Плохо заводится двигатель...
Катаясь на 5% ты 😃 движок!!! А в заводке дело совсем не в этом!!! Как вы думаете, зачем продают электрические стартеры? Ха ха!!! Да потому что, рак на горе свистнет и спляшет лезбинку пока вы заведёте двигатель дёрганьем.
Совет: купи стартер!!!
Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта… Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков… А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.
У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем… поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)
В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))
Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта… Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков… А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.
У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем… поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)
В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))
Скинь видео как ты это делаешь. Холодный и с двух рывков…
Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта… Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков… А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.
У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем… поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)
В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))
Скинь видео как ты это делаешь. Холодный и с двух рывков…
Подтверждаю 😃 низачто не куплю електростартер!!С пулстартером можно прочувствовать двигатель.
Не знаю как у вас там на морозе заводят…я заводил при8-10гр.Крутишь по началу енергично гдето пол минуты(включая ещё то что у меня убитый подшибник на стартере)затем после того как холодный двигатель завёлся с етого момента с ним ни каких хлопот,проездил бак залил пять шесть крутков и снова в полёт 😃
C 15% заводится почти сразу… Надо бы его настроить нормально, чтобы “почти” исчезло…
Нормально, если смесь бедная (почти не дыма) на холостых и богатая на ходу (когда газ даешь)?
P.S: Поидее, нитрометан добаляют, чтобы топливо горело при меньшем количестве кислорода или еще и воспламенялось при меньшей температуре?
Если только в кислороде дело, то поидее можно (при более низком % нитрометана) подрегулировать заслонку, чтобы поступало больше воздуха?
…Крутишь по началу енергично гдето пол минуты…
Кстати, а полминуты не из-за того, что топливо еще до движка дойти по трубке должно? Если так, то на первые 1-2 (завис. от длины трубки) рывка можно глушак пальцем заткнуть - топливо сразу поднимется…
У меня такой же двигатель и глохнет он у тебя из-за того что катаешься 5%(скупой платит дважды) для этого мотора нужно минимум 15% ! Я катаюсь на 16% топливе и не чё не глохнет! Игла находится (смотри картинку) Но вообще жилательно 20-25% топливо.
Это ты пальцем в небо ткнул… Т.к. главная игла тут совсем ни при чем… Если бы она была слишком “закрыта”, то, думается мне, что я вообще не завел бы двигатель… =)
Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет…но я остаюсь верен электростартеру( 😜 заводится он так легче, да и не представляю как с пулстартера поехать при -10 градусах) Но там и там приходится ждать пока топливо поднимется. Если не заткнуть конечно глушак
Кстати, а полминуты не из-за того, что топливо еще до движка дойти по трубке должно? Если так, то на первые 1-2 (завис. от длины трубки) рывка можно глушак пальцем заткнуть - топливо сразу поднимется…
Нет не из за топлива…я веть писал уменя потшибник убитый на стартере,он схватывает вал через раз…но когда нагревается то схватывает все рывки,с чего бы ето 😃 ??
Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет…но я остаюсь верен электростартеру( 😜 заводится он так легче, да и не представляю как с пулстартера поехать при -10 градусах) Но там и там приходится ждать пока топливо поднимется. Если не заткнуть конечно глушак
Пул-стартер может оказаться очень нужным, сядет аккумулятор в твоём электростартере и при отсутствии пула покатушки придётся заканчивать.
Разогретый движок пулом заводится с одного рывка, лично для меня проще один раз дернуть, чем бежать заводит со стартового стола. Так что сбрасывать пул со счетов, на мой взгляд, пока не стоит.
А вообще я за стартовый стол!! 😃
Настроил двигатель так, что, когда машинка на холостых, то дыма практически нет, а когда трогаешься, то сразу густой начинается… Так нормально?
Надо послушать двигатель…только так можно определить настройку!
А как звучать должен?
