Саваж или Мэд форс помогите выбрать

lex500

И не то и не другое. Ща объясню почему.

  1. мед-форс - вы триалить собрались? Если да, то лучше уж твинфорс(электро). Если нет, то для покатушек на даче подойдёт, но быстро захочется что-нибудь более управляемого. Всё-таки зависимая подвеска только для триала.
    2)Саваж - у самого было 2 штуки. Модель уже слегка поднадоевшая и прославившаяся своей прочностью. Так уж сложилось, что новички в двс берут именно саваж, укатывают его и берут более спортивную что ли модель.

Мой совет - рево 3.3. Отличная прочность вместе с потрясающей управляемостью позволяют получить массу удовольствия от катания, а не ожидания зап. частей.

В поиске можно много чего найти про Рево и саваж, а мед форс не особо распрастранён.

Удачи.

Portwine

Ну я как бы всетаки не для соревнований беру поэтому не могу сказать что я с моделькой делать буду гоняться по трассам или кататься по большим буеракам:) просто хочеться с чегото начать а понимание того что мне нужно я думаю придет само собой, но вот так как всетаки по неизвестным причинам склоняюсь к мэдфорсу пугает его непопулярность по сравнению с саважем, неужели все так плохо? имхо саваж какой никакой но трагги, а мне охота именно монстра…

и вот еще вопрос может взять у когонить б\у или для начала лучше новый rtr комплект?

з.ы. я просто не сталкивался с такими масштабами и двс, у меня дома живут пилотажевский уазик и мини з монстер и уже не мало времяни живут, просто сама попытка перехода на двс пугает и хочеться подобрать чтото по силам, всетки мини электро и 1\8 двс разные вещи 😃

lex500

Ну если саваж трагги, то я китайский император. 😃 Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но всё-таки трагги и саваж - понятия несовместимые. 😃 Тут дело вот в чём - вам нужна машина для активной езды или больше для копийности? Если для копийности, то берите мэд форс. Если для активной езды и совершенствования своих навыков - я своё мнение высказал.
По поводу б/у. Конечно приятно когда достал машинку из коробки, новенькую такую, ещё свежую… 😃 Но проблема в том, что с ртр многое сразу нужно делать: менять аппаратуру (в идеале, т.к. в комплекте не очень), перебирать всю машинку, заправлять правильным маслом, настраивать, обкатывать и т.д. Конечно пару раз можно будет прокатиться. На мой взгляд единственные ртр, которые можно катать прям из коробки - лось2 и рево. В лосе аппаратура вообще компутерная стоит сразу и две сервы на руле 😋 , в рево тоже стоят довольно мощные сервы. Вот только стоят они в Москве дороже саважа.
В б/у, как правило, если машинка нормально использовалась, то сразу усиленны слабые места, бывает хорошая аппаратура, иногда двиг обкатан и настроен, а владелец не откажется вам разъяснить что к чему. Ну и самое главное - цена ниже или такая же как у ртр. Но б/у надо смотреть при покупке, могут вылезти какие-нибудь проблемы.

В целом это ваш выбор что покупать и как.

Удачи.

dimas
Portwine:

Ну я как бы всетаки не для соревнований беру поэтому не могу сказать что я с моделькой делать буду гоняться по трассам или кататься по большим буеракам:) просто хочеться с чегото начать а понимание того что мне нужно я думаю придет само собой, но вот так как всетаки по неизвестным причинам склоняюсь к мэдфорсу пугает его непопулярность по сравнению с саважем, неужели все так плохо? имхо саваж какой никакой но трагги, а мне охота именно монстра…

