и что в дифы заливать и т.д. и т.п.
Удачи!!!

xyls

В чем разница между вот этими дифами???

HPI Gear Diff Set Assembled Savage

HPI 4 Bevel Gear Diff Set Assembled

Второй чуть дороже первого…

И еще… Появился новый корпус для дифов…Как раз вместе с шайбами…

HPI Alloy Diff Case Savage X SS

Вроде грамотная вещь и стоит копейки… Кто что думает??

А по поводу хобби магазинов…
Для саважей я так понимаю запчасти есть только в 2 магазинах, в один (Столица хобби) мне далеко ехать, а во втором (мдс) просто делать нечего… Заказывал запчасти на башне, порадовало, там и хочу впредь отовариваться…

BERSERK80

Привет
Как раз оно самое бери (Х ss)

а 4 бевел геар дифф это то вкратце что внутри 4 маленьких шестерни , сателита и 2 больших
а тот что выше только два сателита , вроди так 😃