Саваж или Мэд форс помогите выбрать

Portwine

может глупый вопрос, но не могу определиться с выбором:)

в пользу мэд форса:

зависимая подвеска (имхо внедорожник должен быть с зависимой подвеской)
внешний вид

в пользу саважа:

более настраиваемое шасси

решил себе взять двс монстра не для соревнований, хотя может потом и для соревнований, но для начала просто как хобби и развития.

dimas
Portwine:

может глупый вопрос, но не могу определиться с выбором:)

в пользу мэд форса:

зависимая подвеска (имхо внедорожник должен быть с зависимой подвеской)
внешний вид
в пользу саважа:

более настраиваемое шасси

решил себе взять двс монстра не для соревнований, хотя может потом и для соревнований, но для начала просто как хобби и развития.

нормальный конкретный вопрос и проблема с выбором понятна. саваж и мэд форс тебе видать понравились. Ну и хорошо . в пользу саважа больше плюсов чем у медфорса типа капроновых деталей подвески закрытой кпп независимая подвеска относительно медфорса лучшая устоичивость.
В пользу мэдфорса от меня наверно трудно ждать обьективных оценок потому что я к киоше отношусь более чем прохладно из-за цены, не стоят их РТР модели тех денег которы за них просят. И материалы которые они используют в узлах своих моделей мне не нравятся(хлипковаты) если качнешь какой нибудь клипец про мэдфорс не рекламный то резко тебе все станет ясно. Мое мнение если выбирать из этих двух то саваж предпочтительней . Если ты конечно не копийный фанат. И для тебя независимая подвеска на внедорожнике нонсонс.

lex500

И не то и не другое. Ща объясню почему.

  1. мед-форс - вы триалить собрались? Если да, то лучше уж твинфорс(электро). Если нет, то для покатушек на даче подойдёт, но быстро захочется что-нибудь более управляемого. Всё-таки зависимая подвеска только для триала.
    2)Саваж - у самого было 2 штуки. Модель уже слегка поднадоевшая и прославившаяся своей прочностью. Так уж сложилось, что новички в двс берут именно саваж, укатывают его и берут более спортивную что ли модель.

Мой совет - рево 3.3. Отличная прочность вместе с потрясающей управляемостью позволяют получить массу удовольствия от катания, а не ожидания зап. частей.

В поиске можно много чего найти про Рево и саваж, а мед форс не особо распрастранён.

Удачи.

Portwine

Ну я как бы всетаки не для соревнований беру поэтому не могу сказать что я с моделькой делать буду гоняться по трассам или кататься по большим буеракам:) просто хочеться с чегото начать а понимание того что мне нужно я думаю придет само собой, но вот так как всетаки по неизвестным причинам склоняюсь к мэдфорсу пугает его непопулярность по сравнению с саважем, неужели все так плохо? имхо саваж какой никакой но трагги, а мне охота именно монстра…

и вот еще вопрос может взять у когонить б\у или для начала лучше новый rtr комплект?

з.ы. я просто не сталкивался с такими масштабами и двс, у меня дома живут пилотажевский уазик и мини з монстер и уже не мало времяни живут, просто сама попытка перехода на двс пугает и хочеться подобрать чтото по силам, всетки мини электро и 1\8 двс разные вещи 😃

lex500

Ну если саваж трагги, то я китайский император. 😃 Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но всё-таки трагги и саваж - понятия несовместимые. 😃 Тут дело вот в чём - вам нужна машина для активной езды или больше для копийности? Если для копийности, то берите мэд форс. Если для активной езды и совершенствования своих навыков - я своё мнение высказал.
По поводу б/у. Конечно приятно когда достал машинку из коробки, новенькую такую, ещё свежую… 😃 Но проблема в том, что с ртр многое сразу нужно делать: менять аппаратуру (в идеале, т.к. в комплекте не очень), перебирать всю машинку, заправлять правильным маслом, настраивать, обкатывать и т.д. Конечно пару раз можно будет прокатиться. На мой взгляд единственные ртр, которые можно катать прям из коробки - лось2 и рево. В лосе аппаратура вообще компутерная стоит сразу и две сервы на руле 😋 , в рево тоже стоят довольно мощные сервы. Вот только стоят они в Москве дороже саважа.
В б/у, как правило, если машинка нормально использовалась, то сразу усиленны слабые места, бывает хорошая аппаратура, иногда двиг обкатан и настроен, а владелец не откажется вам разъяснить что к чему. Ну и самое главное - цена ниже или такая же как у ртр. Но б/у надо смотреть при покупке, могут вылезти какие-нибудь проблемы.