и вот еще вопрос может взять у когонить б\у или для начала лучше новы

Ты хочешь кататься, верно? Так вот посмотри как ездит мэдфорс и как ездит саваж и поимешь что скорости у них практически одинаковы а устойчивость разная. Независимая подвеска это огромнейший плюс к устойчивости. Совет взять рево тоже не лишен здравого смысла но тебе как новичку нужно то на что чтозап части продаются в соседнем магазе а не через интернет магазин через 3-4 недели. Мэдфорсом у тебя будут проблемы из=за старости конструкции и материалов из которых он сделан. В моем кругу эта конструкция называется бешеная табуретка постоянно ездит на 1-2-3 колесах сказывается высокий центр тяжести и огромные неподресоренные массы(мосты) короче говоря хочешь испортить себе настроение надолго - бери мэдфорс ездить долго он навернека не сможет . Да там еще 3 ступенчатая КПП открытая и цепная передача от кпп к центральному валу. Это стопудовый косяк производителя который не думает о кошельке потребителя. Саваж по сравнению с ним верх инжинерной мысли.
А чтоб радость тебя посетила и осталась навсегда ,обрати внимание на провереный класс - багги. Конструкция -простая как велосипед и прочная. Сломать ее можно но прийдется постараться. Или на новый развивающийся класс Тагги или стадиум траки. Там реально качественные аппараты. с которыми даже дворовые покатушки ненадоедают это чтото среднее между спортивной багги и хобийным монстром или проше говоря багги переделаная в подобие монстра. Это новая мода которая шагает семи- мильными шагами по миру. Посмотри все производители имеют в своих линейках стадимтраки. Да но ценник там от 18000 кусков. Если не пугает то добро пожаловать выбирай на вкус.
Сам я катаюсь на монстре уже 3 год . Но перехожу в багги и стадиум траки.
У меня все!спасибо за внимание.

Portwine
lex500:

Ну если саваж трагги, то я китайский император. 😃 Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но всё-таки трагги и саваж - понятия несовместимые. 😃 Тут дело вот в чём - вам нужна машина для активной езды или больше для копийности? Если для копийности, то берите мэд форс. Если для активной езды и совершенствования своих навыков - я своё мнение высказал.
По поводу б/у. Конечно приятно когда достал машинку из коробки, новенькую такую, ещё свежую… 😃 Но проблема в том, что с ртр многое сразу нужно делать: менять аппаратуру (в идеале, т.к. в комплекте не очень), перебирать всю машинку, заправлять правильным маслом, настраивать, обкатывать и т.д. Конечно пару раз можно будет прокатиться. На мой взгляд единственные ртр, которые можно катать прям из коробки - лось2 и рево. В лосе аппаратура вообще компутерная стоит сразу и две сервы на руле 😋 , в рево тоже стоят довольно мощные сервы. Вот только стоят они в Москве дороже саважа.
В б/у, как правило, если машинка нормально использовалась, то сразу усиленны слабые места, бывает хорошая аппаратура, иногда двиг обкатан и настроен, а владелец не откажется вам разъяснить что к чему. Ну и самое главное - цена ниже или такая же как у ртр. Но б/у надо смотреть при покупке, могут вылезти какие-нибудь проблемы.

В целом это ваш выбор что покупать и как.

Удачи.

я в принципе тоже не хотел обидеть всеми любимый саваж но и вы поймите меня правильно у меня вот в голове не укладываеться что можно по бездорожью с независимой продвеской ездить, хотя наверно это все изза любви к оффроаду как к таковому, всмысле оффроаду на настоящих машинах, да и наверное ктому что ни разу не сподвиг себя сьездить на какойнить монстр рейсинг:)

да и вообще монстр мне представляеться таким паралеллепипидом у которого торец квадрад:))) о как!😃 а саваж он плоский какойто:) поетому трагги и назвал:)

TAHK

Лажа это все!!! 😠 Это все чисто субьективные мнения!!!
Езжай в магазин и поперти в руках то и другое и сразу поймуш что тебе боьше нравится, то и бери!!! А со всем остальным будеш разбераться и учится всему по ходу дела!!! Удачи!!!1

Мое субьективное мнение что надо брать только мад форс и нмчего другого он лучший особенно много удовольствия при хобийных покатушках!!! 😁

Portwine
dimas:

Ты хочешь кататься, верно? Так вот посмотри как ездит мэдфорс и как ездит саваж и поимешь что скорости у них практически одинаковы а устойчивость разная. Независимая подвеска это огромнейший плюс к устойчивости. Совет взять рево тоже не лишен здравого смысла но тебе как новичку нужно то на что чтозап части продаются в соседнем магазе а не через интернет магазин через 3-4 недели. Мэдфорсом у тебя будут проблемы из=за старости конструкции и материалов из которых он сделан. В моем кругу эта конструкция называется бешеная табуретка постоянно ездит на 1-2-3 колесах сказывается высокий центр тяжести и огромные неподресоренные массы(мосты) короче говоря хочешь испортить себе настроение надолго - бери мэдфорс ездить долго он навернека не сможет . Да там еще 3 ступенчатая КПП открытая и цепная передача от кпп к центральному валу. Это стопудовый косяк производителя который не думает о кошельке потребителя. Саваж по сравнению с ним верх инжинерной мысли.
А чтоб радость тебя посетила и осталась навсегда ,обрати внимание на провереный класс - багги. Конструкция -простая как велосипед и прочная. Сломать ее можно но прийдется постараться. Или на новый развивающийся класс Тагги или стадиум траки. Там реально качественные аппараты. с которыми даже дворовые покатушки ненадоедают это чтото среднее между спортивной багги и хобийным монстром или проше говоря багги переделаная в подобие монстра. Это новая мода которая шагает семи- мильными шагами по миру. Посмотри все производители имеют в своих линейках стадимтраки. Да но ценник там от 18000 кусков. Если не пугает то добро пожаловать выбирай на вкус.
Сам я катаюсь на монстре уже 3 год . Но перехожу в багги и стадиум траки.
У меня все!спасибо за внимание.

верю что багги, трагги, стадиум траки, это круто но я всетаки люблю большое и квадратное
я думаю не стоит обсуждать правильно ето или нет, у каждого свое представление красоты:) я не собираюсь ни у кого ничего выигрывать для меня в данный момент наверное важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая:)

вот по этому принципу я вижу что саваж предпочтительней так как всетаки навеное буду брать б\у:) а егое больше продают, а рево дорого даже б/у так как саважей больше и если запорю чтонить то я так понимаю саваж отремонтировать легче:)

во время написания родился еще вопрос какие подводные камни могут возникнуть при покупке б/у саважа?

TAHK:

Лажа это все!!! 😠 Это все чисто субьективные мнения!!!
Езжай в магазин и поперти в руках то и другое и сразу поймуш что тебе боьше нравится, то и бери!!! А со всем остальным будеш разбераться и учится всему по ходу дела!!! Удачи!!!1
Мое субьективное мнение что надо брать только мад форс и нмчего другого он лучший особенно много удовольствия при хобийных покатушках!!! 😁

а если поломка какая вот народ говорит что для мэд форса с запчастям ж…

TAHK:

Лажа это все!!! 😠 Это все чисто субьективные мнения!!!
Езжай в магазин и поперти в руках то и другое и сразу поймуш что тебе боьше нравится, то и бери!!! А со всем остальным будеш разбераться и учится всему по ходу дела!!! Удачи!!!1
Мое субьективное мнение что надо брать только мад форс и нмчего другого он лучший особенно много удовольствия при хобийных покатушках!!! 😁

ну и раз человек появился который советует мэдфорс то тогра вопрос какие проблемы с мэдфорсом могут возникнуть при покупке б/у?

SPIRITUS
Portwine:

верю что багги, трагги, стадиум траки, это круто но я всетаки люблю большое и квадратное
я думаю не стоит обсуждать правильно ето или нет, у каждого свое представление красоты:) я не собираюсь ни у кого ничего выигрывать для меня в данный момент наверное важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая:)

Под ваши запросы осмелюсь предложить.
www.hobbycenter.ru/product_info_8035.html
вот еще вариант этой модели
www.hobbycenter.ru/product_info_15289.html
Это именно “монстр”. Дубовый как танк. Для покатушек самое то.

Крашер чуть дороже саважа при покупке, зато практически не ломается из-за огромного запаса прочности узлов и деталей(разрабвтывалась под 2 движка).
Не требует дальнейшего вложения денег.

