найстройки модели на снег\лед, кто как настраивает

ilay

модель - Лоси ЛСТ1
хочется попробовать угадать с настройками, на 4-5го января
чтобы потом на морозе не пытаться подбирать методом тыка(хотя все равно придется наверное) 😒

что сам придумал: мягкие пружины, мягкие амортеры, передний стабилизатор мягкий, сзади без него обойдемся,
в диффах: перед 7000, зад 5000, залиты уже - менять?
резина 40-я серия Mulcher от пролайна (никто на ней по снегу не успел поездить, но говорят что должно быть круто, да и похожа она на штатную от лося своими огромными шипами)
www.amainhobbies.com/popup_image.php/pID/…/0

схождение передних и задних колес по мануалу, развал нейтральный

на что буду обращать внимание:
на мягких пружинах машина “плавала” по летней трассе, управлять заметно сложней было
как себя они проявят на снегу льду, где сцепление заведомо очень низкое?
хотя их проще всего в процессе заменить
а вообще хочется ехать максимально цепко, без дрифта, или с ним, но с недостаточной поворачиваемостью строго…

leXXXer

Я думаю, что в дифы масло слишком вязкое залито, тем более для зимы. А 7000 это же вообще еле прокрутишь. А какое масло у тебя в амортизаторах?

marques

я один раз снял стабилизатор задний с трагги, машина ездила на 3-х колесах постоянно, особого увеличения недостаточной поворачиваемости не заметил.
Если надо чтоб не заносило - есть более действенные методы, например жесткость переда и зада в целом.
Зад соответсвенно мягче, перед жестче., особо не перебарщивай, а то вообще поворачивать перестанет
Кстати на переднем приводе заноса сложно достичь 😃

Cyberman
marques:

Кстати на переднем приводе заноса сложно достичь 😃

Ничего сложного - контрсмещением под сброс газа. Проще пареной репы.

ilay
leXXXer:

Я думаю, что в дифы масло слишком вязкое залито, тем более для зимы. А 7000 это же вообще еле прокрутишь. А какое масло у тебя в амортизаторах?

да
насчет дифов буду думать

а масло в амортизаторах, декстрон (масло для автоматических коробок передач), другой подходящей вязкости не достал что то 😦
незнаю какое у него число вязкости соответствует, но достаточно жидкое

насчет заднего стабилизатора - у ЛСТ огромные ходы подвески, и колесо внутренее к повороту у него никогда от земли не оторвется, а тем более на мягких пружинках

я думаю что все зависит от качества покрытия
если трасса в крыле будет ровной - на летних настройках будет ехаться примерно так же и плюсом будет хорошая отзывчивость модели
а вот если там куча мелких кочек от замерзшего льда образуется - лучше чтобы подвеска их глотала конечно