В целом это ваш выбор что покупать и как.

Удачи.

dimas
Portwine:

Ну я как бы всетаки не для соревнований беру поэтому не могу сказать что я с моделькой делать буду гоняться по трассам или кататься по большим буеракам:) просто хочеться с чегото начать а понимание того что мне нужно я думаю придет само собой, но вот так как всетаки по неизвестным причинам склоняюсь к мэдфорсу пугает его непопулярность по сравнению с саважем, неужели все так плохо? имхо саваж какой никакой но трагги, а мне охота именно монстра…

и вот еще вопрос может взять у когонить б\у или для начала лучше новы

Ты хочешь кататься, верно? Так вот посмотри как ездит мэдфорс и как ездит саваж и поимешь что скорости у них практически одинаковы а устойчивость разная. Независимая подвеска это огромнейший плюс к устойчивости. Совет взять рево тоже не лишен здравого смысла но тебе как новичку нужно то на что чтозап части продаются в соседнем магазе а не через интернет магазин через 3-4 недели. Мэдфорсом у тебя будут проблемы из=за старости конструкции и материалов из которых он сделан. В моем кругу эта конструкция называется бешеная табуретка постоянно ездит на 1-2-3 колесах сказывается высокий центр тяжести и огромные неподресоренные массы(мосты) короче говоря хочешь испортить себе настроение надолго - бери мэдфорс ездить долго он навернека не сможет . Да там еще 3 ступенчатая КПП открытая и цепная передача от кпп к центральному валу. Это стопудовый косяк производителя который не думает о кошельке потребителя. Саваж по сравнению с ним верх инжинерной мысли.
А чтоб радость тебя посетила и осталась навсегда ,обрати внимание на провереный класс - багги. Конструкция -простая как велосипед и прочная. Сломать ее можно но прийдется постараться. Или на новый развивающийся класс Тагги или стадиум траки. Там реально качественные аппараты. с которыми даже дворовые покатушки ненадоедают это чтото среднее между спортивной багги и хобийным монстром или проше говоря багги переделаная в подобие монстра. Это новая мода которая шагает семи- мильными шагами по миру. Посмотри все производители имеют в своих линейках стадимтраки. Да но ценник там от 18000 кусков. Если не пугает то добро пожаловать выбирай на вкус.
Сам я катаюсь на монстре уже 3 год . Но перехожу в багги и стадиум траки.
У меня все!спасибо за внимание.

Portwine
lex500:

Ну если саваж трагги, то я китайский император. 😃 Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но всё-таки трагги и саваж - понятия несовместимые. 😃 Тут дело вот в чём - вам нужна машина для активной езды или больше для копийности? Если для копийности, то берите мэд форс. Если для активной езды и совершенствования своих навыков - я своё мнение высказал.
По поводу б/у. Конечно приятно когда достал машинку из коробки, новенькую такую, ещё свежую… 😃 Но проблема в том, что с ртр многое сразу нужно делать: менять аппаратуру (в идеале, т.к. в комплекте не очень), перебирать всю машинку, заправлять правильным маслом, настраивать, обкатывать и т.д. Конечно пару раз можно будет прокатиться. На мой взгляд единственные ртр, которые можно катать прям из коробки - лось2 и рево. В лосе аппаратура вообще компутерная стоит сразу и две сервы на руле 😋 , в рево тоже стоят довольно мощные сервы. Вот только стоят они в Москве дороже саважа.
В б/у, как правило, если машинка нормально использовалась, то сразу усиленны слабые места, бывает хорошая аппаратура, иногда двиг обкатан и настроен, а владелец не откажется вам разъяснить что к чему. Ну и самое главное - цена ниже или такая же как у ртр. Но б/у надо смотреть при покупке, могут вылезти какие-нибудь проблемы.

В целом это ваш выбор что покупать и как.

Удачи.