А захотите гонок, то за сезон в МР позволяет новичку поднятся до 4места, уже проверено.
Год назад проблем с запчастями небыло вообще, да и не нужны они. За год гонок так и не смог что-то серьезное сломать.

Portwine
SPIRITUS:

Под ваши запросы осмелюсь предложить.
www.hobbycenter.ru/product_info_8035.html
вот еще вариант этой модели
www.hobbycenter.ru/product_info_15289.html
Это именно “монстр”. Дубовый как танк. Для покатушек самое то.

Крашер чуть дороже саважа при покупке, зато практически не ломается из-за огромного запаса прочности узлов и деталей(разрабвтывалась под 2 движка).
Не требует дальнейшего вложения денег.

А захотите гонок, то за сезон в МР позволяет новичку поднятся до 4места, уже проверено.
Год назад проблем с запчастями небыло вообще, да и не нужны они. За год гонок так и не смог что-то серьезное сломать.

ну вот все про соревнования говорят,а я человек боязный, чтоб себя убедить куданить приехать надо многа пива выпить, а это не способствует знакомству:) поетому я и хочу по тренироваться на чемнить не совсем дорогом всетаки 24 штуки даже за неубиваемую модель это много тем более руки не из ж… растут можно и доработать а для соревнований я наверное не скоро созрею… поетому на форум и заявлися с вопросом как новичек чтоб для хобби 😃)

dimas
Portwine:

ну вот все про соревнования говорят,а я человек боязный, чтоб себя убедить куданить приехать надо многа пива выпить, а это не способствует знакомству:) поетому я и хочу по тренироваться на чемнить не совсем дорогом всетаки 24 штуки даже за неубиваемую модель это много тем более руки не из ж… растут можно и доработать а для соревнований я наверное не скоро созрею… поетому на форум и заявлися с вопросом как новичек чтоб для хобби 😃)

Ладно вырвал из контекста"важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая" . Думаю второе для тебя как раз останется на первое время самым важным.
Есть такое понятие стендовый моделизм- в новом смысле это когда покупается нечто на радио управлении ломается а потом ставится в сервант или чулан. Вот и думай что тебе больше по душе.
Я если честно не люблю саваж но реально это аппарат для новичков потому что у него большинство деталей из капрона а капрон он прекрамно держит сильнейшие удары. Гемор в саваже это спур (шестерня такая) и диференциалы которые частенько выходят из строя а в остальном машина супер. И по виду и по прочности и по управляемости.

Portwine
dimas:

Ладно вырвал из контекста"важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая" . Думаю второе для тебя как раз останется на первое время самым важным.
Есть такое понятие стендовый моделизм- в новом смысле это когда покупается нечто на радио управлении ломается а потом ставится в сервант или чулан. Вот и думай что тебе больше по душе.
Я если честно не люблю саваж но реально это аппарат для новичков потому что у него большинство деталей из капрона а капрон он прекрамно держит сильнейшие удары. Гемор в саваже это спур (шестерня такая) и диференциалы которые частенько выходят из строя а в остальном машина супер. И по виду и по прочности и по управляемости.

не ну вот как раз ломать и ставить в сервант или чулан не хочу:))

хочу ездить где хочется всмысле где припрет 😃 и вообще веселиться:))

ну вот твое (ваше) мнение не знаю как обращаться:) есть ли смысл брать модель именно для отточки навыков а потом брать то что попрет, ну всмысле модель без недостатков которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?😃

тоесть научиться на собственных ошибках тоже можно но не всегда полезно:)

в силу моего менталитета хочеться индивидуальности:) (опять Маяковским заговорил:)) поетому я вот например знаю что взяв мэдфорс я могу расчитывать на разные корпуса которые в принципе могу создать сам, а с саважем может такое быть? ибо саваж популярен и выразиться в этом шасси очень сложно:) (опять продолжаем тему поэтов:))

SPIRITUS

хочу ездить где хочется всмысле где припрет 😃 и вообще веселиться:))

-------Крашер повеселее саважа если кататься где “припрет”

ну вот твое (ваше) мнение не знаю как обращаться:) есть ли смысл брать модель именно для отточки навыков а потом брать то что попрет,

------С точки зрения гарантии заболевания этим хобби - есть. А то если сесть за тачку которая “прет”, то очень быстро можно охладеть к моделизму, прослезившись после очередной замены дорогостоящих ажурных деталюшек. На машинах которые “прут” обычно ездеют мало и только а гонках. Тут и дороговизна з.ч. и расход топлива и сложность настроек под трассу и особенности резины и масса других нюансов. Покатушечные машинки они другие и на них с утра до вечера можно рассекать и по раскисшей пашне и по асфальту.