Сложно обьяснить как он должен звучать…можно ещё проверить по другому.Правильно настроенный мотор при даче полного газа в миг срывается с места и громко арёт,при етом можно даже не оброщять внимание на клубы дыма…но если дыма очень много при етом при даче полного газа из трубы валит масло с дымом то двигатель немного переобогощён!Если двигатель переобогощён то с места машинка срывается неахотно и невыходит на полные обороты и захлёбывается.Обеднённый двигатель вовсе не выходит на полные обороты,при етом машинка стоит на месте.
Катаясь на 25-30% топливе, Вы радуете производителя: скоро будете покупать новый мотор. Свой 21 ОС я спокойно гоняю и на стандарте. Подобные проблемы с мотором вызваны скорее всего низкой температурой, я сам недавно с ними столкнулся, когда около 2-х часов пытался настроить максимальный газ на топливе без нитры (когда плеснул в бак 10%, настроил мгновенно). Потом дошло, что надо было выводить не снимая прикурки, или разгонять постепенно.
Решить подобные траблы можно попыткой:
- Поставить более горячую свечку.
- Уменьшить камеру сгорания, сняв одну из прокладок между рубашкой и картером. На своей оске я снимал самую маленькую.
Сам катаюсь на 25% . В дальнейшем подумываю поставить на саваж вот этот двигло micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
Так сказать обонкротиться. 😃 Как вам???
Вот такая проблемма,катался на 15 процентном топливе всё в норме было,вчера залил 16 машина перестала ехать,вялый разгон,скорости практически нет,и заметил такую вещь если топливо в баке подходит к нулю машинка просто взлетает,что за ерунда может твариться?
Вот такая проблемма,катался на 15 процентном топливе всё в норме было,вчера залил 16 машина перестала ехать,вялый разгон,скорости практически нет,и заметил такую вещь если топливо в баке подходит к нулю машинка просто взлетает,что за ерунда может твариться?
Дело не в нитре. Разница в один процент такого результата бы не дала. Наверно дело в качестве топлива ☕
Вот такая проблемма,катался на 15 процентном топливе всё в норме было,вчера залил 16 машина перестала ехать,вялый разгон,скорости практически нет,и заметил такую вещь если топливо в баке подходит к нулю машинка просто взлетает,что за ерунда может твариться?
попробуйте забеднить,проверьте свечу.
Сам катаюсь на 25% . В дальнейшем подумываю поставить на саваж вот этот двигло micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
Так сказать обонкротиться. 😃 Как вам???
На саваж 928 не подойдет,у него нет не пулстарта не ротостарта.Обычно 728 ставят он и дешевле,но и слабее.
А как тогда его заводят? 😃
Вот такая проблемма,катался на 15 процентном топливе всё в норме было,вчера залил 16 машина перестала ехать,вялый разгон,скорости практически нет,и заметил такую вещь если топливо в баке подходит к нулю машинка просто взлетает,что за ерунда может твариться?
Я думаю (при моем скромном опыте), что движок залит немного… Попробуй немного обеднить смесь…
P.S: Ребят, где взять документацию по OFNA Force .28 Engine?
Спасибо за советы,буду пробовать 😁
Поздноватенько я посмотрел ответы в данной теме, ну да ладно…
У меня есть и ротостарт, и пуллстарт. Если бы попала ко мне в руки бумажка с инструкцией по ремонту пуллстарта, то вряд ли я купил бы ротостарт (а сей ценный документ шел в комплекте с обгонкой ХПИшной).
Сейчас, в условиях зимы, большевсего волнует проблема обогрева мотора перед стартом,- после того, как машина ночь валялась в багажнике, заводиться упорно не хотела. Мораль - независимо от того, какой стартер вы используете, мотор должен быть теплым. (Товарищ мой греет мотор перед покатушками в машине, около переднего кресла, ставя обдув печки на ноги).
Кстати, совет новичкам: любая настройка производиться на теплом (горячем) моторе.