я в принципе тоже не хотел обидеть всеми любимый саваж но и вы поймите меня правильно у меня вот в голове не укладываеться что можно по бездорожью с независимой продвеской ездить, хотя наверно это все изза любви к оффроаду как к таковому, всмысле оффроаду на настоящих машинах, да и наверное ктому что ни разу не сподвиг себя сьездить на какойнить монстр рейсинг:)

да и вообще монстр мне представляеться таким паралеллепипидом у которого торец квадрад:))) о как!😃 а саваж он плоский какойто:) поетому трагги и назвал:)

TAHK

Лажа это все!!! 😠 Это все чисто субьективные мнения!!!
Езжай в магазин и поперти в руках то и другое и сразу поймуш что тебе боьше нравится, то и бери!!! А со всем остальным будеш разбераться и учится всему по ходу дела!!! Удачи!!!1

Мое субьективное мнение что надо брать только мад форс и нмчего другого он лучший особенно много удовольствия при хобийных покатушках!!! 😁

Portwine
dimas:

Ты хочешь кататься, верно? Так вот посмотри как ездит мэдфорс и как ездит саваж и поимешь что скорости у них практически одинаковы а устойчивость разная. Независимая подвеска это огромнейший плюс к устойчивости. Совет взять рево тоже не лишен здравого смысла но тебе как новичку нужно то на что чтозап части продаются в соседнем магазе а не через интернет магазин через 3-4 недели. Мэдфорсом у тебя будут проблемы из=за старости конструкции и материалов из которых он сделан. В моем кругу эта конструкция называется бешеная табуретка постоянно ездит на 1-2-3 колесах сказывается высокий центр тяжести и огромные неподресоренные массы(мосты) короче говоря хочешь испортить себе настроение надолго - бери мэдфорс ездить долго он навернека не сможет . Да там еще 3 ступенчатая КПП открытая и цепная передача от кпп к центральному валу. Это стопудовый косяк производителя который не думает о кошельке потребителя. Саваж по сравнению с ним верх инжинерной мысли.
А чтоб радость тебя посетила и осталась навсегда ,обрати внимание на провереный класс - багги. Конструкция -простая как велосипед и прочная. Сломать ее можно но прийдется постараться. Или на новый развивающийся класс Тагги или стадиум траки. Там реально качественные аппараты. с которыми даже дворовые покатушки ненадоедают это чтото среднее между спортивной багги и хобийным монстром или проше говоря багги переделаная в подобие монстра. Это новая мода которая шагает семи- мильными шагами по миру. Посмотри все производители имеют в своих линейках стадимтраки. Да но ценник там от 18000 кусков. Если не пугает то добро пожаловать выбирай на вкус.
Сам я катаюсь на монстре уже 3 год . Но перехожу в багги и стадиум траки.
У меня все!спасибо за внимание.

верю что багги, трагги, стадиум траки, это круто но я всетаки люблю большое и квадратное
я думаю не стоит обсуждать правильно ето или нет, у каждого свое представление красоты:) я не собираюсь ни у кого ничего выигрывать для меня в данный момент наверное важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая:)

вот по этому принципу я вижу что саваж предпочтительней так как всетаки навеное буду брать б\у:) а егое больше продают, а рево дорого даже б/у так как саважей больше и если запорю чтонить то я так понимаю саваж отремонтировать легче:)

во время написания родился еще вопрос какие подводные камни могут возникнуть при покупке б/у саважа?

TAHK:

Лажа это все!!! 😠 Это все чисто субьективные мнения!!!
Езжай в магазин и поперти в руках то и другое и сразу поймуш что тебе боьше нравится, то и бери!!! А со всем остальным будеш разбераться и учится всему по ходу дела!!! Удачи!!!1
Мое субьективное мнение что надо брать только мад форс и нмчего другого он лучший особенно много удовольствия при хобийных покатушках!!! 😁

а если поломка какая вот народ говорит что для мэд форса с запчастям ж…

TAHK:

Лажа это все!!! 😠 Это все чисто субьективные мнения!!!
Езжай в магазин и поперти в руках то и другое и сразу поймуш что тебе боьше нравится, то и бери!!! А со всем остальным будеш разбераться и учится всему по ходу дела!!! Удачи!!!1
Мое субьективное мнение что надо брать только мад форс и нмчего другого он лучший особенно много удовольствия при хобийных покатушках!!! 😁

ну и раз человек появился который советует мэдфорс то тогра вопрос какие проблемы с мэдфорсом могут возникнуть при покупке б/у?