ну всмысле модель без недостатков

-----таких пока в природе нет 😈

которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?😃

-------“большинство” - понятие стадное и тут вы дешего не отделаетесь пересаживаясь с тачки на тачку.
Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу? Одному ближе скорость, другой трамплины любит и т.д. и т.п… Меня, например, вообще прет от доработок и переделок больше чем от самой езды.

Portwine

“Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу?”

что именно подразумеваеться под машиной для новичков?😃)

“ну всмысле модель без недостатков которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?” это предложение стоит читать так:) иначе оно проебретает не тот смысл:))(сорри за орфографию! не грамотный я:)) а насчет большинства я вот смотрю всетаки что саваж более знаменит, хотя хотелось бы послушать мнение владельца мэдфорса который не учавствует в соревнованиях:)) а то вы прям убедили брать саваж своей массой постов:)

------С точки зрения гарантии заболевания этим хобби - есть. А то если сесть за тачку которая “прет”, то очень быстро можно охладеть к моделизму, прослезившись после очередной замены дорогостоящих ажурных деталюшек. На машинах которые “прут” обычно ездеют мало и только а гонках. Тут и дороговизна з.ч. и расход топлива и сложность настроек под трассу и особенности резины и масса других нюансов. Покатушечные машинки они другие и на них с утра до вечера можно рассекать и по раскисшей пашне и по асфальту.

да вот хобби заболел года два назад но до данного момента не рашался переходить на чтото большое:)

SPIRITUS
Portwine:

“Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу?”

что именно подразумеваеться под машиной для новичков?😃)

-----1)Ударопрочная.
Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие.
2)Неприхотливая.
Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих
3)Економичная
Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств
4)Простая в обслуживании и ремонте.
Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода.
5)Универсальная
Это в первую очередь относится к колесам. Крутые тачки обычно продаются с колесами для трасс. Они не очень хороши на покатушках. По трассе можно ползти на покатушечных колесах, а вот по траве, грязи, буеракам и бордюрам на гоночных шинах порой просто не проехать.
Еще КПП. Наиболее универсальная КПП - трехскоростная. Позволяет и немного потриалить и на шоссе разгоняется до приличных скоростей.

Вот по сути чем хорош крашер. Он просто более других подходит под эти параметры.

Portwine

"-----1)Ударопрочная.
Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие. "

согласен, но всетаки не такой уж я лох в управлениии моделькой хотя опятьже все познаеться в сравнении

“2)Неприхотливая.
Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих”

но от неприхотливости теряеться смысл моделизма:) чем легче тем скучнее:)

“3)Економичная
Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств”

чета не вериться что у крашера относительно слабый движок:) тем более что его угробить с его движком легко прям при первой попытке завести его:) так что экономии действительно косвенная:) (правда не хочу унижать достоинства модельки но всетаки не для меня по деньгам)

“4)Простая в обслуживании и ремонте.
Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода.”

поетому и задумываюсь насчет покупки б/у модельки! во первых обкатына во вторых всетаки можно узнать у человека мнение о модели и советы по уходу
😃

ну и всетаки крашер это для начала дорого на мой взгляд

SPIRITUS

поетому и задумываюсь насчет покупки б/у модельки! во первых обкатына во вторых всетаки можно узнать у человека мнение о модели и советы по уходу
smile.gif

--------Тоже вариант. Только без личного общения и посещения соревнований вы врятли получите объективную информацию.
Только помните: бу не сильно съекономит деньги, разве что в первую неделю, хотя именно вам может и повезет. Мне кажется бу разумней покупать с кучей тюнинга для гонок (при наличии опыта)