SPIRITUS
Portwine:

верю что багги, трагги, стадиум траки, это круто но я всетаки люблю большое и квадратное
я думаю не стоит обсуждать правильно ето или нет, у каждого свое представление красоты:) я не собираюсь ни у кого ничего выигрывать для меня в данный момент наверное важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая:)

Под ваши запросы осмелюсь предложить.
www.hobbycenter.ru/product_info_8035.html
вот еще вариант этой модели
www.hobbycenter.ru/product_info_15289.html
Это именно “монстр”. Дубовый как танк. Для покатушек самое то.

Крашер чуть дороже саважа при покупке, зато практически не ломается из-за огромного запаса прочности узлов и деталей(разрабвтывалась под 2 движка).
Не требует дальнейшего вложения денег.

А захотите гонок, то за сезон в МР позволяет новичку поднятся до 4места, уже проверено.
Год назад проблем с запчастями небыло вообще, да и не нужны они. За год гонок так и не смог что-то серьезное сломать.

Portwine
SPIRITUS:

Под ваши запросы осмелюсь предложить.
www.hobbycenter.ru/product_info_8035.html
вот еще вариант этой модели
www.hobbycenter.ru/product_info_15289.html
Это именно “монстр”. Дубовый как танк. Для покатушек самое то.

Крашер чуть дороже саважа при покупке, зато практически не ломается из-за огромного запаса прочности узлов и деталей(разрабвтывалась под 2 движка).
Не требует дальнейшего вложения денег.

А захотите гонок, то за сезон в МР позволяет новичку поднятся до 4места, уже проверено.
Год назад проблем с запчастями небыло вообще, да и не нужны они. За год гонок так и не смог что-то серьезное сломать.

ну вот все про соревнования говорят,а я человек боязный, чтоб себя убедить куданить приехать надо многа пива выпить, а это не способствует знакомству:) поетому я и хочу по тренироваться на чемнить не совсем дорогом всетаки 24 штуки даже за неубиваемую модель это много тем более руки не из ж… растут можно и доработать а для соревнований я наверное не скоро созрею… поетому на форум и заявлися с вопросом как новичек чтоб для хобби 😃)

dimas
Portwine:

ну вот все про соревнования говорят,а я человек боязный, чтоб себя убедить куданить приехать надо многа пива выпить, а это не способствует знакомству:) поетому я и хочу по тренироваться на чемнить не совсем дорогом всетаки 24 штуки даже за неубиваемую модель это много тем более руки не из ж… растут можно и доработать а для соревнований я наверное не скоро созрею… поетому на форум и заявлися с вопросом как новичек чтоб для хобби 😃)

Ладно вырвал из контекста"важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая" . Думаю второе для тебя как раз останется на первое время самым важным.
Есть такое понятие стендовый моделизм- в новом смысле это когда покупается нечто на радио управлении ломается а потом ставится в сервант или чулан. Вот и думай что тебе больше по душе.
Я если честно не люблю саваж но реально это аппарат для новичков потому что у него большинство деталей из капрона а капрон он прекрамно держит сильнейшие удары. Гемор в саваже это спур (шестерня такая) и диференциалы которые частенько выходят из строя а в остальном машина супер. И по виду и по прочности и по управляемости.

Portwine
dimas:

Ладно вырвал из контекста"важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая" . Думаю второе для тебя как раз останется на первое время самым важным.
Есть такое понятие стендовый моделизм- в новом смысле это когда покупается нечто на радио управлении ломается а потом ставится в сервант или чулан. Вот и думай что тебе больше по душе.
Я если честно не люблю саваж но реально это аппарат для новичков потому что у него большинство деталей из капрона а капрон он прекрамно держит сильнейшие удары. Гемор в саваже это спур (шестерня такая) и диференциалы которые частенько выходят из строя а в остальном машина супер. И по виду и по прочности и по управляемости.

не ну вот как раз ломать и ставить в сервант или чулан не хочу:))

хочу ездить где хочется всмысле где припрет 😃 и вообще веселиться:))

ну вот твое (ваше) мнение не знаю как обращаться:) есть ли смысл брать модель именно для отточки навыков а потом брать то что попрет, ну всмысле модель без недостатков которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?😃

тоесть научиться на собственных ошибках тоже можно но не всегда полезно:)

в силу моего менталитета хочеться индивидуальности:) (опять Маяковским заговорил:)) поетому я вот например знаю что взяв мэдфорс я могу расчитывать на разные корпуса которые в принципе могу создать сам, а с саважем может такое быть? ибо саваж популярен и выразиться в этом шасси очень сложно:) (опять продолжаем тему поэтов:))

SPIRITUS

хочу ездить где хочется всмысле где припрет 😃 и вообще веселиться:))

-------Крашер повеселее саважа если кататься где “припрет”

ну вот твое (ваше) мнение не знаю как обращаться:) есть ли смысл брать модель именно для отточки навыков а потом брать то что попрет,

------С точки зрения гарантии заболевания этим хобби - есть. А то если сесть за тачку которая “прет”, то очень быстро можно охладеть к моделизму, прослезившись после очередной замены дорогостоящих ажурных деталюшек. На машинах которые “прут” обычно ездеют мало и только а гонках. Тут и дороговизна з.ч. и расход топлива и сложность настроек под трассу и особенности резины и масса других нюансов. Покатушечные машинки они другие и на них с утра до вечера можно рассекать и по раскисшей пашне и по асфальту.

ну всмысле модель без недостатков

-----таких пока в природе нет 😈

которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?😃

-------“большинство” - понятие стадное и тут вы дешего не отделаетесь пересаживаясь с тачки на тачку.
Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу? Одному ближе скорость, другой трамплины любит и т.д. и т.п… Меня, например, вообще прет от доработок и переделок больше чем от самой езды.

Portwine

“Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу?”

что именно подразумеваеться под машиной для новичков?😃)

“ну всмысле модель без недостатков которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?” это предложение стоит читать так:) иначе оно проебретает не тот смысл:))(сорри за орфографию! не грамотный я:)) а насчет большинства я вот смотрю всетаки что саваж более знаменит, хотя хотелось бы послушать мнение владельца мэдфорса который не учавствует в соревнованиях:)) а то вы прям убедили брать саваж своей массой постов:)

------С точки зрения гарантии заболевания этим хобби - есть. А то если сесть за тачку которая “прет”, то очень быстро можно охладеть к моделизму, прослезившись после очередной замены дорогостоящих ажурных деталюшек. На машинах которые “прут” обычно ездеют мало и только а гонках. Тут и дороговизна з.ч. и расход топлива и сложность настроек под трассу и особенности резины и масса других нюансов. Покатушечные машинки они другие и на них с утра до вечера можно рассекать и по раскисшей пашне и по асфальту.

да вот хобби заболел года два назад но до данного момента не рашался переходить на чтото большое:)

SPIRITUS
Portwine:

“Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу?”

что именно подразумеваеться под машиной для новичков?😃)

-----1)Ударопрочная.
Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие.
2)Неприхотливая.
Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих
3)Економичная
Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств
4)Простая в обслуживании и ремонте.
Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода.
5)Универсальная
Это в первую очередь относится к колесам. Крутые тачки обычно продаются с колесами для трасс. Они не очень хороши на покатушках. По трассе можно ползти на покатушечных колесах, а вот по траве, грязи, буеракам и бордюрам на гоночных шинах порой просто не проехать.
Еще КПП. Наиболее универсальная КПП - трехскоростная. Позволяет и немного потриалить и на шоссе разгоняется до приличных скоростей.

Вот по сути чем хорош крашер. Он просто более других подходит под эти параметры.

Portwine

"-----1)Ударопрочная.
Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие. "

согласен, но всетаки не такой уж я лох в управлениии моделькой хотя опятьже все познаеться в сравнении

“2)Неприхотливая.
Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих”

но от неприхотливости теряеться смысл моделизма:) чем легче тем скучнее:)

“3)Економичная
Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств”

чета не вериться что у крашера относительно слабый движок:) тем более что его угробить с его движком легко прям при первой попытке завести его:) так что экономии действительно косвенная:) (правда не хочу унижать достоинства модельки но всетаки не для меня по деньгам)

“4)Простая в обслуживании и ремонте.
Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода.”

поетому и задумываюсь насчет покупки б/у модельки! во первых обкатына во вторых всетаки можно узнать у человека мнение о модели и советы по уходу
😃

ну и всетаки крашер это для начала дорого на мой взгляд