ну и всетаки крашер это для начала дорого на мой взгляд

--------Мне тоже так казалось. А когда стоимость машинок моих приятелей удвоилась, а то и утроилась от первоначальной в результате эксплуатации и вынужденного тюнинга, мне показалось что я очень много съэкономил.
Да и сам, когда пересел на ЛСТ понял, что стоимость модели в обшей стоимости хобби лишь небольшая часть. 😈

Portwine
SPIRITUS:

поетому и задумываюсь насчет покупки б/у модельки! во первых обкатына во вторых всетаки можно узнать у человека мнение о модели и советы по уходу
smile.gif

--------Тоже вариант. Только без личного общения и посещения соревнований вы врятли получите объективную информацию.
Только помните: бу не сильно съекономит деньги, разве что в первую неделю, хотя именно вам может и повезет. Мне кажется бу разумней покупать с кучей тюнинга для гонок (при наличии опыта)
ну и всетаки крашер это для начала дорого на мой взгляд

--------Мне тоже так казалось. А когда стоимость машинок моих приятелей удвоилась, а то и утроилась от первоначальной в результате эксплуатации и вынужденного тюнинга, мне показалось что я очень много съэкономил.
Да и сам, когда пересел на ЛСТ понял, что стоимость модели в обшей стоимости хобби лишь небольшая часть. 😈

ну я впринципе поукупая чтонить бу всетаки хотел пообщаться с тем кто продает ее:) а вот насчет соревнований уже давно пытаюсь попасть куданить но обычно мешает чтонить, хоть и живу рядом с тушинским аэродромом (там я сколько читал пилотаж летает на самолетах но и гдето рядом рядом монстр трсса есть:)) да и опятьже это все офф топ я посматрелбы на соревнования, но там никто не расскажет о том “почему победил вот этот монстр а не тот:)” я бы предпочел встроетиться с кемнить кто могбы показать в действии саваж или мэдфорс и посматреть:) но ето так отступление ибо работаю с 8 до 18 😃 да и впринципе смысла в этом нет:)

наверное надо утра ждать мож придет ктонить у кого есть предвзятое мнение о мэдфорсе:)

ilay
SPIRITUS:

-----1)Ударопрочная.
Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие.
2)Неприхотливая.
Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих
3)Економичная
Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств
4)Простая в обслуживании и ремонте.
Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода.
5)Универсальная
Это в первую очередь относится к колесам. Крутые тачки обычно продаются с колесами для трасс. Они не очень хороши на покатушках. По трассе можно ползти на покатушечных колесах, а вот по траве, грязи, буеракам и бордюрам на гоночных шинах порой просто не проехать.
Еще КПП. Наиболее универсальная КПП - трехскоростная. Позволяет и немного потриалить и на шоссе разгоняется до приличных скоростей.

Вот по сути чем хорош крашер. Он просто более других подходит под эти параметры.

Юра, все что ты написал относится и к мед форсу тоже! 😉
у него 3х ступенчатая кпп, а по количеству деталей он даже проще крашера 😃

у меня был твинфорс., веселый, до дурноты аппарат, 😋
на нем хорошо было по песочным кучам с кучей брызг и пыли прыгать
но захотелось большего взял лст- думаю, если сравнивать лст с твинфорсом - это как кувалду с гравировальный аппаратом 😒
кстати, медфорс не очень то и подходит для триала - по причине малой срещиваемости мостов - поскольку там поперечные нагрузки принимают на себя продольные рычаги, а чтобы они это могли сделать с достаточной степени надежности -киошо сделало их жесткими и широкими, и они могут только мосту давать ходить на сжатие/отбой
хотя, с одной стороны эта особенность решает проблему отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости(модель и так в поворотах не кренится), но с другой стороны мосты крестятся крайне фигово
и эти крепления рычагов к шасси у меня постоянно откручивались, от нагрузок видимо
еще была идея передалать подвеску под 2 продольных рычага и тягу панара, но потом передумал
а так за все время пользования - в мосты не лазил ниразу
вообще мосты - самый отличный вариант для купания машинки в грязи и последующим мытьем из шланга на даче, и различного тюнинга, но не для езды по камням, пластиковые корпуса дифов расколятся на раз-два при встрече с камнем

резюмируя: что медфорс что крашер - машины строго не для соревнований, и разные по конструкции, то покупать их нужно исходя из личных пожеланий и наличия запчастей

а саваж в этом плане наверное золотая середина
можно и по двору погонять и, после определенного тюнинга, приехать на монстрейсинг 😃

REVOлюционер

кину свои пять копеек в тему:

  1. брать надо ту технику, для которой есть запчасти… Например, любимый мною РЕВО - в Ебурге для РЕВО нет ничего! Только на заказ. Даже расходников для саважа почти нет.

  2. покупая БУ машинку планируй, что тысячи 2-3 у тебя улетят примерно за месяц (на мелкий текущий ремонт… никогда не знаешь, что сломается завтра)… Полстоимости БУ машины - мотор. Если двиг ушатан, то дешевле купить новую машинку.

  3. Очень многое зависит от аппаратуры… но, все равно, до крутой аппаратуры (типа футаба 3 ПК) надо дорости…
    Каждая машинка по-разному рулится на разной аппаратуре… (применительно к сервам особенно)

  4. Тут уже писали люди, что на зависимой подвеске только триалить. Рулежка по трассе на скорости приведет к переворачиванию мэдфорса… да и саваж высоковат.

PS Определись, чего ты ждешь от этого хобби: то ли месить грязь на трассе с другими монстро\баггиводами, то ли на даче по грядкам летать (но, через пару месяцев охота вместе с другими гонять), то ли хочется ручками шаманить (делать какой-то самодельный тюнинг, улучшения и т.п.)

SPIRITUS

Юра, все что ты написал относится и к мед форсу тоже! 😉
у него 3х ступенчатая кпп, а по количеству деталей он даже проще крашера 😃

------Да, но в управлении форс - одна большая проблема особенно в поворотах, а крашер - едет как по рельсам. Всетаки машинка с передним расположением движка очень стабильна, даже черезчур стабильна. Прощает ошибки. Его никогда не колбасит. Сбросил газ и ты опять на траектории. Кроме того, в глобальном смысле, крашер формирует у пилота спокойный стиль пилотажа и уверенность в своих силах.

у меня был твинфорс., веселый, до дурноты аппарат, 😋
на нем хорошо было по песочным кучам с кучей брызг и пыли прыгать
но захотелось большего взял лст- думаю, если сравнивать лст с твинфорсом - это как кувалду с гравировальный аппаратом 😒

-----По сравнению с форсом практически каждый современный аппарат будет как гравировальный аппарат. 😈

резюмируя: что медфорс что крашер - машины строго не для соревнований, и разные по конструкции, то покупать их нужно исходя из личных пожеланий и наличия запчастей

------Не. не согласен! Время форсов действительно ушло(если не считать использование как игрушку) и доказывает это новый тамиевский форд. Видимо он полностью отберет долю рынка форсов.
А вот крашер ( как и саваж) может еще долго оставаться популярным. Одна беда, на крашеры цена сильно завышена. Да и мало кто знает, что машина окупается в процессе эксплуатации.

REVOлюционер

вопрос слегка не по теме, но стало интересно:

Да и мало кто знает, что машина окупается в процессе эксплуатации.

Расскажите, пожалуйста, как термин “окупаемость” применим к модели? ИМХО, моделька - источник для затрат (любая забава стоит денег), а термин “окупаемость” применим к орудию производства, например.

Насчет 3-ступки особых надежд питать не надо… читал я буржуйские форумы, многие пишут, что эффект от установки 3-ступки нивелируется из-за возросших масс вращающихся деталей. Да и если ездить по трассе, то так ли часто будет включаться 3-я передача? Некоторые люди, наоборот, отказываются от коробок и ставят межосевой дифф (помнится мне, так сделан саваж “Корабельников эдишн”… сам когда-то фотки просил сбросить)…
Мда, сколько людей, столько и мнений. Любая техника - на любителя. И на солнце есть пятна.